Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Suzuki Jimny / Samurai => Тема начата: Младший от 08 июля 2012, 20:08:24



Название: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: Младший от 08 июля 2012, 20:08:24
После покупки данного авто, встал вопрос замены полумёртвых амортизаторов на новые, ну а по пути и лифта. Посмотрел цены на двухдюймовую подвеску в интернете и понял, что такой лифт мне не по карману=(((
Решил колхозить! Купил новые пердние стоковые аморты, Наварил на них ещё по уху, пружины вперёд поставил от Оки, они на 1.5 витка выше моих стоковых. На зад пошли пружины от 08 Лады подрезаные на 2 витка, вот только с амортизаторами задними пропёрся немного, взял Жигулёвские, они оказались слишком слабыми и немного длинноваты=( Как вернусь с рейса заменю на Нивовские, они должны быть самое то!=)
Итого весь лифт, а он получился около 70мм обошёлся мне ~8 т.р=) Для сравнения двухдюймовый комплект в японии стоит 2 тысячи долларов=) А с Австралии с доставкой 870 долларов=)
(http://trueimages.ru/thumb/a7/bf/c966f5e2753ea007e8967ac6538.png) (http://trueimages.ru/view/GpTis) (http://trueimages.ru/thumb/27/d9/977f58657f92ad58df4b9a4940f.png) (http://trueimages.ru/view/QJJ6S) (http://trueimages.ru/thumb/01/30/8ee88ffeec6399d8af15a2d59af.png) (http://trueimages.ru/view/I1wJd) (http://trueimages.ru/thumb/28/06/97c2a33c0c29c9eea174385f75a.png) (http://trueimages.ru/view/vKt0z) (http://trueimages.ru/thumb/de/58/282403a910270804edbc389f6c7.png) (http://trueimages.ru/view/ueioA) (http://trueimages.ru/thumb/35/3f/9d6760c8ef1e0abaed65e1a430d.png) (http://trueimages.ru/view/F0Wic) (http://trueimages.ru/thumb/d5/8e/120d5e0e66474289a82bab56672.png) (http://trueimages.ru/view/IpXAc) (http://trueimages.ru/thumb/f4/9f/ff88d341d6572e4961ec993747f.png) (http://trueimages.ru/view/uRxf8) (http://trueimages.ru/thumb/c9/1c/c9872df31201259699e9a38a0ed.png) (http://trueimages.ru/view/rt4lS) (http://trueimages.ru/thumb/e9/fd/601244a04e33d6b15132e6a28f8.png) (http://trueimages.ru/view/tk9iD) (http://trueimages.ru/thumb/45/56/5b5241dd16094c08844416ea7bc.png) (http://trueimages.ru/view/wysfJ) (http://trueimages.ru/thumb/31/5e/d1a999e69f88d950306c7ca15b8.png) (http://trueimages.ru/view/3KRRa)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 09 июля 2012, 20:46:33
Жигулевское все просядет до нельзя....Проще было сделать проставки под пружины 50мм(2") ну или переварить крепления пружин выше на 50мм(2"). ...родные аморты это глюк, так же, как и все выше перечисленные пружины..машина как козлила так и будет козлить на грунтовке. И вообще смысл то какой был в таком лифте? 2" помоему даже и не заметно. Про японский набор и австралийский - это отдельный разговор, ТЕ ПРУЖИНЫ И АМОРТЫ БУДУТ ХОДИТЬ ДОЛГО И МАШИНА  НА ГРУНТОВКЕ КОЗЛИТЬ БУДЕТ в два раза меньше. Есть наборы намного дешевле - договские например или колхоз из пружин от ЦРВ (можно подогнать хоть под 4" хоть под под 6" хоть под 2") и амортов ....их много разных и экономить на них нельзя цена за хорошие аморты примерно гуляет от 16000 за комплект.
П.С. У нас это все пройдено и впечатления остались не самые хорошие.
П.П.С. Это лично мо мнение. Многие джимниводы именно таким образом подымают свои авто и счастливы.


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 09 июля 2012, 20:47:44
Ухи классные...зачем стали делать эти пластмассовые...


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: Индеец от 10 июля 2012, 12:13:14
Ухи классные...зачем стали делать эти пластмассовые...
время, мода и удешевление диктуют свои условия


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 июля 2012, 15:32:01
время, мода и удешевление диктуют свои условия
Как и на Сафари были такие зеркала...видно все от крыши до задней резины, а сейчас...


