Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 апреля 2024, 00:57:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 29
1  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС : 19 июня 2016, 08:19:39
это не тот техрегламент.
это просто новая ревизия.
74 там же...
и вообще 74 - это нетехническая статья, а чисто юридическая. даже если бы ее там не было, на этот принцип можно и нужно ссылаться в суде (для машин, выпущенных в эксплуатацию до вступления ТР в силу).
Почитайте юр литературу, если мне не верите...
"За многовековую историю развития права постепенно сложились также принципы, свойственные форме права, которые в юридической науке получили наименование правовых аксиом. В их числе можно назвать следующие: закон обратной силы не имеет; все, что законом не запрещено, дозволено; никто не может быть судьей в собственном деле; нельзя осуждать дважды за одно и то же правонарушение. Большинство правовых аксиом закреплено в законах".
2  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС : 19 июня 2016, 07:57:18
вот выписка из тех регламента: и где тут сказано про "То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас"
 74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту.
      75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.
      75(1). Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются: в отношении транспортных средств категорий M2 , M3 , N2 , N3 , O - со дня вступления в силу настоящего технического регламента; в отношении транспортных средств категорий L, M1 и N1 - с 1 июля 2011 года. (п. 75(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
      76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
      Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
      77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
      Особенности проверки технического состояния транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
      78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
      При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
Ребят, я же сказал... 74 статья написано коряво, но любой юрист вам скажет что она на самом деле означает. И приводить другие статьи - смысла нет, потому что 74 статья и 75 (и все остальные) написаны о разных вещах. 74 статья говорит о "применимости", а 75 и остальные - о порядке применения. Вот посмотрите, рано или поздно машины ввезенные и поставленные на учет до 9 дек 2011 года окажутся "неподзаконными"...
3  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС : 18 июня 2016, 07:48:35
Почитал Техрегламент. На самом деле все предельно просто. И обе стороны, как ГАИ, так и представители внедорожного сообщества, насколько я вижу, трактуют положение статей 74-75 Техрегламента неправильно.
Это происходит потому что 74 статья написана юридически безграмотно, если ее читать и понимать буквально, она явно находится в противоречии со статьей 75 (74 - "не подлежит", 75 - "подлежит").
Расставляем точки над i...
74 статья это выражение общего законодательного правила "закон обратной силы не имеет", грубо говоря, нельзя наказывать человека (в том числе лишать имущества) за то что он сделал тогда, когда это было в рамках закона. Но, как я уже сказал, 74 статья написана (сознательно или бессознательно) юридически не грамотно - должно быть так "К транспортным средствам, находящимся в эксплуатации НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ ТЕХРЕГЛАМЕНТА В СИЛУ, не применяются требования..... и далее по тексту. То есть, если ТС было введено в эксплуатацию (грубо говоря первый раз поставлено на учет на территории РФ) до 2011 года - пожалуйста, делайте с ним что хотите - на него новый закон не распространяется. Это и справедливо и грамотно, так как человек покупал ТС с изменениями (или планировал сделать изменения) и теперь не должен страдать из-за введения новых правил. Те, кто "ввел ТС в эксплуатацию" после 2011 год - ребята, к большому сожалению, но выходит так что вы должны были знать о требованиях Техрегламента и должны были учитывать необходимость предварительного согласования изменений...
Поэтому фактически в Техрегламенте нет никаких противоречий, есть четкое разграничение применимости правил Техрегламента, но, из-за юридической безграмотности авторов статьи 74 возникает много сложностей и неправильных трактовок.
Так как большая часть внедорожников с изменениями "введена в эксплуатацию" до 2011 года, то для большей части водителей проблема решается (если ГАИ не вменет голосу разума, то суд-то точно встанет на сторону водителей). А вот остальным придется подчиняться... И платить... Неприятно, но закон есть закон. На истину в последней инстанции не претендую, но думаю эта точка зрения вполне обоснована, мой план - когда выпишут, идти на комиссию и оспаривать в суде ссылаясь на статью 74. Машину купил в 2007 Улыбка если кто подскажет грамотного юриста для суда - буду благодарен!
