Вчера в 02-30 ночи только домой зашел. Задолбался собирать все это дело.
В общем что получилось... А получилось вот что. Тросик печки, который идет от затворок к кранику под капот был удален. Восстановить его путем всю ночь отмачивания в керосине не удалось, внутри проржавел и пустил нити. Новый купить не удалось, в доблестном сигнусе и концепте такие вещи не продают, в других магазинах и подавно=\\ На разборках тоже в плачевном состоянии. Поэтмоу решил полностью его снять и уже до лета без него ездить. Радует одно, что теперь хоть затворки стали полностью открываться и закрываться. А то с краника я этот тросик скидывал, а под панелью нет, т.к. добраться до него было не реально без снятия торпедо.
Радиатор запаял обратно и проверил на герметичность, все ок.
Машинку собрал, осталось куча лишних саморезов
. Кстати, заодно промыл все воздуховоды, обклеил стыковочные места новым уплотнителем, т.к. старый уплотнитель весь сыпался.
Греть стало лучше. Затворки работают на ура. НО!!!
Прогревается долго. Даже когда еду, температура еле до середины доходит. Буду в ближайшее время менять термостат, подумываю над 82-92 градуса, не знаю найду ли такой на 80ку. Есть подозрения, что мой термостат заклинивший, и ОЖ ходит 50/50 по большому и малому кругу. Ну пока вот как-то так...
[вложение удалено Администратором]