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: mgk (Сталкер) от 10 июля 2012, 19:27:39
Жигулевское все просядет до нельзя....Проще было сделать проставки под пружины 50мм(2") ну или переварить крепления пружин выше на 50мм(2"). ...родные аморты это глюк, так же, как и все выше перечисленные пружины..машина как козлила так и будет козлить на грунтовке. И вообще смысл то какой был в таком лифте? 2" помоему даже и не заметно. Про японский набор и австралийский - это отдельный разговор, ТЕ ПРУЖИНЫ И АМОРТЫ БУДУТ ХОДИТЬ ДОЛГО И МАШИНА  НА ГРУНТОВКЕ КОЗЛИТЬ БУДЕТ в два раза меньше. Есть наборы намного дешевле - договские например или колхоз из пружин от ЦРВ (можно подогнать хоть под 4" хоть под под 6" хоть под 2") и амортов ....их много разных и экономить на них нельзя цена за хорошие аморты примерно гуляет от 16000 за комплект.
П.С. У нас это все пройдено и впечатления остались не самые хорошие.
П.П.С. Это лично мо мнение. Многие джимниводы именно таким образом подымают свои авто и счастливы.

Петь, судя по описанию, человек с материка, даже с центра наверное, т.ч. там и цены и з/п другие ;)
ЦРВ ???? Сахалинцы Тебя поняли  :D


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2012, 20:22:14
Петь, судя по описанию, человек с материка, даже с центра наверное, т.ч. там и цены и з/п другие ;)
ЦРВ ???? Сахалинцы Тебя поняли  :D
Паш, на фотках на номера машины глянь :)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: 415ый от 10 июля 2012, 20:25:16
Ето брата моя.Он сахалинец просто на пока в деньгах очень ограничен потом сделаем как надо! Наверно :-X


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2012, 22:01:07
Если не секрет, по чем Самурая взяли?


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: mgk (Сталкер) от 11 июля 2012, 05:56:10
Паш, на фотках на номера машины глянь :)

Пляя, во я туплю :D
никого не хотел обидеть,
тогда действительно не понимаю,
зачем покупать на Сахалине отечественные расходники, если б/у японские дешевле найти можно? ;)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 июля 2012, 09:06:32
Петь, судя по описанию, человек с материка, даже с центра наверное, т.ч. там и цены и з/п другие ;)
ЦРВ ???? Сахалинцы Тебя поняли  :D
Весь материк радуется этим пружинам еще за доооолго до нас они знают что такое ЦРВ  :)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 июля 2012, 09:08:07
Паш, на фотках на номера машины глянь :)
   ;D Купил и туда угнал, номера не менят для конспирации....


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 июля 2012, 09:10:05
Ето брата моя.Он сахалинец просто на пока в деньгах очень ограничен потом сделаем как надо! Наверно :-X
Главное началу положить...а потом как попрет хрен остановишь :)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: q_combo от 11 июля 2012, 09:31:57
Сей колхоз обусловлен конструкцией передней подвески, отличаючейся от более свежего жинкика парой - мартёр+пружина, напоминают стойку.
(http://trueimages.ru/thumb/4e/d3/414f7c1633f47077973bb8b8700.png) (http://trueimages.ru/view/kkEpK) 
ЕСли бы подвеска была как на свежих жимниках, у которой мартёр и пружина стоят отдельно, то не заморачивались бы и поставили нормальный кит коих хватает в продаже.
По грунтовке стал реально лучше идти, и козление не было замечено))


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 июля 2012, 10:09:04
Сей колхоз обусловлен конструкцией передней подвески, отличаючейся от более свежего жинкика парой - мартёр+пружина, напоминают стойку.
(http://trueimages.ru/thumb/4e/d3/414f7c1633f47077973bb8b8700.png) (http://trueimages.ru/view/kkEpK) 
ЕСли бы подвеска была как на свежих жимниках, у которой мартёр и пружина стоят отдельно, то не заморачивались бы и поставили нормальный кит коих хватает в продаже.
По грунтовке стал реально лучше идти, и козление не было замечено))
Я понял , что стойка как на Эскудо 98- далее года. По идеи чашку на стойке можно срезать и переварить ниже и пружину поставить по длинее. Никогда не поверю, что из-за наращивания родного амортизатора изменились ходовые качества автомобиля  :) У меня с окуенной резиной и длинноходными амортами иногда козлит, а у тебя "нарастил" и все пропало. Так не бывает.


