Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 26 27 [28]
|
542
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2011
|
: 23 мая 2011, 22:06:30
|
Речки опустились.Все проходные.Если не останавливаться,возможно получится и без шнорка. Перевал без лебедя не обошлось: туда на повороте в конце подъема, где левым бортом заваливаешься на глиняную стену,а обратно на одной из ступенек, в районе лужи, где куча порезанных баллонов лежит и бочки на дне. колеса 32".
|
|
|
543
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / Re: Список позывных
|
: 19 мая 2011, 23:30:06
|
В связи с приобретением рации возник вопрос: во время клубных вылазок, либо отдельными группами частотой одной и той же пользуетесь? Мне Рации в основном нужны для работы между собой, но эфир может оказаться полезен, особенно когда помощь кому-либо нужна(конечно более вероятно,что мне). Неоднократно были случаи, когда были бурбуляторы чьи-то в зоне видимости/слышимости,следы свежие попутные, но раций не было.Сейчас есть, но нужно знать частоту. 430.000?
|
|
|
544
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки
|
: 15 мая 2011, 22:35:41
|
На жиже пробег не более 600км. Если подъело кольца уплотнительные(у меня они О-образные) стравливало бы воздух, нет? По части подачи воздуха проблем не выявлено, просто такое количество масла в магистрали видать не продавливалось. После читки все включается. Масло однозначно из дифа, там всего два потенциальных места. Рабочая манжета(но с чего бы её съело за пару-тройку тыс км) и кольца, но воздух то они не травят. Заменить кольца не проблема, но в них ли дело? На сколько понимаю ,просто градиента давления не достаточно, чтоб масло в пневматическую часть пошла. Разбирать редуктор если кино повторится?
|
|
|
546
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки
|
: 15 мая 2011, 21:20:44
|
Сегодня отказался врубаться задний блок(АРБ). При ревизии: снаружи мост без признаков подтеков, уровень масла в норме, но оно видно с водичкой(заливал розовое, а сейчас серое, но не чистое молоко).Сопун исправен, он конечно чуть сложнее продувается за счет удлинения, но продувается. Но главное: в пневмомагистрали и в самом блоке масло. Вопрос почему? Как этого избежать впредь? P.S. заменил масло, продул магистраль, и частично промыта блокировка(что само повыплёвывалость при выключении).Заработала.
|
|
|
552
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Вопросы по блокировке пневмоблокировки АРБ
|
: 23 февраля 2011, 08:32:06
|
По контролю уровня масла, тут проще -количество подтеков видно, да пробку заливную глянуть легко. А вот по части воды, говорят масло серое становится, эмульсия вроде как(у меня пока всегда прозрачное из заливной подтекает при проверках).Обязательно ли для контроля качества сливную пробку трогать?
|
|
|
553
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Вопросы по блокировке пневмоблокировки АРБ
|
: 22 февраля 2011, 17:23:01
|
Можно еще такого плана вопрос: Есть ли предвестники выхода из строя манжет( колец уплотнительных) или же они в один момент просто приказывают долго жить? Как часто они выходят из строя по опыту эксплуатации и темпам покупки этих самых колец? Я так понял, что больше в этой блокировке выходить из строя нечему.
|
|
|
555
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки
|
: 06 января 2011, 18:04:00
|
Блокировки на Бигхорна АРБ в Россию возит только под заказ. Срок поставки 3-4 месяца. 2 таких заказа сейчас в работе.
Реально ли у Вас гарантированно получить до лета,оформив заказ? На сколько стабильны эти сроки(3-4 мес) Просто не хотелось бы ввалить полтос и ждать посылку до конца лета. Первый рабочий день в магазине 11-е?
|
|
|
556
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Блокировки
|
: 06 января 2011, 13:07:40
|
Разницы в том, какой у тебя сейчас стоит дифф нет, т.к. он меняется целиком (блокировка АРБ - это дифф в сборе, без навесного).
В Австралии Вехикросов нет, поэтому в каталоге блокировок на них тоже нет. Нужно смотреть схожесть редукторов с Бигхорнами. На Бигхорны блокировки есть обе у АРБ.
ЛСД - это одно название. Толка от таких блокировок на бездорожье нет. А начинать блокировать машину нужно с зада...
Здравстуйте.А есть ли в наличии ARB RD44? И есть возможножть заказать?(Осенью говорили, что не отгружают из Австралии, типа совсем не было.
|
|
|
557
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Войдет ли 285х75х16 на Prado 90 и выбор аммортов
|
: 21 сентября 2010, 18:43:00
|
амморты родные не айс, мягковато, на грунте постоянно приходится ловить машину... по дороге на ваваи частенько приходилось ехать боком))) плюс из за лифта и повышенного центра тяжести в салоне колбасит сильно, болтаюсь как дерьмо в проруби)))
На счет этого надо глянуть, но минус не большой. На вид близки к нулевым.Чем дальше в минус, тем больше шансов, что цеплять будет, зато устойчивость лучше. На счет аммортов правильно говорят.У тестя тоже проблемы, зад швыряет постоянно, и пружины устали уже- пробивает несмотря на лифт, и амморты мертвые видать.
|
|
|
Страниц: 1 ... 26 27 [28]
|
|