Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Suzuki Escudo / Vitara => Тема начата: Пахаб от 04 марта 2013, 21:43:42



Название: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 21:43:42
1 верхняя косынка!
2 нижняя косынка
3 площадка сделана из 10мм железа!

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 21:44:40
ущё

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Burratino от 04 марта 2013, 21:47:43
Паха, это твой машин?


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 21:49:25
Приварил уши для клюза, они же и есть силовое крепление бампера!

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 21:49:36
Паха, это твой машин?
Ага!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Jimny от 04 марта 2013, 21:53:26
Станина приварена ?*


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 21:54:15
Станина приварена ?*
Ещё как!!!!!!! 8)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Jimny от 04 марта 2013, 21:54:43
Ещё как!!!!!!! 8)
А зря :-[


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 21:55:37
А зря :-[
2й сезон, все в норме!!! Тфу тьфу!!!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Жиглипуф от 04 марта 2013, 21:56:00
А зря :-[
Чой та?!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 21:57:13
Пузо от переднего бампера, до жопы!!

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Жиглипуф от 04 марта 2013, 21:58:17
Пузо от переднего бампера, до жопы!!
От почему "он" плывет?!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 21:59:22
От почему "он" плывет?!
Всмысле?


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Жиглипуф от 04 марта 2013, 22:00:40
Всмысле?
Ну на соревах "к точке" плыл... Днище то плоское  ;D


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Jimny от 04 марта 2013, 22:01:10
Чой та?!
При при деформации и прочий ремонт как быть?*можно и амортизаторы с пружиной приварить крепче будет. :D


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 22:04:32
Ну на соревах "к точке" плыл... Днище то плоское  ;D
Это доп функция!!!  ;D


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 22:06:22
При при деформации и прочий ремонт как быть?*можно и амортизаторы с пружиной приварить крепче будет. :D
Станина не мешает ничему! ;) НО правду говориш, что при сильном, очень сильном удере, рама может накрыться пиз...ой!!! Но все в норме! Деревье перевалил тьму!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Jimny от 04 марта 2013, 22:06:37
Пузо от переднего бампера, до жопы!!
Хорошо когда днище цельное,вот только грязи много набивается.


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 22:09:09
Хорошо когда днище цельное,вот только грязи много набивается.
Это да!!!!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 марта 2013, 22:44:28
Паха, спасибо Агромное, та и расчитывали,
станину приварить, а бампер потом сверху со временем прикрутить,
Вопрос к знатокам: какое расстояние делать от барабана (самой широкой части) до клюза ( под синтетику)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 марта 2013, 22:46:24
Хочу лебедь максимально утопить, тем более, что радиатор кондера снять, чем это чревато (лебедь у меня больше- Комап 9500)  ???


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Madles от 04 марта 2013, 22:51:55
Хочу лебедь максимально утопить, тем более, что радиатор кондера снять, чем это чревато (лебедь у меня больше- Комап 9500)  ???
я после завтра тоже буду ставить 9500,и думаю что не влезет,размер делали тютелька в тютельку на 9000,думаю что кондей тоже сниму!ибо нах он не нужен по сути!че мне девок что ли катать по мира в июле  ::)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 22:52:38
первый мой бампер.. уродство!

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 22:54:36
Хочу лебедь максимально утопить, тем более, что радиатор кондера снять, чем это чревато (лебедь у меня больше- Комап 9500)  ???
Снимай радиатор кондера, а после и сам компрессор! Все будет в ажуре!!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 марта 2013, 22:54:44
я после завтра тоже буду ставить 9500,и думаю что не влезет,размер делали тютелька в тютельку на 9000,думаю что кондей тоже сниму!ибо нах он не нужен по сути!че мне девок что ли катать по мира в июле  ::)

в Южном ставить будешь?
площадка уже готова?


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Madles от 04 марта 2013, 22:56:14
в Южном ставить будешь?
площадка уже готова?
в Октябрьском!сразу сделают площадку!не стали сразу делать площадку,на тот момент не мог определится какой ставить лебедь,6000 или 9000!а тут вообще 9500 


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 марта 2013, 22:56:39
Снимай радиатор кондера, а после и сам компрессор! Все будет в ажуре!!

