Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 73
|
21
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 17 июня 2016, 20:44:59
|
ГИБДД не вправе проводить техосмотр вообщето... не техосмотрев машину как установят? на глаз?
Магазины по тюнингу! Красьте свой товар в черный цвет, снимайте бирки(((: У нас все штатное! ((((: ну а колеса до грязи в кузове везти. Грузовик жеж! (((((((((((((((8
проблемы негров шерифа не епут, поэтому пускай сами как хотят так и доказывают, привлекают независимого эксперта и т.д.
|
|
|
24
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 17 июня 2016, 20:40:19
|
Да причем тут сертификат? Где внесение изменений?
Мужики! Поймите меня правильно, я не спорить пришел, если что, а обсудить проблему, найти решение. Колеса буду прикручивать побольше+описанный небольшой лифт.
внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
|
|
|
26
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 17 июня 2016, 20:36:05
|
Да причем тут сертификат? Где внесение изменений?
Мужики! Поймите меня правильно, я не спорить пришел, если что, а обсудить проблему, найти решение. Колеса буду прикручивать побольше+описанный небольшой лифт.
Изменение в конструкцию тогда, когда оно не безопасно. Берешь сертификат и безопасно... Все.. че не понятного, тыж юрист епта...
|
|
|
28
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 17 июня 2016, 20:15:52
|
Три раза читал твою мысль. Не понял. Я говорю о своей машине в которой конструкция сохранена. Только заменены детали на неоригинал.
Согласись, что подшипник или болт из сыромята, может повлиять на безопасность, но это скрытые элементы. Что касательно пружин и что они желтые, не дает сотруднику право занимать четкую позицию. По сути это безнаказанность со стороны сотрудников ДПС. Поэтому сотруднику надо четко отдавать себе отчет прежде чем что либо выписывать...
|
|
|
29
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 17 июня 2016, 20:12:26
|
Доказывать должны они, при этом все должно быть в правовом поле, специальный сотрудник, специальный каталог, специальная методика и т.п. Каждое действие сотрудников должно быть чем то подтверждено. И пускай доказывают, что лебедка или шнорхель, это опасно. Думаю в суде можно качнуть. Но у нас судья "своеобразные", в этом весь цимус.
|
|
|
30
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 17 июня 2016, 20:06:44
|
У меня тут мысль появилась: 1. У моей машины сломается подшипник (попортятся аммортизаторы и т.п.....) - я, что, обязан ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ? А какие именно оригинальные, когда подшипники производят десятки фирм. Аммортизатора - еще больше. У меня сломается родной стальной бампер (а он действительно штатный стальной!) - я что, обязан менять его именно таким же? Где предусмотрена недопустимость установки продходящих неоригинальных деталей? Прокладки, пыльники, проверяют? Ну пусть проверят. 2. У моей машины сзади рессорная подвеска: три листа на серьгах+опорная проставка на мост+стремянки. Такая вот заводская конструкция. Завтра я сломаю кореной и что? искать оригинальный? Покупаю в магазине новый кореной в комплектен со стремянками, а рессора выше (форма серьги другая, проставка выше, стремяка длиннее) машина стала выше, но конструкция подвески сохранена: рессоры на серьгах на мосту с оригинальной проставкой. 3.Кабина и кузов крепятся на раму при помощи стяжных болтов с подушками. Болты, подушки имею право менять? !!! Имею. Меняю, а новые подушки такие же, но имеют в комплекте еще и проставку. Собираю. Конструкция прежняя: кабина и кузов прикручены к раме болтами на подушках. ГДЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИИ?!В случае инновационных транспортных средств требования безопасности устанавливаются решением уполномоченного органа по техническому регулированию государства – члена Таможенного союза, в котором проводится оценка соответствия. До введения указанных новых требований в технический регламент другие государства – члены Таможенного союза вправе не признавать на своей территории одобрения типа транспортного средства и одобрения типа шасси, выданные на основании подтверждения соответствия указанным требованиям.
|
|
|
31
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 17 июня 2016, 19:46:02
|
внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Это первый момент который надо им доказывать. Не нам. (или нет)
|
|
|
34
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 17 июня 2016, 08:29:59
|
Ну наконец то ктото вспомнил про судебную практику. Поддерживаю! Вот тольконикто ничего править не будет. МВД я знаю уже 14 лет. Чинуши законы пишут, а практика не работает. И не заработает!
Думаю надо смотреть в сторону того, что такие машины действительно завозились, регистрировались, эксплуатировались и проходили тех. осмотр. Поэтому вина не только автовладельца, но тех кто их ставил на учет. Даже если это признать длящимся правонарушением, то сроки давности уже прошли...
|
|
|
37
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 16 июня 2016, 18:47:59
|
пункт 12 перечитываем внимательно: 12. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак и элементы его крепления Вариантов несколько - доказать, что у тебя а) Не категория М1 б) Бампер заводской (или отправить гайцов доказывать, что бампер с завода должен быть пластик по всех комплектациях авто ) в) Есть сертификат и есть свидетельство о безопасности транспортного средства. Ты не прав, алюминиевый бампер по определению не с аналогичной прочностью стального бампера. Более того внешне видно, что это алюминь, это аксимома, для особо одаренных ДПС магнитик и досвидос. Кроме того бремя доказывания лежит на плечах сотруднику ДПС согласно ст. 1.5 КоАП РФ
|
|
|
40
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Ануллирование регистрации Вашего корча
|
: 20 апреля 2016, 10:35:57
|
Есть еще вот этот НАМИ http://ptiafond.ru/. У них даже раньше представительство в Южном было на Комсомольской 152, вроде Автомания назывались сейчас не знаю может и нет уже. Так вот у ПТИА Фонда есть профильный форум по регистрации изменений в конструкцию. Почитав немного понял, что зарегистрировать можно почти все что угодно за исключением замены номерных агрегатов (кузов, рама) Вот как раз это они и есть, к кому я писал.
|
|
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 73
|
|