Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 30
|
46
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Курага vs Купер
|
: 22 апреля 2017, 20:27:50
|
По существу единственное чем комфорсер убъёт курагу это тем что менее шумный из за блоков протектора стоящих ближе друг к другу (но тут вылазит обратная сторона, хуже самоочистка, ну и гребучесть соответственно) и цена (тут конкурентов очень мало) . ИМХО. Износ во внимание не берём, хотя замерами износа комфорсера толком ни кто не занимался в силу новизны и дешивизны резины.
на цену мне похер если честно, равно как и на шум...скорость по трассе 80-90 планируется на 35ой резине...больше и некуда... таким образом стоим ключевым образом вопрос работы кураги, купера... еще момент объясню почему именно они - потому что нужны на 18ый диаметр...а не каждая грязевка ее делает...
|
|
|
47
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Курага vs Купер
|
: 22 апреля 2017, 20:06:56
|
Да чё там Компостер 3000 , вообще круче Боггера У компостера один плюс , низкая цена ......за дубовую резину. Резина на любителя , для тех кто больше ничего не катал..ИМХО я вот точно не катал ни курагу, ни компостер) по существу теперь можно подробнее?
|
|
|
48
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Курага vs Купер
|
: 21 апреля 2017, 21:35:25
|
курага неплохая резина, но к 50 % износа начинает заметно сильнее выть! сейчас второй сезон буду ездить на комфостерах, по итогам первого сезона мне она очень понравилась как резина для города-бездорожья! не шумная, и на на бездорожье гребет достойно для своего класса, низкая цена это ее огромный плюс, сейчас эта резина очень популярна стала. минус это мягкая боковина!
а если не брать во внимание вой, то гребет курага получше чем комфорстер? видел комфорстеры на машинах, но резя относительно новая и отзывы не слышал...полагаю она идентична максису бигхорн, ханкук м/т....
|
|
|
49
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Курага vs Купер
|
: 21 апреля 2017, 16:48:49
|
Курага точиться не быстрее Боггера и Саймекса. Да и как показала практика, вся резина которая хорошо едет ,почему-то быстро изнашивается. С 13 года комплект, 4 сезона (весна-лето-осень). В среднем за сезон 5-7 тыс, км остаток 8-10 мм от 15 начальных. Так что тыс. на 40 комплекта хватит. Если ежегодный накат тысяч 30 то тогда стоит смотреть в сторону Гудрича, тот как бы в плане износа самый стойкий, если накат не большой то на износ пох. . Мне с моими пробегами комплекта ещё на пару сезонов хватит, износа комплекта Гудричей с заявленными 80 тыс. км боюсь не моя машина не я не дождёмся , сдохнем раньше. в год катаю 30 тыс...но это с зимой на другой резине...но думаю будет и поболее пробег будет... Борис Федорович своеобразная резя...мне кажется та же курага получше будет...но это имхо конечно...насчет износа - соглашусь..знакомый катает уже третий сезон...
|
|
|
58
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: OFF-ROAD SHOP - Всё для джиперов в наличии и под заказ
|
: 04 апреля 2017, 21:55:01
|
В каталоге по пружинам есть толщина прутка, высота в расслабленном состоянии и нагрузк. Но нет диаметров посадочных. По амортам информация есть - длина сжатого и расжатого, тип крепления.
У Дога та же величина лифта, но ценник немного ниже. Но ОМЕ делается в Австралии, а у Дога австралийского производства только пружины.
Всегда считал и был уже опыт эксплуатации ОМЕ...качество на высоте. Сориентируйте по цене теперь + проставки 50-70 мм....да и по ходу дела чашки на перед нужны дополнительно.... все данные выше я привел уже по жесткости что необходимо...аморты - самые топовые в ветке ОМЕ
|
|
|
59
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: OFF-ROAD SHOP - Всё для джиперов в наличии и под заказ
|
: 04 апреля 2017, 20:56:20
|
Официальных данных таких не бывает . То что что-то подходит куда-то , это метод тыка интернет сообщества , где делятся своим опытом колхозинка , иногда что-то получается. Соответственно вся эта информация там , на форумских тусовках. Удачи в поиске Спасибо. Понял. Ожидаемый ответ, думал, что вдруг опыт есть. Тогда продолжим разговор только предметно.
|
|
|
|