Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral => Тема начата: sakhalinetz от 27 марта 2012, 19:54:14



Название: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 19:54:14
Задался целью лифтануть Terrano R50 на 4". У кого как ни у "джиперов" спрашивать совета... По этому обращаюсь за советом к джиперскому сообществу. Так как подвеска у Nissan Terrano пружинная, то соответственно и лифтуется она установкой более высоких пружин или проставок и амортизаторов с большим ходом. Так как по моему мнению проставки в 4" это глюк, то решено было пойти именно методом замены пружин. В качестве замены штатных амортизаторов были выбраны амортизаторы от Safari +2". Однако, встал вопрос с выбором пружин. Так как пружины +4" на Terrano R50 просто не делают, то выбор встал между б/у задними пружинами от Toyota Crown в 131 кузове и опять же б/у передними (подрезанными на один виток с узкой стороны) пружинами от TLC-80. И те и другие дают приличный лифт, около 4". Но есть сомнения. Вес Toyota Crown 131 на 300-400 кг, меньше чем у Terrano, в связи с чем есть вероятность, что даже при относительно не большой загрузке багажника они просто могут не выдержать. Пружины от TLC-80 безусловно выдержат практически любую нагрузку, но они значительно более жёсткие, тем более учитывая, что они передние, рассчитаны на постоянный вес совсем не лёгкого движка от TLC-80, в связи с чем видится, что они могут сделать подвеску абсолютно дубовой.
Какие будут мысли на этот счёт? Что выбрать или что ещё можно придумать?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Artem от 27 марта 2012, 20:04:52
пружины от кроуна не выход. не будут держать.тем более б/у.  сразу вопрос,ты с передом уже решил,или будешь как Серега ездить,жопой к верху :-)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 20:07:00
Щас погоди..


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 20:14:21
на Т1 (WD21) и Т2 (R20) Пружины можно ставить :
Производителей Добинсон, ТачДог, Rancho поднимают от 1 дюйма и выше.
от 4л Чероки передние отлично подходят, но дорогие, поднимают
от Prado 78 передние + 5 см, отлично подходят и поднимают
от TLC 80 передние стоковые, отлично подходят и поднимают
от ВАЗов (задние)
2104 обычные проседают под весом
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см .
Задние пружины ВАЗ 2121.
Диаметр прутка - 13, мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 434 мм
Жесткость пружины - 22,5 кг/см
2104, но только усиленные! обычные проседают под весом, поднимают но мало
2131, нормально приподнимает
2131, усиленные от Фобос, пока только положительные отзывы, + надо смотреть хватает ли аммора по длине
2120-Надежда, идеально и поднимают и недорого
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
2121-Нива обычная
Диаметр прутка - 13, мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 434 мм
Жесткость пружины - 22,5 кг/см
Пружина Террано (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный (обратите внимание) диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см
При замене пружин рекомендуется так же поменять и аморы в соответствии с новой длиной и жесткостью пружин.
Как показала практика, при установке пружин длинее родных, очень удачно подходят задние аморы от Патруля в 60/61 кузове.
•  ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
•  СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
•  KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
•  Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
•  Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Наши размеры
Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.

Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC



Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 20:19:59
Это все, что нарыл про Террано, но касается скорее всего задней подвески.
Про пружины, которые Вы указали, даже слова нет, но жесткость передних примерно 4 кг\мм, место установки определяет длину рычага и требуемую жесткость (для сравнения смотри пружины от ВАЗ 2104), а задние вообще просто проволока стальная, у них режим работы другой и ход подвески короткий.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 20:22:38
То Artem : на 50-ке вся независимая?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 20:29:33
пружины от кроуна не выход. не будут держать.тем более б/у.  сразу вопрос,ты с передом уже решил,или будешь как Серега ездить,жопой к верху :-)
Конечно решил. Я же тебе говорил, что буду заказывать лифткомплект как у Серёги. Он мне кстати скинул чертёж калитки с креплением колеса, дополнительной фарой заднего хода и креплением для канистры. Просто офигенная штука. Осталось найти мастера.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 20:46:52
То Artem : на 50-ке вся независимая?
Нет. Сзади мост. Спасибо за инфу, но это всё на 21-ый кузов. У нас пружины разные, на 50-ом диаметр пружин больше.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 20:53:14
Понял, ну тады инет ему в руки!
При покупке своего авто полтиник откинул сразу, поэтому не заморачивался.
Хотя можно заморочиться поиском для поднятия темы и ее информативности.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 20:55:10
Некоторые решения в инете встречал по 50-шкам.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 21:03:26
Понял, ну тады инет ему в руки!
Кому ему? Терану?  :D Это жеж я тебе отвечаю  ;D Что касается интернета, то перерыл уже всё что мог. Уже жаде на казахстанских форумах зарегистрировался  :D  Вот теперь решил спросить совета у профи.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Жэнька от 27 марта 2012, 21:24:29
у меня сзади от 80 ки стоят передние(пиленые),да действительно небольшой дискомфорт есть от жесткости,зато можно грузить багажник и еще 3х назад,хоть бы что,а главное мягче становиться  :)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Artem от 27 марта 2012, 21:36:31
Саня,завтра поболтаем в аське


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 21:43:35
У меня на заднем тоже стоят такие же, пиленые (пока), на 2" подъем, чего ставить тоже не знаю.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 21:47:44
у меня сзади от 80 ки стоят передние(пиленые),да действительно небольшой дискомфорт есть от жесткости,зато можно грузить багажник и еще 3х назад,хоть бы что,а главное мягче становиться  :)
Спасибо Евгений за интересную информацию из первых рук как говорится! Пару вопросов если можно. Как себя машина с такими пружинами ведёт на жёсткой грунтовке? Как дорогу держит? Какие есть минусы?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 21:52:15
For R 50 2" http://formax-avto.ru/%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-toyoshima-one-sus-2-%D0%B4%D1%8E%D0%B9%D0%BC%D0%B0-50-mm-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-terrano-regulus-r50


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 22:08:32
Бегло снова пробежался по ссылкам лифтинга Nissan Reulus, и вспомнил.
Безболезненно можно поднять на  2"(конструкция независимой подвески R50). Даже хуже чем на 20, 21 кузове (там еще и бодилифт можно сделать). Остаются только лифт-комплекты (на перед). На задний мост, соответственно, пружины повыше (которые вы и ищите), а так же проставки-лифт - комплекты для задних рычагов, чтоб сохранить кинематику подвески под увеличенные колеса. Если делать самому, то согласен, придется исследовать, примерять, колхозить (например проставки).


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 27 марта 2012, 22:09:13
Задался целью лифтануть Terrano R50 на 4". У кого как ни у "джиперов" спрашивать совета... По этому обращаюсь за советом к джиперскому сообществу. Так как подвеска у Nissan Terrano пружинная, то соответственно и лифтуется она установкой более высоких пружин или проставок и амортизаторов с большим ходом. Так как по моему мнению проставки в 4" это глюк, то решено было пойти именно методом замены пружин. В качестве замены штатных амортизаторов были выбраны амортизаторы от Safari +2". Однако, встал вопрос с выбором пружин. Так как пружины +4" на Terrano R50 просто не делают, то выбор встал между б/у задними пружинами от Toyota Crown в 131 кузове и опять же б/у передними (подрезанными на один виток с узкой стороны) пружинами от TLC-80. И те и другие дают приличный лифт, около 4". Но есть сомнения. Вес Toyota Crown 131 на 300-400 кг, меньше чем у Terrano, в связи с чем есть вероятность, что даже при относительно не большой загрузке багажника они просто могут не выдержать. Пружины от TLC-80 безусловно выдержат практически любую нагрузку, но они значительно более жёсткие, тем более учитывая, что они передние, рассчитаны на постоянный вес совсем не лёгкого движка от TLC-80, в связи с чем видится, что они могут сделать подвеску абсолютно дубовой.
Какие будут мысли на этот счёт? Что выбрать или что ещё можно придумать?

