Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 мая 2024, 09:41:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 26 27 [28]
541  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: не работает лебедь : 24 мая 2011, 14:47:41
Подскажите пожалуйста на сколько актуален вывод сапуна для лебедки?
Пользую Комап 9.5 второй год, ревизии не было, ПОКА все нормуль.
542  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2011 : 23 мая 2011, 22:06:30
Речки опустились.Все проходные.Если не останавливаться,возможно получится и без шнорка.
Перевал без лебедя не обошлось: туда на повороте в конце подъема, где левым бортом заваливаешься на глиняную стену,а обратно на одной из ступенек,  в районе лужи, где куча порезанных баллонов лежит и бочки на дне.
колеса 32".
543  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / Re: Список позывных : 19 мая 2011, 23:30:06
В связи с приобретением рации возник вопрос: во время клубных вылазок, либо отдельными группами частотой одной и той же пользуетесь?
Мне Рации в основном нужны для работы между собой, но эфир может оказаться полезен, особенно когда помощь кому-либо нужна(конечно более вероятно,что мне). Неоднократно были случаи, когда были бурбуляторы чьи-то  в зоне видимости/слышимости,следы свежие попутные, но раций не было.Сейчас есть, но нужно знать частоту. 430.000?
544  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки : 15 мая 2011, 22:35:41
На жиже пробег не более 600км.
Если подъело кольца уплотнительные(у меня они О-образные) стравливало бы воздух, нет?
По части подачи воздуха проблем не выявлено, просто такое количество масла в магистрали видать не продавливалось.
После читки все включается. Масло однозначно из дифа, там всего два потенциальных места. Рабочая манжета(но с чего бы её съело за пару-тройку тыс км)
и кольца, но воздух то они не травят. Заменить кольца не проблема, но в них ли дело?
На сколько понимаю ,просто градиента давления не достаточно, чтоб масло в пневматическую часть пошла.
Разбирать  редуктор если кино повторится?
545  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки : 15 мая 2011, 21:50:54
Да, при работе воздух не стравливает, как накачал, так и держит, по крайней мере минут 15-20 стоял , не травило.
546  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки : 15 мая 2011, 21:20:44

Сегодня отказался врубаться задний блок(АРБ). При ревизии: снаружи мост без признаков подтеков, уровень масла в норме, но оно видно с водичкой(заливал розовое, а сейчас серое, но не чистое молоко).Сопун исправен, он конечно чуть сложнее продувается за счет удлинения, но продувается.
Но главное: в пневмомагистрали и в самом блоке масло.
Вопрос почему?
Как этого избежать впредь?
P.S. заменил масло, продул магистраль, и частично промыта блокировка(что само повыплёвывалость при выключении).Заработала.
547  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Поездка на Круз. : 13 мая 2011, 12:26:50
Мне мужик, якобы  из служивших на заставе в 80-х, говорил что проити берегом можно, только местами по грудки погружаться надо.Или в забродах+отлив, или от гидрика штаны натянуть.
Насколько достоверно не знаю.
548  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Поездка на Круз. : 13 мая 2011, 11:56:54
По анивскому побережью ездили неоднократно. Хочется на восточное побережье съездить, за Баклан сходить по ситуации, в идеале на круз залезть.
Попытка будет по-любому.
А по восточному побережью разве не ближе до маяка, чем от мрамороного?
549  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Поездка на Круз. : 13 мая 2011, 10:29:23
Пока точно не определились...Два варианта...Или июнь конец или июль начало...дата открытая...Обговорили а вот с датой пока не приняли...
Тоже собираемся на конец июня-июль. Есть огромное желание, на сколько позволит авто и дорога-не знаю. Не хочется быть обузой.
550  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Материал боди лифта : 01 мая 2011, 07:41:49
если есть у вас другой вариант то воспользуйтесь им)))
Например взять болты кузов-рама от другого авто,они могут быть длиннее.  .
551  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Вопросы по блокировке пневмоблокировки АРБ : 26 марта 2011, 21:01:31
При переходе с ЛСД-шного  масла на "обычное" остатки в мосту без последствий перемешиваются?
А то на старом масле еще поездить можно, судя по виду.Хотел посмотреть, может потечет где...убедиться, что все нормуль, а уж после заменить жижу в мосту на новую.
552  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Вопросы по блокировке пневмоблокировки АРБ : 23 февраля 2011, 08:32:06
По контролю уровня масла, тут проще -количество подтеков видно, да пробку заливную глянуть легко.
А вот по части воды, говорят масло серое становится, эмульсия вроде как(у меня пока всегда прозрачное из заливной подтекает при проверках).Обязательно ли для контроля качества сливную пробку трогать?
553  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Вопросы по блокировке пневмоблокировки АРБ : 22 февраля 2011, 17:23:01
Можно еще такого плана вопрос: Есть ли предвестники выхода из строя манжет( колец уплотнительных) или же они в один момент просто приказывают долго жить?  Как часто они выходят из строя по опыту эксплуатации и темпам покупки этих самых колец?
Я так понял, что больше в этой блокировке выходить из строя нечему.
554  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Вопросы по блокировке пневмоблокировки АРБ : 19 февраля 2011, 14:19:13
Хороший ликбез получается.
Если так, то не подскажете, какое масло в редуктор с АРБ-шными потрахами заливать оптимально в наших условиях?
Может, у кого-то, есть опыт неудачного выбора масел...
555  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки : 06 января 2011, 18:04:00
Блокировки на Бигхорна АРБ в Россию возит только под заказ. Срок поставки 3-4 месяца. 2 таких заказа сейчас в работе.
Реально ли у Вас гарантированно получить до лета,оформив заказ? На сколько стабильны эти сроки(3-4 мес) Просто не хотелось бы ввалить полтос и ждать посылку до конца лета.
Первый рабочий день  в магазине 11-е?
556  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки : 06 января 2011, 13:07:40
Разницы в том, какой у тебя сейчас стоит дифф нет, т.к. он меняется целиком (блокировка АРБ - это дифф в сборе, без навесного).

В Австралии Вехикросов нет, поэтому в каталоге блокировок на них тоже нет. Нужно смотреть схожесть редукторов с Бигхорнами. На Бигхорны блокировки есть обе у АРБ.

ЛСД - это одно название. Толка от таких блокировок на бездорожье нет. А начинать блокировать машину нужно с зада...
     
Здравстуйте.А есть ли в наличии ARB RD44? И есть возможножть заказать?(Осенью говорили, что не отгружают из Австралии, типа совсем не было. Грустный
557  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Войдет ли 285х75х16 на Prado 90 и выбор аммортов : 21 сентября 2010, 18:43:00
амморты родные не айс, мягковато, на грунте постоянно приходится ловить машину... по дороге на ваваи  частенько приходилось ехать боком))) плюс из за лифта и повышенного центра тяжести в салоне колбасит сильно, болтаюсь как дерьмо в проруби)))

На счет этого надо глянуть, но минус не большой. На вид близки к нулевым.Чем дальше в минус, тем больше шансов, что цеплять будет, зато устойчивость лучше.
На счет аммортов правильно говорят.У тестя тоже проблемы, зад швыряет постоянно, и пружины устали уже- пробивает несмотря на лифт, и амморты мертвые видать.
558  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Войдет ли 285х75х16 на Prado 90 и выбор аммортов : 20 сентября 2010, 22:43:21
У родственника, как у вас +2" подвеска и +4 или 5см бодик. 285 Бриджи М/Т задевали грунтозацепами угол арки в раионе брызговиков,последние были сняты.Задевали при вывернутом руле при загуженной пружине.
Страниц: 1 ... 26 27 [28]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!