Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 46
|
44
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2015 (26-27 сентября 2015 г)
|
: 29 сентября 2015, 09:23:20
|
А вот не оставлю.Не сто метров,а по всему пляжу аж за стоянку,где практически мы стояли последними. И это было минимум два раза,с промежутком во времени.Значит уже не сто. И не похоже это было на тесты после починки. Шо можно было ремонтировать ночью и дизелить по пляжу в течении около часа как минимум. У тебя Сафарь подсветка номера работает?
Это не кимсонс, он при мне 100метровкой радиатор пополоскал да в город поехал. Максим. Точка эвакуации это те места где с трассы можно сьехат или заехать для эвакуации машин не проходя всю трассу с начала. Все таки я считаю что ночевать в лесу это не дело(не в городе все таки)опасностей много может быть. Рации было 3 штуки и не одна не доставала до вас. Это вы орги и ваши соревы-притензий нет, есть все таки небольшие замечания. А если бы в лесу с нами что произошло, что делать? Ясно понятно я не маленький и вынес бы жену хоть на руках, но экстрима и так хватало по трассе. Вообщем всегда есть над чем работать. Ну как я раньше сказал-было круто но это не мой формат. Не дорос.
Ночью не опаснее, чем днём. Просто страшнее Шли с Артёмом Легендой 4 часа до лагеря днём, первый час в аккурат по свежим следам мишки с лапой 50го размера, так звонко двумя половинками рулевой тяги я ещё не звенел никогда в жизни Ну и выезжая на шишки - будьте сразу готовы к ночёвке в лесу, в этом году хоть снега небыло Организаторам спасибо огромное! Накатались, нагулялись, наобщались, надышались свежим воздухом. Как заного родился зы. Про каски - шикарное требование, моя голова неоднократно говорила спасибо зы2. Супруга посмотрела на трубу, сказала готовить тачку на шишки 2017, так что ждите
|
|
|
49
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Продажа пыжа 1994г. за 230 тыщ
|
: 14 сентября 2015, 12:43:31
|
Братец продаёт тачку. Цена 230, можно немного поторговаться. Причина - кредиты гасить нннада 1994 год Мех.ТНВД, движка 4M40 в 12году менялась, стартер менялся в 14году, пружины усиленные новые. сгнил номер рамы,требуется ремонт ТНВД(на холодную ооброты растут, на горячую плохо падают вниз), подтекает коренной,поменять 2 крестовины на кардане, заменить свечи, поменять передние аморы(имеются), в остальном порядок. Машина на ходу, гоняет по южному Телефоны 8-924-199-44-08, 8-924-192-07-32
|
|
|
55
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Новый Jimny Battle ИлИ Битва на Пушистом
|
: 01 сентября 2015, 09:17:24
|
Викторыч, вопрос пометил, на собрании проработаем. Ко, китайский 300 - ручной. У меня и в телефоне секундомер хорошо работал, но сама задумка чтоб как на RFC - выбежал, сам большую кнопку ткнул, так же на финише. Вопрос будет обсуждаться, это круто, но дорого блин))
|
|
|
57
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Новый Jimny Battle ИлИ Битва на Пушистом
|
: 31 августа 2015, 17:47:55
|
И еще у меня вопрос, для себя, на будущее. На брифинге говорили, но инфы было много и как-то не сообразил. В чем отличие габаритной (флажки) и ограничительной вешки? По трассе стояли все одинаковые палки. Регламент же эти понятия не раскрывает.
Вот смотри, если длинный прогон (лента большой длинны) и там вешка просто для поддержания ленты, она даёт коридор, ограниченный вешкой с лентой. А габаритные вешки заставляли вокруг них маневрировать, проходя повороты, сужения, вход и выход с трассы, повороты на выходе с ям или подъёмов Учтём, В следующий раз пропишем этот момент. Кстати, из конструктивного на мой взгляд вспомнил. 1. Нужно приобрести нормальные секундомеры. Если они сильно дорого стоят, готов немножко скинуться. Ребят, ну не знаю как кому, но меня эта тема с секундомером на мобильнике просто убивала. Яркое солнце, ничего не дисплее телефона не видно, а тебе "нажимай", куда блин там нажимать, не видать ничего. Потом уже стали конечно маршалы типа "до руки дотронуться", короче фигня какая-то. 2. Экипаж два человека. Можно было бы каждому грамоту и медальку сделать. Это ж память. Лучше бы призы не давали, а на эти деньги второй комплект грамот сделать.
