Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 09:22:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 249 250 [251]
5001  Общение / Болтовня / Помогите чайнику купить машину?! : 15 сентября 2007, 22:15:23
Собираюсь купить поддержанную Toyota Sprinter Trueno. Но я просто не представляю как все это делается - покупка машины. Ясное дело, что одной передачей денег и ключей не обойдется  Улыбка.

Может кто-нибудь подробно обьяснить всю бумажную волокиту  В замешательстве? Что? Куда? Сколько времени надо будет потратить на перерегисрацию? Как у нас работает ГАИ (режим работы и вообще  Улыбка)?
5002  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Портальные мосты (c бортовыми редукторами) : 13 сентября 2007, 23:55:14
Портальные мосты - мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер. Портальными эти мосты называются потому, что мост отдаленно напоминает букву П.

Наиболее распространенные портальные мосты:

I. "Военные мосты" УАЗ-3151-03x. Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте.

Цитата: http://uazbuka.ru
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!

Цитата: http://uazbuka.ru
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные


II. Мосты "Барс" УАЗ-3159. Вариант подороже военных УАЗовыских мостов. По сути своей тоже самое, но колея расширена до 1600 мм.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные


III. Лапландеры. Очень распространены, не смотря на не маленькую стоимость.

Донор: VOLVO Laplander
Увеличение клиренса на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 5,6:1 и 7:1


IV. Унимог. Ну с такими мостами почти ничего не страшно... Вещь с грузовика на джипе будет работать в пол силы, так что сломать будет очень трудно. Часто устанавливаются на Мерседесы G класса.

Донор: MB UNIMOG
Увеличение клиренса на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Центральные части мостов взаимозаменяемы
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1

[вложение удалено Администратором]
5003  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Международный фестиваль экстремальных видов спорта "Адреналин-2007" : 12 сентября 2007, 20:13:48
А ты лучше на Шишиге приезжай  Смеющийся...
топливо с тебя)
Не, у меня денег нет, машину покупаю  Крутой. Ну тогда на Исудзу подьезжайте  Подмигивающий...
5004  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Международный фестиваль экстремальных видов спорта "Адреналин-2007" : 12 сентября 2007, 19:50:42
29 и 30 сентября 2007 г пройдет международный фестиваль экстремальных видов спорта "Адреналин-2007". Место проведения - бывший Ново-Александровский карьер. Начало в 10:00. Желающим принять участие, просьба заполнить форму заявки и отправить по адресу sakh4x4@list.ru.
а можно я на велике приеду???усаствовать тоже буду=)
А ты лучше на Шишиге приезжай  Смеющийся...
5005  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Международный фестиваль экстремальных видов спорта "Адреналин-2007" : 12 сентября 2007, 19:33:21
Интересует, что вообще будет происходить в эти два дня?  Непонимающий
5006  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Сайт и форум / Re: Обновление сайта : 12 сентября 2007, 13:59:40
Конечно будет! И чаще! Гораздо чаще!  Веселый

Главное что я сделал, это форум, современный форум, за счет которого сайт и должен жить. Надо мне конечно и PHP изучить, но пока с обновлением новостей справляюсь, да и в навигации чуть покопался. В ближайшие дни осилю галерею, думаю ничего сложного...
5007  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Сайт и форум / Re: Старый форум : 12 сентября 2007, 13:50:37
Конешно сделаем. Только позже, я еще не совсем разобрался  Строит глазки...
5008  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Сайт и форум / Старый форум : 12 сентября 2007, 05:37:30
Я установил форум на современном и известном мне движке Simple Machines Forum.

Старый форум я оставил без изменений, местоположение его не изменилось - http://www.sakh4x4.ru/gbook
5009  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Международный фестиваль экстремальных видов спорта "Адреналин-2007" : 11 сентября 2007, 22:08:08
29 и 30 сентября 2007 г пройдет международный фестиваль экстремальных видов спорта "Адреналин-2007". Место проведения - бывший Ново-Александровский карьер. Начало в 10:00. Желающим принять участие, просьба заполнить форму заявки и отправить по адресу sakh4x4@list.ru.

[вложение удалено Администратором]
Страниц: 1 ... 249 250 [251]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!