На днях сделают последние две проставки и начну устанавливать, так что потом в живую посмотришь что и как...


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 27 марта 2012, 22:12:56
пружины от кроуна не выход. не будут держать.тем более б/у.  сразу вопрос,ты с передом уже решил,или будешь как Серега ездить,жопой к верху :-)
Ну зачем говорить того чего не знаешь? Прекрасно держат кроуновские пружины я на них когда увидил их на Делике носатой и человек рассказал, что они прекрасно держут нагрузку... Их просто бывает два вида пружин вот тут надо не пропереться и взять именно те которые нужны...


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 22:14:11
У меня на заднем тоже стоят такие же, пиленые (пока), на 2" подъем, чего ставить тоже не знаю.
Если нет желания сильно подымать, то как вариант пружины от носатой делики+ проставки.
Вот тема про них с сахкома: http://forum.sakh.com/?sub=802362


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 22:15:01
опять же б/у передними (подрезанными на один виток с узкой стороны) пружинами от TLC-80. И те и другие дают приличный лифт, около 4". Пружины от TLC-80 безусловно выдержат практически любую нагрузку, но они значительно более жёсткие, тем более учитывая, что они передние, рассчитаны на постоянный вес совсем не лёгкого движка от TLC-80, в связи с чем видится, что они могут сделать подвеску абсолютно дубовой.
чем больше подрезаешь пружину, тем жестче она становится, не зависимо от первоначальной массы авто-донора.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 22:18:24
На днях сделают последние две проставки и начну устанавливать, так что потом в живую посмотришь что и как...
Серёга очень бы хотелось посмотреть не только, что получилось, но и как это делалось. Это к тому, что бы по участвовать в установке комплекта в качестве фотокорреспондента (читать промшпиона  :D ). Возьмёшь?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 22:19:12
Если нет желания сильно подымать, то как вариант пружины от носатой делики+ проставки.
Вот тема про них с сахкома: http://forum.sakh.com/?sub=802362
У меня проблема не в подъеме, а в выравнивании задней части авто с передней частью, сечас задняя часть уже поднята на 2".


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 27 марта 2012, 22:19:30
Серёга очень бы хотелось посмотреть не только, что получилось, но и как это делалось. Это к тому, что бы по участвовать в установке комплекта в качестве фотокорреспондента (читать промшпиона  :D ). Возьмёшь?
Пивом поить буш  :D


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 22:21:27
чем больше подрезаешь пружину, тем жестче она становится, не зависимо от первоначальной массы авто-донора.
Спасибо  :good: Учтём. Я в принципе и собирался не больше витка отрезать.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 22:21:56
Пивом поить буш  :D
Да не вопрос  :D


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 27 марта 2012, 22:22:38
И это ты пока с задком не торопись, потому как если ты например поставишь проставки под подрамник на стандартные пружины или усиленные +15-45мм то соответственно от этого надо будет и плясать на сколько поднять зад :)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 22:29:16
У меня проблема не в подъеме, а в выравнивании задней части авто с передней частью, сечас задняя часть уже поднята на 2".
На перед пружины +2", как вариант ещё можно в дополнение воткнуть вот такую приблуду ещё на дюйм: http://baza.drom.ru/9658605.html
или вот: http://baza.farpost.ru/5138726
Но 3" это максимум что можно выжать из морды без специальных лифткомплектов с опусканием подрамника и стоек.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 27 марта 2012, 22:35:58
Саня, а лебедку будешь ставить?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: U_Gorec от 27 марта 2012, 22:40:32
На перед пружины +2", как вариант ещё можно в дополнение воткнуть вот такую приблуду ещё на дюйм: http://baza.drom.ru/9658605.html
или вот: http://baza.farpost.ru/5138726
Но 3" это максимум что можно выжать из морды без специальных лифткомплектов с опусканием подрамника и стоек.
+100


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 27 марта 2012, 22:52:56
На перед пружины +2", как вариант ещё можно в дополнение воткнуть вот такую приблуду ещё на дюйм: http://baza.drom.ru/9658605.html
или вот: http://baza.farpost.ru/5138726
Но 3" это максимум что можно выжать из морды без специальных лифткомплектов с опусканием подрамника и стоек.