1. Присмотрел хорошее табло с пультом для кнопки. Около 100 килорублей стоит 2. В следующий раз скорее всего будем заказывать в другом месте и количество совпадёт с заказанным и всем хватит
|
|
|
59
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Новый Jimny Battle ИлИ Битва на Пушистом
|
: 31 августа 2015, 11:16:10
|
Детальные результаты по СУ в приложенном файле. Стартовый # | Фамилия Пилота | Тачка | Балл СУ2 | Балл СУ3 | Балл СУ4 | Балл СУ5 | Балл СУ6 | Балл СУ7 | Итого | Туризм | 005 | Довбыш Николай | S.Jimny | 100 | 100 | 100 | 100 | 95 | 90 | 585 | 003 | Кисаров Роман | S.Jimny | 95 | 84 | 95 | 95 | 90 | 90 | 549 | 004 | Лоскутов Роман | S.Escudo | 87 | 25 | 90 | 90 | 100 | 95 | 487 | 008 | Комиссаренко Виктор | TLC76 | 81 | 87 | 87 | 87 | 84 | 57 | 483 | 001 | Исаченко Виталий | T.Prado | 30 | 90 | 84 | 84 | 87 | 84 | 459 | 002 | Севостьянов Артем | S.Legacy | 24 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 007 | Богрянский Александр | S.Escudo | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 20 | Профи | 102 | Юрков Юрий | M.Pajero IO | 90 | 90 | 62 | 100 | 100 | 80 | 522 | 107 | Ласковец Андрей | T.Hilux Surf | 62 | 95 | 95 | 90 | 84 | 95 | 521 | 109 | Долженков Андрей | S.Jimny | 84 | 90 | 100 | 95 | 55 | 84 | 508 | 101 | Богайчук Антон | S.Ecsudo | 69 | 75 | 90 | 81 | 95 | 90 | 500 | 103 | Кривулько Владимир | S.Jimny | 85 | 87 | 78 | 75 | 81 | 87 | 493 | 105 | Ким Владислав | N.Safari | 78 | 84 | 81 | 87 | 87 | 71 | 488 | 110 | Заичко Евгений | T.Hilux PickUp | 51 | 81 | 75 | 78 | 90 | 72 | 447 | 112 | Ромицин Николай | УАЗ 31512 | 90 | 38 | 84 | 69 | 78 | 78 | 437 | 104 | Гринкевич Алексей | УАЗ 31512 | 75 | 72 | 20 | 66 | 72 | 75 | 380 | 108 | Филатов Денис | TLC71 | 87 | 19 | 87 | 84 | 66 | 20 | 363 | 106 | Берсан Юрий | M.Delica | 66 | 66 | 69 | 72 | 69 | 20 | 362 | 111 | Арсенихин Руслан | M.Delica | 0 | 0 | 0 | 63 | 63 | 0 | 126 | Абсолют | 207 | Русинович Виктор | S.Escudo Alpha | 95 | 100 | 100 | 95 | 100 | 95 | 585 | 205 | Черников Евгений | ГАЗ-67Б | 78 | 81 | 81 | 81 | 87 | 78 | 486 | 201 | Жураковский Дмитрий | TLC61 | 100 | 55 | 90 | 100 | 95 | 40 | 480 | 204 | Верховод Александр | УАЗ 469Б | 90 | 84 | 95 | 78 | 20 | 90 | 457 | 203 | Белов Дмитрий | Land Rover | 81 | 87 | 87 | 87 | 20 | 87 | 449 | 202 | Морозов Александр | TLC80 | 87 | 50 | 84 | 84 | 90 | 34 | 429 | 206 | Синев Алексей | ВАЗ 2121 | 84 | 68 | 78 | 90 | 20 | 81 | 421 | 208 | Черненок Юрий | T.Hilux Surf | 0 | 0 | 0 | 75 | 0 | 65 | 140 | ATV | 2 | Пак Андрей | BRP Outlander | 100 | 100 | 95 | 95 | 90 | 100 | 580 | 3 | Богрянский Александр | STELS | 87 | 95 | 100 | 100 | 84 | 95 | 561 | 7 | Антоничев Иван | BRP Outlander | 95 | 87 | 87 | 87 | 95 | 90 | 541 | 6 | Долженко Илья | BRP Outlander | 90 | 84 | 90 | 90 | 90 | 84 | 528 | 5 | Ермаков Александр | BRP Outlander | 84 | 90 | 84 | 84 | 87 | 87 | 516 |
|
|
|
|