Товарищ начальник ЮСДК!
1. Лебедку поставил - встала точно по дыркам Китайвинча 12000. Примите выделенное к сведению.
2. Вскрытие не проводил (времени не хватило и шуметь, свинячить не стал в квартире, т.к. еще было раннее утро). И без вскрытия так-то на снегу навалялся. Не самое приятное дело. Просто завтра СНЕГ обещали. МНОГО СНЕГА, а лебедка в квартире - это не дело.
3. Китайская натура стократа вылезла неожиданно: при притягивании аккумуляторным гайковертом, тем же которым по лету собирал Составные диски (сейчас, на холоде гораздо слабее крутит, чем летом) выяснил:
Головки болтов - пластилиновые, несмотря на макировку "8,8" - помял при аккуратном снятии залипшей головки с болта после закручивания. Шайбы под эти болты очень тонкие. и настолько мягкие, что неприлично даже. Болты с шайбами - однозначно под замену! Я закручивал М8 болты 8,8 в большом количестве в составные диски - они были действительно прочные, а эти ну как масло, бл.! По закладным - надо посмотреть, вероятно и их заменю к лету на самодельные из нормальной стали или высокопрочные, если найду в продаже. Если и начинка такая же пластилиновая, то тогда у меня возникнут вопросы по качеству к продавцу и производителю.
4. Разводка по клеммам выполнена наоборот от Китайвинча 12000 (собрал по меткам, но стала крутить в противоположную сторону... Где логика?! Поменял местами две верхние правые клеммы на эл.двигателе - стало тип-топ). Нижнюю клемму (масса) очень неудобно крепить. Могли они ее вынести хоть немного вбок?! Китайцы! Ити их мать!
5. Трос толще и заметно, чем на 12000м китайвинче. Крюк тоже сильно больше. Тяговые характеристики - не проверял пока. Холостой ход по скорости (размотка/смотка двигателем) - с виду такой же как и у китайвинча, НО НЕТУ ЗВУКА ПЕРЕМАЛЫВАНИЯ ШЕСТЕРНЕЙ. Размотка очень свободная - упругость троса раскручивает барабан.
6. Китайвинч и Стократ 12000 ЛД имеют скорее всего один и тот же прототип или стократ срисован с Элвинча: фаски, запилы, малозначительные особенности, типа расположения и конфигурации фигурных головок крепления внутренностей на корпусе эл.двига совпали до мелочей, но диаметр кромок барабана у стократа больше примерно на 1,5-2 см. Думал не влезет за бампер, втиснул впритык по краям. Есть подозрение, что это то же, что и EW12000, но вид с боку.
По изложенному интересно услышать мнение поставщика - оф.дилера. С учетом предполагаемой высокопрочности деталей начинки - ставить мотор мощнее - опасно. Есть подозрение, что надо было вскрывать.
Почитываю иногда твой бред. По сути он внимания то и не заслуживает, но чет бомбануло написать.
Ты кого учишь то, Максима учишь и докладываешь, что Стократ встанет аккурат по дыркам китайвинча? Слушай так это очивднейший факт, что наверное уже школьники в 8ом классе это знают. Один ты не знаешь и видимо ждал другого эффекта.
Теперь по факту болтов - у тебя либо руки из жопы растут, либо одно из двух, раз лизало чего то там.
По моему мнению, нужно не лебедку вскрывать, а делать тебе срочную лоботамию, иначе скоро у всех остальных разрыв мозга от несусветного бреда.
Теперь по факту самой лебедки. Покупал 9,5 HD лебедь в этом же магазине. Пользовался год на Террано 21 и потом продал машину, лебедку отдельно.
Так вот за этот много где поездил по острову, сидел в грязях, тянулся в подъемы - лебедка ни разу не подвела. После ныряний и езде по воде я ее вскрыл осенью - воды там было 0 целых, 0 десятых граммов. Вот и весь отчет.
А то что ты пишешь - сущий бред. Если с дури, то и варны ломают, и комапы - но это если с дури.
Китайвинч находит свеого покупателя, но эти самые покупатели должны осознавать что они покупают и не возлагать изначально больших надежд на сие творение. Что касается Стократа - он на порядок лучше китайвинча. А если были сомнения - брал бы сразу с пендосии варн, но наверное у тебя денег на него не хватит да и не любишь ты простые пути. Но это так уже -отсупление от темы.
Откинулся на спинку кресла с пивасиком и попкорном дальше наблюдать))))