При этом будут запредельные углы на рычагах и приводах...


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 22:57:52
При этом будут запредельные углы на рычагах и приводах...
Говорят что +3" ещё нормально, а вот выше это уже запредельные нагрузки
Саня, а лебедку будешь ставить?
Это уже в будущем. Но желание такое есть  ::)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 27 марта 2012, 23:05:09
Говорят что +3" ещё нормально, а вот выше это уже запредельные нагрузки
75мм это нормально? при +35мм у меня колеса уже домиком стояли вот так \   /


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 23:09:27
75мм это нормально? при +35мм у меня колеса уже домиком стояли вот так \   /
Может стоит сделать развал-схождение, потому как у меня при +50мм (пружины +2") нормально)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 27 марта 2012, 23:17:06
Может стоит сделать развал-схождение, потому как у меня при +50мм (пружины +2") нормально)

У тебя диски не родные, у меня с вылетом -13 тоже нормально все, а как только ставлю на стоковые то колеса сразу домиком... А развал у нас не делается  ;) его конечно можно сделать но надо эксцентриковые болты покупать...


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 27 марта 2012, 23:27:20
У тебя диски не родные, у меня с вылетом -13 тоже нормально все, а как только ставлю на стоковые то колеса сразу домиком... А развал у нас не делается  ;) его конечно можно сделать но надо эксцентриковые болты покупать...
Не знаю как диски могут влиять на этот счёт. Не технарь, спорить не могу. И диски которые у меня сейчас стоят на зимней резине действительно действительно не стоковые, с вылетом и на 15", но как только загнал на "развал-схождение" резину перестал подъедать. Хотя говорят - да, развал не делается  ???


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: MidnightDragon от 27 марта 2012, 23:36:19
Не знаю как диски могут влиять на этот счёт.
Только если изменением длины рычага (выносом диска)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Artem от 28 марта 2012, 09:18:33
Ну зачем говорить того чего не знаешь? Прекрасно держат кроуновские пружины я на них когда увидил их на Делике носатой и человек рассказал, что они прекрасно держут нагрузку... Их просто бывает два вида пружин вот тут надо не пропереться и взять именно те которые нужны...
я все знаю и понимаю, что пружины для легковой тачки... не будут толком держать джип, да еще и груженый!!! тоже самое с пружинами от ваз2104 и прочих....


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Жэнька от 28 марта 2012, 09:44:25
Спасибо Евгений за интересную информацию из первых рук как говорится! Пару вопросов если можно. Как себя машина с такими пружинами ведёт на жёсткой грунтовке? Как дорогу держит? Какие есть минусы?
ну как ведет? Как на козлике в принципе,НО! Машину не бросает,на бусе ездил 1,летом,прекрасно доехал,только думаю надо аморты жесче брать и повыше..большой + то что когда 3 человека сзади при просаживании колеса не цепляют арку,а раньше постоянно на раскачивании такое было,короч,20 ведер из под шпатлевки щебня и нас 3,машина просела на 2-3см.. ;)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 28 марта 2012, 10:10:43
На днях сделают последние две проставки и начну устанавливать, так что потом в живую посмотришь что и как...
Серёга скажи пожалуйста сколько тебе доставка лифткомплекта обошлась?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 28 марта 2012, 10:12:21
короч,20 ведер из под шпатлевки щебня и нас 3
жесть  :D А на горизонтальных углах как пружины работают?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Жэнька от 28 марта 2012, 10:16:52
жесть  :D А на горизонтальных углах как пружины работают?
а попроще? :(