да уже снял, очепятка закралась, проблема в том что лебедь кажется шириной 61 см, и расстояние межде рамой такое же, т.ч.если получится, то тютелька в тютельку  :D

дык все-таки какое расстояние до клюза делать?


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 марта 2013, 23:00:30
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=2918

вот она родимая, почти год лежит


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 04 марта 2013, 23:06:04
да уже снял, очепятка закралась, проблема в том что лебедь кажется шириной 61 см, и расстояние межде рамой такое же, т.ч.если получится, то тютелька в тютельку  :D

дык все-таки какое расстояние до клюза делать?
Мне кажется ненужно лебедку запихивать в  раму полностью! Она должна быть доступна, всмысле,  чтоб можно было поменять например матор, неснимая лебедку!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 марта 2013, 23:08:59
Мне кажется ненужно лебедку запихивать в  раму полностью! Она должна быть доступна, всмысле,  чтоб можно было поменять например матор, неснимая лебедку!

а свес не большойу Тебя получился?
замерь пждста завтра расстояние от барабана до клюза  ;)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Madles от 04 марта 2013, 23:10:41
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=2918

вот она родимая, почти год лежит
и у меня такая же!61 длина,даже 63


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 марта 2013, 23:13:08
и у меня такая же!61 длина

вот и расстояние м/у рамой 61,
 а сначала думал площадку в бампере делать, тогда надо 4 крепления делать с обоих сторон рамы (чтобы передний пятак внутрь не свернуло) но тогда внутреннее растояние уменьшится и лебедь не встанет м/у рамой


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Madles от 04 марта 2013, 23:16:26
вот и расстояние м/у рамой 61,
 а сначала думал площадку в бампере делать, тогда надо 4 крепления делать с обоих сторон рамы (чтобы передний пятак внутрь не свернуло) но тогда внутреннее растояние уменьшится и лебедь не встанет м/у рамой
почитай может пригодится!тут обсуждение того что тебе нужно

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151289250.html


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mav от 04 марта 2013, 23:19:16
первый мой бампер.. уродство!
Знакомое место "рождения"!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 марта 2013, 23:23:43
....,думаю что кондей тоже сниму!ибо нах он не нужен по сути!че мне девок что ли катать по мира в июле  ::)
лето, жара, комары, грязь в окно......ну или дождь, брызги окно не открыть....а я еду с кондишкой и тащуууусь))))


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Madles от 04 марта 2013, 23:26:16
лето, жара, комары, грязь в окно......ну или дождь, брызги окно не открыть....а я еду с кондишкой и тащуууусь))))
сколько катаюсь то ли кондей не робит,то ли еще чего,не получается с ним тащится  :Dоткрыл окна и попер собирать комаров с грязью :)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 марта 2013, 23:35:22
лето, жара, комары, грязь в окно......ну или дождь, брызги окно не открыть....а я еду с кондишкой и тащуууусь))))

какоеж лес без комаров  :D
 у меня с выбором проблемм нет, у меня кондера при покупке не было,
тем более, что планы есть на пторой генератор

Madles, спасибо за ссылку, читаю, Макс, как всегда на высоте, на Пэйнтболе подсмотрел как он площадку Кочевнику сделал: все гениальное- просто  8)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: масим от 05 марта 2013, 00:03:45
Одна бессонная ночь, пару часов с линейкой возле машины, остальное-дело техники  ;)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mav от 05 марта 2013, 00:08:38
Одна бессонная ночь, пару часов с линейкой возле машины, остальное-дело техники  ;)
И рук из того места. ;)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 марта 2013, 00:10:29
Одна бессонная ночь, пару часов с линейкой возле машины, остальное-дело техники  ;)

сегодня 3 часа с картоном и бубном возле машины, послезавтра приступаем к процессу,
и еще, давненько я транспортир в руках не держал, завтра пойду в магазин для школьников  :D
основой будет схема бампера "странника", но он не очнь гламурный


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Жэнька от 05 марта 2013, 00:41:39
а нет такой чеб не приварена была,а прикручена??


