может поможет:
У меня горели две сигнальные лампы 4Н и 4L одновременно. Блок управления раздаточной коробки определил неисправность. Я соеденил штыри 2 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и зафиксировав вспышки сигнальной лампы "4WD проверка" опрелелил код неисправности.
1с 0,5с 0,5секунд миганий - датчик скорости.
(к сведению 0,5 1 0,5 - электродвигатель переключения.)
Нашел датчик скорости на раздатке и обнаружил один перебитый провод к нему.
Стер код неисправности соеденив штыри 1 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и повернув ключ зажигания в "включено" на 5 сек.
Сигнальные лампы 4Н и 4L потухли и раздатка включилась.
Муфты в ступицах передних колес разобрал (сняв крышку 6 болтов под шестегранник 10, стопорное кольцо с вала (при сборе зазор не более 0.2мм - подложил шайбу), стопорное кольцо из корпуса ступицы, запомнить какой стороной все стоит детали семетричны) промыл все в бензине , залажил чуть чуть смазки только под латунный подшипник и в места скольжения муфты. большое количество смазки затруднит включение вакуумом муфты.
Обнаружил забитый смазкой вакуумный шланг - промыл бензином и высушил.
Все собрал и втягиванием воздуха ртом муфты стали кляцать(включаться)
если изношены сальники с внутренней стороны ступицы от шрусов и пропускают воздух то надо менять или вытачить механическое подключение...
взято вот
здесь