Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Isuzu Bighorn / Trooper => Тема начата: MidnightDragon от 11 октября 2012, 17:43:47



Название: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: MidnightDragon от 11 октября 2012, 17:43:47
на мою зажигалку такие мосты ни к чему :)
пс.
Ты еще мосты от Бига не разглядывал  ;)

Кстати, подшипники ступичные на заднем сможешь поменять?


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: масим от 12 октября 2012, 09:47:17
Кстати, подшипники ступичные на заднем сможешь поменять?
Не приходилось, сейчас биг висит, выдерну полуось, посмотрю, что там....


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: масим от 15 октября 2012, 13:54:30
Кстати, подшипники ступичные на заднем сможешь поменять?
Посмотрел, втулка хитрозадо одета на полуось. Что книга по этому поводу говорит?


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: Nagai от 15 октября 2012, 16:03:19
Посмотрел, втулка хитрозадо одета на полуось. Что книга по этому поводу говорит?
Максим, она чуть ли под 20 тон выпресовывается. Режут ее обычно и новую ставят. Но отдельные люди умудряются. Так же от волги на станке чуток доработанная втулка ставится вроде.(конкретно по его кузову не знаю, а так это общее горе по модели) ссори за :offtopic:


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: Жиглипуф от 15 октября 2012, 16:48:09
Посмотрел, втулка хитрозадо одета на полуось. Что книга по этому поводу говорит?
Я грел и сбивал втулку,только так или резать,как Юра пишет. Потом подровнял и обратно новый подшипник "закупорил"


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: масим от 15 октября 2012, 21:36:42
Максим, она чуть ли под 20 тон выпресовывается. Режут ее обычно и новую ставят. Но отдельные люди умудряются. Так же от волги на станке чуток доработанная втулка ставится вроде.(конкретно по его кузову не знаю, а так это общее горе по модели) ссори за :offtopic:
Дело не в прессе, а в том, как полуось в этот пресс засунуть, чтобы выдавить втулку.
Разрезать ее проблематично.


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: масим от 15 октября 2012, 21:37:14
Я грел и сбивал втулку,только так или резать,как Юра пишет. Потом подровнял и обратно новый подшипник "закупорил"
ты про биг, или про свою машину ?


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: Жиглипуф от 15 октября 2012, 21:54:42
ты про биг, или про свою машину ?
Я про своё запорное кольцо на своей полуоси.....


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: Nagai от 15 октября 2012, 21:58:41
Дело не в прессе, а в том, как полуось в этот пресс засунуть, чтобы выдавить втулку.
Разрезать ее проблематично.
Приспособу варят. Если надо будет ссылку найду.


Название: Re: Покатушки выходного дня
Отправлено: MidnightDragon от 15 октября 2012, 23:11:46
Посмотрел, втулка хитрозадо одета на полуось. Что книга по этому поводу говорит?
Книга вообще кривая... Могу подьехать с ноутом, показать...


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Nagai от 17 октября 2012, 12:39:13
Ну раз по модели ветка появилась, вот ссылки на подобные тему других форумов.
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1150948689-p2.html
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151042714.html


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: масим от 17 октября 2012, 23:11:49
осталось выяснить, как часто у нас на бигах меняют подшипники и есть ли смысл заморачиваться сьемником.


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: MidnightDragon от 25 октября 2012, 15:27:23
Так что, возьмешься, недельки через две? :)


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Nagai от 13 ноября 2012, 21:07:23
Чем дело кончилось :-[   ?
У меня развалился в хлам один, второй люфтит, но держит. Сегодня пытался срезать запорную втулку, получилось только на 2/3, та часть что в глубине болгарке не доступна.
Попытался из швелера  воспроизвести приспособы для выпресовки, надо поробовать испытать, ищу пресс. Если прогибаться начнут, есть запас чтоб усилить.
Блин еще раз взглянул на фотки с дрома, наверное придется усиливать :(


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Жиглипуф от 13 ноября 2012, 21:38:08
Чем дело кончилось :-[   ?
У меня развалился в хлам один, второй люфтит, но держит. Сегодня пытался срезать запорную втулку, получилось только на 2/3, та часть что в глубине болгарке не доступна.
Попытался из швелера  воспроизвести приспособы для выпресовки, надо поробовать испытать, ищу пресс. Если прогибаться начнут, есть запас чтоб усилить.
Блин еще раз взглянул на фотки с дрома, наверное придется усиливать :(
Юра ты подшипник расколол,перед тем,как резать кольцо? Его колоть надо по идее


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Nagai от 13 ноября 2012, 21:42:13
Запорная втулка стоит сразу за подшипником(пока до него просто недобраться).
Петь, ты чего то спутал.Выше есть ссылки, там фотки есть моей полуоси со втулкой.


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: масим от 13 ноября 2012, 21:42:49
Чем дело кончилось :-[   ?
У меня развалился в хлам один, второй люфтит, но держит. Сегодня пытался срезать запорную втулку, получилось только на 2/3, та часть что в глубине болгарке не доступна.
Попытался из швелера  воспроизвести приспособы для выпресовки, надо поробовать испытать, ищу пресс. Если прогибаться начнут, есть запас чтоб усилить.
Блин еще раз взглянул на фотки с дрома, наверное придется усиливать :(
У меня тупая нехватка времени. На работе не появляюсь


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Жиглипуф от 13 ноября 2012, 21:50:52
Запорная втулка стоит сразу за подшипником(пока до него просто недобраться).
Петь, ты чего то спутал.Выше есть ссылки, там фотки есть моей полуоси со втулкой.
Ссылки не смотрел....