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 05 марта 2013, 08:51:28
...схема бампера "странника"......
У меня модифицированый странник! Брался за основу чертеж странника!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: gpaapg (Петро) от 05 марта 2013, 11:36:13
1 верхняя косынка!
2 нижняя косынка
3 площадка сделана из 10мм железа!
для МЖК _ это для МуЖиКа ...у пашки кликуха теперь "МуЖиК" - чей то я раньше не догадался. Пахаб молодец! ;D


Название: Re: для МЖК
Отправлено: gpaapg (Петро) от 05 марта 2013, 11:38:13
вот и расстояние м/у рамой 61,
 а сначала думал площадку в бампере делать, тогда надо 4 крепления делать с обоих сторон рамы (чтобы передний пятак внутрь не свернуло) но тогда внутреннее растояние уменьшится и лебедь не встанет м/у рамой
....ведь можно и выпилы сделать...и наврить


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 марта 2013, 17:29:42
для МЖК _ это для МуЖиКа ...у пашки кликуха теперь "МуЖиК" - чей то я раньше не догадался. Пахаб молодец! ;D

 ;D ;D ;D раскусил


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 05 марта 2013, 18:02:33
Ну се!!! МЖК- Мужик!!!!


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 07 марта 2013, 23:11:17
сначало думал как Пахаб сделать, но решил немного поднять (на 6 см), чтобы свес сделать меньше
(на рисунке примерка исходной высоты)


[вложение удалено Администратором]


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 10 марта 2013, 01:14:28
фотоотчет,
за 5 т. лебедь на месте  :)
спасибо GPA (Петро) за предоставленный швеллер
осталось пару косынок сверху сделать,
но уже при тесте машину на тормозе с шипами но снегу тащит бодро, аккума не хватает немного, магнитолла вырубается,
в планах второй аккум с второй геной

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 10 марта 2013, 01:26:26
Вопрос к знатокам, что за желтые провода на третьем фото идут в лебедку, и заканчиваются прямоугольной пласмаской (очень маленькой, идет под одну из щеток). и второй вопрос,
на барабане для крепления веревки конусовидное отверстие, причем походу закручивания лебедки,
как правильно закрепить синтетику ?
(на Сафаре сбоку барабана была резьба, а тут только несколькими витками можно зафиксировать начало )  ???


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 10 марта 2013, 01:34:40
в Октябрьском!сразу сделают площадку!не стали сразу делать площадку,на тот момент не мог определится какой ставить лебедь,6000 или 9000!а тут вообще 9500 

поставил?
во сколько обошлось?
фото кидай  8)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Gor от 10 марта 2013, 09:14:35
Вопрос к знатокам, что за желтые провода на третьем фото идут в лебедку, и заканчиваются прямоугольной пласмаской (очень маленькой, идет под одну из щеток).
Если не ошибаюсь это провода сигнализации или защиты от перегрева...
и второй вопрос,
на барабане для крепления веревки конусовидное отверстие, причем походу закручивания лебедки,
как правильно закрепить синтетику ?
(на Сафаре сбоку барабана была резьба, а тут только несколькими витками можно зафиксировать начало )  ???
У меня подрезан трос на конус и обмотан изолентой(раньше был скотч), вставлен в отверстие совместно с металлической пластинкой(пластинка вставляется между тросом и контрящим болтом)...


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Burratino от 10 марта 2013, 09:31:17
Вопрос к знатокам, что за желтые провода на третьем фото идут в лебедку, и заканчиваются прямоугольной пласмаской (очень маленькой, идет под одну из щеток). и второй вопрос,
на барабане для крепления веревки конусовидное отверстие, причем походу закручивания лебедки,
как правильно закрепить синтетику ?
(на Сафаре сбоку барабана была резьба, а тут только несколькими витками можно зафиксировать начало )  ???


 Желтый похож на термо датчик


Название: Re: для МЖК
Отправлено: масим от 20 марта 2013, 21:25:59
фотоотчет,
за 5 т. лебедь на месте  :)
спасибо GPA (Петро) за предоставленный швеллер
осталось пару косынок сверху сделать,
но уже при тесте машину на тормозе с шипами но снегу тащит бодро, аккума не хватает немного, магнитолла вырубается,
в планах второй аккум с второй геной
Паш, без обид, но судя по фото, корзина получилась откровенно дохлой.