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 28 марта 2012, 10:34:31
а попроще? :(
Даж не знаю как объяснить. Например когда поверхность по которой движется автомобиль находится под углом к горизонтальной поверхности и одно заднее колесо находится значительно выше другого, когда соответственно с одной стороны пружина должна сжиматься, а с другой наоборот. Ну в общем как-то так  :D


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Жэнька от 28 марта 2012, 11:02:26
Даж не знаю как объяснить. Например когда поверхность по которой движется автомобиль находится под углом к горизонтальной поверхности и одно заднее колесо находится значительно выше другого, когда соответственно с одной стороны пружина должна сжиматься, а с другой наоборот. Ну в общем как-то так  :D
ммм...даже не знаю что сказать...особо по уклонам не ездил...да думаю норм все должно быть..надо проверить :)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 28 марта 2012, 16:01:22
Недавно что ли поставил пружины? Кстати как ставил? Как они входят в чашки?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Жэнька от 28 марта 2012, 16:30:08
Недавно что ли поставил пружины? Кстати как ставил? Как они входят в чашки?
ставил просто как ставилось,года 2 уже стоят,просто может я не замечал как чего,но ничего плохого не вижу кроме того что жестко :)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 28 марта 2012, 21:47:09
ставил просто как ставилось,года 2 уже стоят,просто может я не замечал как чего,но ничего плохого не вижу кроме того что жестко :)
У тебя Евгений так понимаю 21-ый кузов? Насколько сильно подпиливал пружины?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Жэнька от 28 марта 2012, 21:49:09
У тебя Евгений так понимаю 21-ый кузов? Насколько сильно подпиливал пружины?
будь моя воля я б так и поставил,но папка настоял на своем,отпилили толи виток толи пол витка  ;)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 29 марта 2012, 09:37:40
А кузов 21-ый?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Жэнька от 29 марта 2012, 11:53:29
А кузов 21-ый?
ну конечно :)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: sakhalinetz от 29 марта 2012, 22:09:23
Пиленным концом вниз?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: green131 от 21 июля 2015, 10:12:56
Хотелось бы поднять тему. У кого какой опыт  появился в использовани  задних пружин  , что можно поставить что бы поднять на пару дюймов ?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: green131 от 21 июля 2015, 15:28:55
Передние стандартные пружины от 80 подойдут на террано 50 ?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Jarikk от 21 июля 2015, 15:45:43
Передние стандартные пружины от 80 подойдут на террано 50 ?
да, если виток который на сужение идет, отпилить.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: green131 от 21 июля 2015, 16:31:49
да, если виток который на сужение идет, отпилить.
опыт эксплуатации таких пружин есть ? На сколько поднимают и как загрузку держу ?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Jarikk от 21 июля 2015, 17:18:06
опыт эксплуатации таких пружин есть ? На сколько поднимают и как загрузку держу ?
У меня двух дюймовые стоят, лифт дают больше 4 дюймов.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: green131 от 21 июля 2015, 17:41:53
А как по жесткости они ?


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Jarikk от 21 июля 2015, 18:00:37
А как по жесткости они ?
Нормально, но я не знаю какой жесткости они.


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: green131 от 21 июля 2015, 18:18:02
Я предпологаю, что двигатель крузака не легкая штука и  такие пружины теранчик  будут нормально держать


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Жэнька от 21 июля 2015, 19:35:21
Я предпологаю, что двигатель крузака не легкая штука и  такие пружины теранчик  будут нормально держать
пустой козлит немного,зато ведер 10-20 из под террако,с мучкой,всего на пару см приседает  8)


Название: Re: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.
Отправлено: Serg от 21 июля 2015, 19:52:28
У меня стояли пружины задние от прадоса 70 4 дюймовы ОВК мне очень понравились.