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Жиглипуф от 13 ноября 2012, 21:54:12
У меня так (http://trueimages.ru/thumb/91/00/299f38c02096f13fa1ab18c8c3a.png) (http://trueimages.ru/view/gm8QG)


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Жиглипуф от 13 ноября 2012, 21:55:48
Запорная втулка стоит сразу за подшипником(пока до него просто недобраться).
Петь, ты чего то спутал.Выше есть ссылки, там фотки есть моей полуоси со втулкой.
Да,не добраться. Пичально


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: MidnightDragon от 14 ноября 2012, 01:25:34
Чем дело кончилось :-[   ?
У меня развалился в хлам один, второй люфтит, но держит. Сегодня пытался срезать запорную втулку, получилось только на 2/3, та часть что в глубине болгарке не доступна.
Попытался из швелера  воспроизвести приспособы для выпресовки, надо поробовать испытать, ищу пресс. Если прогибаться начнут, есть запас чтоб усилить.
Блин еще раз взглянул на фотки с дрома, наверное придется усиливать :(
Дело закончилось еще на Шишках...

(http://trueimages.ru/thumb/2c/40/2d00b66781a42d20810a5e9ab1c.png) (http://trueimages.ru/view/cAFG0)

Буду искать мосты (передний в сборе с приводами вроде в Троицком лежит, надо только денежку выделить на покупку)... задний, хз...


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Nagai от 14 ноября 2012, 19:18:16
В общем сегодня поменял я подшипник.Накануне на 1/3 срезал запорную втулку,я так думал, что ослаблю этим натяг.
К моему счастью приспособы сваренные накануне не понадобились, потому ,как на прессе основание было сдвижным из двух половинок тощиной 13-15 мм.Короче они в аккурат зашли между блином полуоси(со шпильками) и набалдажником самой ступицы(в котором подшипник сидит) и уперлись.Даванули сверху в торец полуоси, где то на 80% шкалы(кажется 8тонн) постучали молотком цуток по полуоси над втулкой-не сдвинулась,но при следующем качке стрельнула.
Сам подшипник выпресовывается обычным молоточком,Садится обратно тоже "на ура". Запорную втулку(новую) нагрел двумя газовыми горелками(насадка на балон) и она упала по полуоси сразу на свое место.Задавливать не пришлось.
Из сего сделал вывод, что если возле пресса есть возможность нагреть(но не перегреть полуось) то это существеннно облегчит задачу.
Кстати запорная втулка по вну тренней поверхности в той части , что ближе к нарудному краю полуоси меньше диаметром, чем с той стороны, что ближе к стопорной шайбе.Так что  мои манипуляции болгаркой помогли 50/50.


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Nagai от 15 ноября 2012, 14:57:58
Со второй сторны подшипнику тоже полный анус. Сейчас выдавливал на 8т. надавил и начал греть.после стукнул- пошло.Но грел прилично.Надеюсь полуось обычной газовой горелкой не перегреть.


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Сусанин (Антон) от 24 декабря 2012, 22:51:11
Со второй сторны подшипнику тоже полный анус. Сейчас выдавливал на 8т. надавил и начал греть.после стукнул- пошло.Но грел прилично.Надеюсь полуось обычной газовой горелкой не перегреть.
зря грел! На вехах после такого ломает полу ось, прям по стопорному кольцу. Сам видел))


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: Nagai от 24 декабря 2012, 23:02:13
Я тоже видел, причем ссылку на неудачный опыт с дрома выше выкладывал.
Я грел под хорошей нагрузкой уже в прессе, не хватало, для страгивания чутка, погрел, стукнул- двинулось.Плюс я грел не автогеном а обычным маленьким балоном, с насадкой.
Время покажет  :)


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: sergio1982sk от 23 марта 2015, 18:42:32
Примерно такая конструкция была в моей позапрошлой машине (на полуось напрессован подшипник и далее это дело запрессовано стопорным кольцом). Делал сам два раза на улице: мое решение было простым как три рубля: резал стопорное кольцо болгаркой наискосок, сколько можно подлезть, дальше колол зубилом, стопорное раскалывалось по разрезу и легко снималось. Далее также с подшипником, но он сходил полегче. Я вообще первый раз увидел, что кто-то стопорные снимает. Греть там, я думаю, нельзя ни в коем случае - ослабнет  полуось.
Никак не могу представить, каким инструментом подцепить стопорное, чтобы спрессовать?
Хотя не мне Вас учить.


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 23 марта 2015, 19:03:59
Примерно такая конструкция была в моей позапрошлой машине (на полуось напрессован подшипник и далее это дело запрессовано стопорным кольцом). Делал сам два раза на улице: мое решение было простым как три рубля: резал стопорное кольцо болгаркой наискосок, сколько можно подлезть, дальше колол зубилом, стопорное раскалывалось по разрезу и легко снималось. Далее также с подшипником, но он сходил полегче. Я вообще первый раз увидел, что кто-то стопорные снимает. Греть там, я думаю, нельзя ни в коем случае - ослабнет  полуось.
Никак не могу представить, каким инструментом подцепить стопорное, чтобы спрессовать?
Хотя не мне Вас учить.
сергей ,неужели тебя разбанили?


Название: Re: Замена ступичных подшипников заднего моста
Отправлено: oopss от 23 марта 2015, 19:04:49
Если греть, то НЕ надо это делать на полуоси, нагрел, и потом спокойно одел, у себя так раза 4-5 менял, на двух машинах и ни....уя