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 марта 2013, 23:23:13
Паш, без обид, но судя по фото, корзина получилась откровенно дохлой.

Макс, да какие могут обиды,
сейчас приварено 2 уголка снизу, возможно до Крильона добавлю косынки снизу, догда уже и будет законченный вариант...
если не понравится, срежем полностью и сделаем по другому  ;)
в таком варианте уже тестировал, все работает (на поездку должно по идее хватить)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: масим от 20 марта 2013, 23:33:44
Дохлая корзина может повредить лебедь.


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 марта 2013, 23:43:09
Дохлая корзина может повредить лебедь.

швеллер, из которого сделана площадка тольще, нежели выглядит на фото,
сейчас только на 05см могу шатать всем телом место крепления клюза, шатается за счет скручивания металла между рамой и местом крепления лебедя, сама лебедка стоит мертво на станине


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Pedestrian от 20 марта 2013, 23:53:56
на барабане для крепления веревки конусовидное отверстие, причем походу закручивания лебедки,
как правильно закрепить синтетику ?
(на Сафаре сбоку барабана была резьба, а тут только несколькими витками можно зафиксировать начало )  ???
А ты спроси у Внедорожника ( Сергея Фролова) как у него на Боинге крепится кевлар ? Я  лицезрел как быстро он его снял, постирал в речке и вернул на место.  Там,  похоже, патентом  на  изобретение пахнет. 8)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 21 марта 2013, 00:14:29
А ты спроси у Внедорожника ( Сергея Фролова) как у него на Боинге крепится кевлар ? Я  лицезрел как быстро он его снял, постирал в речке и вернул на место.  Там,  похоже, патентом  на  изобретение пахнет. 8)

у меня тоже синтетика засовывается в этот конус, фиксируется 2мя оборотами, и Алга  :)
но не знаю, правильно ли это.
У Фролова обязательно посмотрю


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Burratino от 21 марта 2013, 00:16:59
фотоотчет,
за 5 т. лебедь на месте  :)
спасибо GPA (Петро) за предоставленный швеллер
осталось пару косынок сверху сделать,
но уже при тесте машину на тормозе с шипами но снегу тащит бодро, аккума не хватает немного, магнитолла вырубается,
в планах второй аккум с второй геной


 Паш, там снизу косынки? Или отсвечивает, не понятно


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 21 марта 2013, 00:21:38

 Паш, там снизу косынки? Или отсвечивает, не понятно


Нее, Серег, на этих фото пока их нет,
сейчас под креплениями лебедя добавлен уголок на всю глубину площадки (от клюза до рамы)
завтра постараюсь сфоткать и скинуть,
планируются еще 2 косынки сверху по бокам лебедя


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 21 марта 2013, 00:24:06
если смотреть по предпоследнему фото, то скручивание "уголка" происходит на участке между крепления к раме и проекции крепления лебедки


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Burratino от 21 марта 2013, 00:41:05
Паха , площадку ужесточать придется и причем без компромисов. Любое скручивание рано или поздно порвет лебедь. У меня была уже такая ошибка, корпус в районе верхних перемычек лопнул в двух местах...


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 21 марта 2013, 00:44:04
Паха , площадку ужесточать придется и причем без компромисов. Любое скручивание рано или поздно порвет лебедь. У меня была уже такая ошибка, корпус в районе верхних перемычек лопнул в двух местах...

Спасибо за совет, Серег, у меня площадка гуляет относительно рамы, лебедь сидит мертво, на Крильоне покажу  ;)
но постараюсь доделать к поездке


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Burratino от 21 марта 2013, 00:46:34
Спасибо за совет, Серег, у меня площадка гуляет относительно рамы, лебедь сидит мертво, на Крильоне покажу  ;)
но постараюсь доделать к поездке


  Сварку с собой брать( на крильон)?  :)


Название: Re: для МЖК
Отправлено: mgk (Сталкер) от 21 марта 2013, 00:48:04

  Сварку с собой брать( на крильон)?  :)

с аккумов запитаемся  :D


Название: Re: для МЖК
Отправлено: Пахаб от 21 марта 2013, 00:54:55
Ты это ненадо!!!! Ща все сделаем!!!