Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 12:47:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
41  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья. : 11 декабря 2013, 12:09:26
Одним словом у тебя получился большой круизер, застревает он так же хорошо как и другая машина, на шишках не был так что говорить не могу, а на гонке по кругу в луже ты сидел здорово и не раз Подмигивающий.
Да, то что купил Леня по модификации были Дана 60 и он покупал не у меня, я только его свел с продавцом этого моста.
На Шерифе стоят мосты Дана 60 и они точно такие же как на Вранглере, чулок только обрезанный.
Главная пара 4:88 на мостах плюс стоит раздатка ATLAS которая дает понижение дополнительно 5,0. К тому же раздатка позволяет подключать по отдельности передний мост и задний мост либо чтоб гребли оба моста, поэтому в порталах в цену 300 рублей вообще нет надобности. Порталы увеличивают высоту машины и чтобы лучше проходить колью, я могу свободно рядом от кольи ехать так же хорошо Веселый
По маневренности короткий  Вранглер далеко впереди чем фордзила.
42  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёстк : 11 декабря 2013, 09:41:58
Вес на 54ых тапках шириной за 20" и двигателем V10 6.8L меня вообще не заботит. Тонной больше или меньше - не имеет значения. Главное - это баланс между весом машины и размером колес (при соответствующем двигателе). Машина едет не проваливаясь там, где легкие машины тонут.
Ну я наслышан как ты передний мост порвал)))) я то ж страдал гигантоманией пока для себя идеал не нашел, резина 39,5 с шириной на 18, форсированный V6 4,0L, мосты такие же Dana60, понижение 9,88:1, вес до 2 тонн, коротыш который может развернуться на месте.
43  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёстк : 10 декабря 2013, 10:56:00
Знаем мы твою таможню... Может они тебе и ПТС выдали?? Улыбка

P.S. Откуда узнал вес Фордзиллы? Я сам его до сих пор не знаю...
На кастомсе весы есть и есть отгрузочные документы.
P.S. У меня Хаммер весил 4300, наврятли твоя фордзила весит меньше а с учетом переделок твоих глобальных итого больше
44  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья. : 09 декабря 2013, 11:32:11
Макс до твоих 5 тонн на фордзиле мне далеко, по таможенным документам вес кузова с рамой составил 1360 кг, плюс 240 кг колеса в итоге 1600 кг.
45  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 10:09:41
Чего там тюненого на 3 ляма было??  Шокирован Это Стас тебя с бамперами так обобрал??  Веселый
Стас как раз продешевил:) все остальное было доработка машины да плюс сама машина стоила на тот момент 50 баков он паркетник был конкретный.
46  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 10:04:03
Я ремонты не считаю. Они к ценообразованию отношения не имеют. Речь только о стоимости создания "оригинала". В Хаммере одних ремонтов наверное ляма на полтора было? Улыбка
Ремонт статья отдельная была:))))
47  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 09:42:38
Пиндос не раскололся на продажу  Грустный
Не прото  Непонимающий , походу Вранглер прокаченый  Подмигивающий Рот на замке
P.S. Ты мне в личку хоть фотку новой тачилы скинь - так сказать по старой дружбе  Веселый
В последний момент передумал:(
48  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 09:28:40
После проекта "Фордзилла" меня такими цифрами не напугать! Веселый Эту планку я перешагнул ещё до первых тестов  Веселый Сейчас эта цифра близится к той трёхзначной, что ты называл выше... Я поэтому и хочу теперь ее в музей сдать. Жалко царапать, топить и переворачивать такие инвестиции!  Веселый

P.S. Лучше бы я купил себе Бентли и УАЗик...
У меня та же история с хаммером была на момент продажи его себестоимость была 4 ляма а продал коекак за 1,2. Лучше купить готовое .
49  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 09:18:14
Ну вот... А говоришь "просто машина"... Улыбка
Я хотел прото а не получилось , не сошлись в цене.
50  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 09:15:10
Ну ее наверняка можно ввезти как запчасти или какой-нибуль "тренажер" Улыбка. Техпаспорт нах не нужен. Дороги общего пользования не для таких машин.
Ту что я купил парень вложил 88 баков, везу под разбор теперь бы собрали здесь правильно:)
51  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 09:10:17
Я не рассматривал и не рассматриваю покупку готовой машины. Только стройка изначально под себя (с нуля), и стройка исключительно ТАМ.
Всеравно не меньше сотки получиться. Проблема с таможней, никто не берется их таможить. А платить 7,5 евро за кубик по двигателю это докуя.
52  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 08:58:48
Меня посещают иногда мысли о постройке "котлеты" (багги на 44ых колесах) в Штатах (смысл везти сюда все запчасти по отдельности и платить за каждую железку перевозку и пошлину, когда всё это можно собрать там, и привезти сюда единым целым, сэкономив кучу денег и времени...), но не могу себя убедить в том, что этим стоит заморачиваться ради нескольких выездов в году... Тачка ну абсолютно не универсальная, а денег даже там нужно вложить не мало...

Более менее подготовленная машина начинается в цене от 90 тыш американских рублей, плюс доделка под свои нужды плюс доставка и таможня и цена ее в России начинается в 150 тыш. Но я ж не имею нефтяную скважини) а профессионально заниматься спортом не планирую
53  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 31 января 2013, 06:16:56
Привезти другую тачку из Штатов Улыбка
То что нашел очень дорого, а то что понравилось отказались продавать. Поэтому будет просто машина.
54  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о Прототипах : 30 января 2013, 12:07:54
Эх дорогие котлеты получаются, иногда дешевле вертолет купить Веселый
55  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Монстры : 26 января 2013, 23:10:16
ЗВЕРОМОБИЛЬ  Шокирован
Со своим литровым двигателем он хоть колеса то проворачивает:)
56  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Монстры : 21 января 2013, 16:58:15
Есть новый проект Веселый
57  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Ford Excursion Limited "FORDzilla" : 06 ноября 2012, 22:54:36
Ответ на какой вопрос? Улыбка Вот они свободно продаются такие порталы - http://stazworks.com/axels.htm. Я эту ссылку давно сбрасывал где-то здесь. Ток мне и без них неплохо пока...
Ток ценна у них с доставкой в десятку выйдет. Я хотел их себе взять то куда выше то(
58  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: Куплю ленд 80, не убитый, упакованный под бездорожье. : 31 октября 2012, 12:16:19
Один из вариантов
59  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Куплю ленд 80, не убитый, упакованный под бездорожье. : 31 октября 2012, 12:12:00
Друг попросил купить ему ленда 80, цена должны быть бюджетная.
60  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Монстры : 22 октября 2012, 12:52:30
http://www.youtube.com/watch?v=twocyBdCLIM&feature=related
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!