Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Suzuki Jimny / Samurai => Тема начата: gpaapg (Петро) от 29 января 2013, 23:54:50



Название: Шоки
Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 января 2013, 23:54:50
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai/suspension-parts/doetsch-tech-shocks-8000.html      я вот смотрю цена адекватная...хочу..может кто еще хочет


Название: Re: Шоки
Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 января 2013, 23:58:40
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai/suspension-parts/doetsch-tech-shocks-8000.html      я вот смотрю цена адекватная...хочу..может кто еще хочет

давай завтра на собрании обсудим?
офф захвати пружины пожалуйста  ;)


Название: Re: Шоки
Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 января 2013, 00:25:41
давай завтра на собрании обсудим?
офф захвати пружины пожалуйста  ;)
...завтра не будет собрания...по крайней мере не будет председателя и меня...у меня дома опять лазарет..ветрянка


Название: Re: Шоки
Отправлено: oomph от 30 января 2013, 00:38:14
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai/suspension-parts/doetsch-tech-shocks-8000.html      я вот смотрю цена адекватная...хочу..может кто еще хочет
Петро, я слабо понимаю по ненашему. подскажи их общую длину и ход штока, цена интригует, если устроят параметры я в теме


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 30 января 2013, 08:59:38
Вот перевод.
Мы осуществляем два различных шоков серии, 3000 серии DT потрясений и 8000 Series. Мы обычно используем в 3000 потрясений серии DT на наш Suzuki и Toyota, потому нижней клапанной. Это делает лучше ездить из-за света характеристиками веса меньше автомобилей.
 
Серия 3000 имеет ударно многоступенчатой ​​клапанной для плавной комфортной езды на улицу и контролируется внедорожных характеристик и долговечности, двойной дизайн трубки, большой 1,375 дюйм поршня, сотовые закрытыми порами, двойные стенки для вмятина устойчивостью недостаточности, двойные сварные для дополнительной прочности, печеный белый эмали и полиуретановые втулки.
 
Во-вторых, это 8000 или предварительного бегун потрясений. Они в основном используются двигатели с более тяжелыми или крайне суспензии как четверти эллипса или катушки наборы. Предназначен для многолетней эксплуатации вне дорог. Особенности высокой скорости, скорости чувствительный клапанный, массивные 1,626 дюйм поршня, большая 0,6875 дюймовый вал хром, тефлон стеклоочистителя уплотнения, построенный в отбойник, двойные стенки для вмятина устойчивостью недостаточности, двойные сварные для дополнительной прочности, запеченные белой отделкой эмалью и полиуретановые втулки.
 
И бывают разных размеров, чтобы соответствовать конкретной области применения. Чтобы получить право шок для вас, согните ваш автомобиль со всеми подвески и амортизатор крепится готовы пойти и измерить расширенной и рухнул длины
 
Для Samurai SPOA и послепродажного амортизатор крепится мы обычно используем 3336 и 3095.
Для Samurai SPOA, YJ подкачки и послепродажного амортизатор крепится мы обычно используем 3407 и 3336.
Для Sidekick 2-3 "поднять мы обычно используем 3180 для задней.
 
99% времени аппаратные комплекты не имеет значения для Suzuki и Toyota приложений.
 
Шок не приходят с сапогами. Мы продаем их отдельно.
 


Название: Re: Шоки
Отправлено: Destroy от 30 января 2013, 09:06:10
 
Шок не приходят с сапогами. Мы продаем их отдельно.
 

 ;D ;D ;D


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 30 января 2013, 09:13:30
;D ;D ;D
Сапоги имелось в виду пыльники.


Название: Re: Шоки
Отправлено: Destroy от 30 января 2013, 09:17:22
Сапоги имелось в виду пыльники.
Да я понял. Но сапоги - звучит прикольнее  :D


Название: Re: Шоки
Отправлено: масим от 30 января 2013, 10:59:01
По мне, так это тупо Ранчо. А Ранчо, гамно то еще...


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 30 января 2013, 11:18:38
По мне, так это тупо Ранчо. А Ранчо, гамно то еще...
А может это PRО-COMP ?


Название: Re: Шоки
Отправлено: масим от 30 января 2013, 11:24:07
Вообще, сколько видел амортизаторов с "запеченные белой отделкой эмалью и полиуретановые втулки" и "многоступенчатой ​​клапанной для плавной комфортной езды на улицу" все они явно изготовлены в одном сарае. Это типа как брелоки под заказ, с любой надписью за твои деньги.