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 июля 2012, 10:12:31
У него же мост впереди? Если так то можно вообще отказаться от родных стоек....сварка, болгарка и прямые руки, а главное желание. :)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: Младший от 13 июля 2012, 19:43:26
Если не секрет, по чем Самурая взяли?

Взял за 270 тыр.
Пляя, во я туплю :D
никого не хотел обидеть,
тогда действительно не понимаю,
зачем покупать на Сахалине отечественные расходники, если б/у японские дешевле найти можно? ;)
На эту машину японское б/у найти у нас довольно сложно, да впрочем как и новьё. Не говорю уже про тюнинг.
Я понял , что стойка как на Эскудо 98- далее года. По идеи чашку на стойке можно срезать и переварить ниже и пружину поставить по длинее. Никогда не поверю, что из-за наращивания родного амортизатора изменились ходовые качества автомобиля  :) У меня с окуенной резиной и длинноходными амортами иногда козлит, а у тебя "нарастил" и все пропало. Так не бывает.
Козлить стало меньше не из-за наращивания амартёров, а из-за установки более жёстких пружин.



Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: Младший от 13 июля 2012, 19:48:44
У него же мост впереди? Если так то можно вообще отказаться от родных стоек....сварка, болгарка и прямые руки, а главное желание. :)
Да мост=) Просто делаю не монстра, а машину на каждый день, и ничего резать и варить не хочу=) Пока=) Дальше будем посмотреть...
Лифт получился не 2" а около 4" для установки средней размерности внедорожных колёс этого должно хватить=)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: MidnightDragon от 13 июля 2012, 23:32:25
Козлить стало меньше не из-за наращивания амартёров, а из-за установки более жёстких пружин.
Из личного опыта, можно поставить немного более жесткие амортизаторы, без замены пружин, но наоборот не стоит (мягкий аморт не будет держать более жесткую пружину, под которую не расчитывался)...


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 июля 2012, 00:24:57
Из личного опыта, можно поставить немного более жесткие амортизаторы, без замены пружин, но наоборот не стоит (мягкий аморт не будет держать более жесткую пружину, под которую не расчитывался)...
+1 думаю надо поробовать другой аморт и дорогу станет держать в два раза лучше


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: Младший от 14 июля 2012, 00:51:30
Завтра буду искать вместо жигулёвских что то более короткое и жёстское=)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: MidnightDragon от 15 июля 2012, 13:51:28
Завтра буду искать вместо жигулёвских что то более короткое и жёстское=)
Короткие не советую - ограничишь ход подвески, что для бездорожья не айс...


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: Jimny от 15 июля 2012, 15:56:05
вот хорошая подвеска советую http://injapan.ru/auction/s277046302.html
http://injapan.ru/auction/s277046300.html


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: MidnightDragon от 15 июля 2012, 16:19:07
Ахренеть, тема называется колхозный лифт, что подразумевает ограниченный бюджет, а тыт тут предлогаешь киты по 1500-2500 бакинских :D


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: Младший от 15 июля 2012, 18:04:34
вот хорошая подвеска советую http://injapan.ru/auction/s277046302.html
http://injapan.ru/auction/s277046300.html
Кит конечно классный я не спорю, но 2500 зелёных, это слишком круто=) В "ипотеку" только если=))))
Короткие не советую - ограничишь ход подвески, что для бездорожья не айс...
С длинными мартёрами при вывешивании пружина болтается, поэтому хочу немного короче=)


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: Младший от 15 июля 2012, 18:06:09
Вопрос к Джимниводам, подскажите может кто знает крестовины карданов от свежих Джимников подойдут на мой?


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: MidnightDragon от 15 июля 2012, 20:44:35
С длинными мартёрами при вывешивании пружина болтается, поэтому хочу немного короче=)
Это верно, все должно быть взаимосвязанно...


Название: Re: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).
Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 июля 2012, 23:12:06
Вопрос к Джимниводам, подскажите может кто знает крестовины карданов от свежих Джимников подойдут на мой?
..а мы не знаем :) МНЕ кажется они одинаковые должны быть. Ведь ступицы современных джини такие же как и на эскудо начала 90-х годов....ну почти такие же