ПС. В этом отношении в ТР применимость или неприменимость требований определяется не датой внесения изменений - а датой введения ТС в эксплуатацию. То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас... Это конечно сложно принять (особенно ГАИ), но законы не всегда настолько прямолинейны и монохромны как кое-кому хотелось бы...
4  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: крильон : 12 апреля 2016, 16:18:17
Спасибо за оценку видео Улыбка старались Улыбка
Снега мало, паводка не чувствуется. На перепутке зыбун от моря и метров 100 вверх по устью, а так воды сантиметров 60... На крильон не пошли. Повар закормил на шестоме Улыбка всем в облом стало куда-то ехать Улыбка
5  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: крильон : 07 апреля 2016, 09:51:23
Влад,на сам мыс мы не поехали))
Перпевал прошли, но точку не брали)
Так точно, не поехали Улыбка
6  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: крильон : 07 апреля 2016, 09:35:27
Мне со колы учителя говорили, что на месте урочища Мыс кузнецова когда-то были древние поселения.
Древние поселения практически на каждой речке есть, только их не копает никто. Нельзя и неинтересно.
7  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: крильон : 07 апреля 2016, 09:29:29
Интересно почему подпись к видосу  "Впревые в марте" то ? Улыбка
Хотя ... вроде так и есть Крутой
Мы 19 марта там были в 2015 Улыбка
8  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Мы доехали до Шестомы : 23 марта 2015, 15:19:30
Влад, пошли в мае на крильон?) уже бог знает скольно лет перепиливаю свою эску, а так ни разу и не прокатился с отцом основателем эскудоводства на сахалине=) с Максмом тоже прокатиться не довелось..)
Хорошо хоть не дед-основатель Улыбка) посмотрим, у меня там очень длинные выходные, может быть другие варианты будут. А Макс насколько я знаю почти всегда ходит...
9  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Мы доехали до Шестомы : 23 марта 2015, 14:00:31
Влад, сколько топливо каждый сжег?
Почему на грязевых а не на зимних колесах?
Респект!!!
По топливу точно не скажу, литров 40 если чисто от невелька до невельска, но всем хватило с запасом, так как опасения по поводу сложности обратной дороги не оправдались, к счастью.
По резине - зимнюю жалко, я ее сильно покоцал в прошлые разы, решил не рисковать, тем более что микки томпсон заметно шире, легко плющатся, крепко сидят на диске, ну и лысые - в принципе все что нужно для езды по снегу. Агрессивная резина в снегу просто роет ямы.
10  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Мы доехали до Шестомы : 22 марта 2015, 21:54:03
Мы вчера пробились до Шестомы. 12 часов туда и 1:50 обратно. На Крильон не пошли, из-за нехватки топлива, времени и в общем-то особого желания. Столько как в этот раз не копали за все предыдущие апрельские Крильоны Улыбка Только за Чертовым мостом копали весь косогор фактически от моста до поворота... Ну и по ходу движения, лопаты из рук не выпускали.
На Кузнецах в речке разломанный лед, проскочили по льду слева.
Ходили - Дима и Волчара на Бигхорне и 2 эскудо - Дима-Сан и мой.
Штурманам отдельный респект - было тяжело, но мы его сделали Улыбка 21 марта!
ПС
На подъеме стоит вмерзший то ли с осени, то ли с середины зимы ГТТ.
А от Шебанутино дорогу в сторону Коврижки делают строители... Заровняли хайвей уже на несколько километров на юг...
11  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 28 апреля 2014, 08:38:37
Вечером попробую Улыбка
12  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 28 апреля 2014, 08:18:59
Да нет фото, есть нарезка из видео http://sakhalin.tv/movie/90010/
13  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 28 апреля 2014, 00:20:48
http://sakhalin.tv/movie/90010/
14  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 27 апреля 2014, 19:32:59
В общем Дима-Сан на черном Эскудике прошел перевал первым и в одиночку, по большей части ночью, за 6,5 часов. Когда мы подъехали утром, он уже добивал последние сотни метров.