Название: Re: Шоки
Отправлено: масим от 30 января 2013, 11:25:00
Вся их белая эмаль, черз пол-года пользования почему-то становится рыжего цвета или отваливается слоями.


Название: Re: Шоки
Отправлено: Nagai от 30 января 2013, 11:28:26
Pro-Comp тоже не айс. То же ранчо по ощущениям.


Название: Re: Шоки
Отправлено: масим от 30 января 2013, 11:30:30
Я про что и говорю. Одного поля ягода.


Название: Re: Шоки
Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 января 2013, 11:50:03
только вот еще не понятно..это шок и аморт..он работает без пружин? Под давлением в 20атм? как узнать?


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 30 января 2013, 12:35:58
Вся их белая эмаль, черз пол-года пользования почему-то становится рыжего цвета или отваливается слоями.
Что тогда ставить?,аморты 4-6дюймов*


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 30 января 2013, 12:38:57
только вот еще не понятно..это шок и аморт..он работает без пружин? Под давлением в 20атм? как узнать?
Это амортизатор,работает с пружиной.Вот шоки которые можно использовать без пружин,14дюймов http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/fox-2-0-air-shocks-14.html


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 30 января 2013, 12:43:50
Вот так они выглядят и работают.
(http://trueimages.ru/thumb/57/9f/3ef04ea6f2dbb5e63f92f8ba47e.png) (http://trueimages.ru/view/qs99s)


Название: Re: Шоки
Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 января 2013, 13:37:23
14 сильно длинный... 10 я думаю достаточно


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 30 января 2013, 14:02:30
14 сильно длинный... 10 я думаю достаточно
Там самый малый 14.


Название: Re: Шоки
Отправлено: Nikita от 30 января 2013, 16:46:36
вот вам самурайчик на котором 10" шоки стоят, а именно FOX AirShox 2", 10" travel
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/rabbitsvr/


Название: Re: Шоки
Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 января 2013, 16:51:46
вот вам самурайчик на котором 10" шоки стоят, а именно FOX AirShox 2", 10" travel
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/rabbitsvr/

там написано где он их покупал?


Название: Re: Шоки
Отправлено: MidnightDragon от 31 января 2013, 00:34:07
Что работает в качестве упругого элемента, а что в качестве демпфирующего?


Название: Re: Шоки
Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 января 2013, 00:49:44
Что работает в качестве упругого элемента, а что в качестве демпфирующего?
...я так понимаю воздух, на сколько очков качал, на столько и поднилась и работает


Название: Re: Шоки
Отправлено: oomph от 31 января 2013, 01:03:08
из выше прочитаного мало  мало что понимаю, петя скажи мне длина хода у этих аммортов сколько и диаметр штока? а то мне террановских уже мало и текут они как ..... каждый месяц


Название: Re: Шоки
Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 января 2013, 21:21:52
 там перевод был..выше...а так я по нерусски тоже читать не могу, но это не шоки и они мне уже не интересны. Я хочу шоки!


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 31 января 2013, 22:06:02
Я в шоке от ваших шоков :-\ :D


Название: Re: Шоки
Отправлено: забыл от 31 января 2013, 22:13:35
А сколько вообще стоят шоки :?
И я правильно понимаю , что можно использовать без пружин :?


Название: Re: Шоки
Отправлено: Jimny от 31 января 2013, 22:32:42
А сколько вообще стоят шоки :?
И я правильно понимаю , что можно использовать без пружин :?
Чуть выше все про них написано и указана цена.


Название: Re: Шоки
Отправлено: Serg от 01 февраля 2013, 12:03:33
из выше прочитаного мало  мало что понимаю, петя скажи мне длина хода у этих аммортов сколько и диаметр штока? а то мне террановских уже мало и текут они как ..... каждый месяц
интересно это какие текут?


Название: Re: Шоки
Отправлено: Сheburator от 01 февраля 2013, 19:12:15
Вот так они выглядят и работают.
(http://trueimages.ru/thumb/57/9f/3ef04ea6f2dbb5e63f92f8ba47e.png) (http://trueimages.ru/view/qs99s)
А мне такие нравятся  :)