Так как гтт в этом году не проходила, много больших переметов и «косогоров» где машину тащит вбок. Поэтому Дима много копал  А мы просто шли по его колее. Прошли в 2 машины туда за 4,5 часа и обратно на следующий день все втроем прошли за 2,5 практически не лебедились. Ночью приехал Алга – веселый  Утром уехал обратно. У него не было компрессора, поэтому он не сдувал свои боггеры, оставил нам на перевале много больших ямок 
Речки поднимаются на глазах, но все равно нормально проходимые, самая глубокая как обычно Перепутка, там сейчас аж три русла, было чуть больше метра воды, но не широко.
Погода была отличная. На крабовом заводе выкопали мешок (килограммов 20) трубчатого пороха (солдатики видимо схоронили), вечер провели красиво: набивали бутылки порохом, поджигали… в общем впали в детство. Надо было видеть что было когда под конец мы нашли 3-х литровую банку, тоже набили ее порохом до краев, прикопали…. И отошли подальше 
4 раза попадались на берегу эти белые нерпы, не знаю, может они как-то правильно называются.  Мы и фотались с ними и видео снимали, обнимались, целовались, в общем последнюю нерпу уже на пьяном роднике просто проехали. Надоели 
Прошли без потерь, пара замятых крыльев, потерянный фендер желтого цвета (уплыл в речке) ну и побежал коренной у меня.
Снега на перевале много, но лежит он неравномерно, то пусто то густо… К сожалению (я думаю) тает он очень быстро, к 9 мая наверное останется только обычный снежник за чертовым мостом…
15  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 26 апреля 2014, 00:55:27
мы точно про Крильон говорим., какие станы в это время???, тоже уточню, а то мне вчера сказали., что в этом году везде пантонны ставить будут, и дорогу ровнять, Мол в следующем году на 9 Мая, ищите новый маршрут...
за что купил, за то продал Улыбка ходил по побережью гтт проверить станы после зимы. кстати там люди живут Улыбка на кузнецах, на заставе и после перепутки...
16  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 26 апреля 2014, 00:45:46
так я не понял., в прошлую пятницу возвращались шесть уралов, якобы с крильона., трактор в четверг уходил..., вчера вояки подтвердили , что техника до них доходила.., Что ВРУТттт?Непонимающий? Непонимающий
кто-то точно наврал. поедем разбираться...
из других источников я слышал что ходила гтт проверять станы, на перевал не ходила ибо интереса ей за перевалом не было.
17  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 26 апреля 2014, 00:18:00
  ... следы сурфа...  Неужто Алга ? В замешательстве
да вроде другой сурф, не Алга, в те выходные ходил на подъем в перевал. а мы были две недели назад, но желание выпить оказалось сильнее Улыбка)) поэтому мы просто нажрались в распадке по соседству Улыбка
18  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 26 апреля 2014, 00:04:54
Ну не вы одни туды прорывались, судя по сообщениям, сидели и в Перепутке...
Дима сообщил что перепутка по яйца Улыбка и что на том побережье прохладно и туман и что поэтому речки в пределах проходимости. Потом вышел на связь с перевала, сказал что почти дошел до Чертового моста, что идет по целине, гтт не было. Были следы сурфа на подьеме - дальше только медвежьи...
19  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 25 апреля 2014, 23:43:38
Да камикадз хватает и без вас... Вроде как уже были такие в этом году...)))
Где были? Кто был? Улыбка
20  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г : 25 апреля 2014, 23:19:46
Влад, вам пора уже вашу группу назвать Разведчиками.) Удачи в бою, еще лучше  без боя.8-)
Разведчики? У разведчиков дисциплина... Камикадзе. Камикадзе работают поодиночке Улыбка
Страниц: [1] 2 3 ... 29
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!