Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 апреля 2024, 02:51:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4
1  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Сайт и форум / Re: вопрос : 28 июня 2010, 13:12:53
Спасибо PILOT Улыбка
2  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Сайт и форум / Re: вопрос : 28 июня 2010, 11:34:47
Извини меня для ошибку,друг.Но письмо, которое я получил по электронной почте, я не мог понять,кто является Дмитрий.И я предполагал что был ты...И как я могу найти этого человека в Болгарии,имя отель,телефон для связи...Помогите пожалуйста
3  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Сайт и форум / Re: вопрос : 28 июня 2010, 10:31:43
Спасибо друг... Улыбка
4  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Сайт и форум / вопрос : 28 июня 2010, 02:43:15
здравствуйте!я хочу спросить в каком отеле  и когда будет  Дмитрий Половников-pilot (я думаю что он)в Болгарий чтоб я мог его найти
5  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Помощь : 04 марта 2010, 01:45:01
Извините для английский язык.Ето в Исландию....
6  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Помощь : 04 марта 2010, 01:42:27
                                                  Lift

   1.

      Suspension lift of 115mm, 65mm aluminum blocks under the springs with new OME coil springs having 50 mm longer shocks (front shocks are 120mm longer than original).
   2.

      Front axle moved forward 60mm, rear axle moved backwards 20mm.
   3.

      Radius arms, cross members, radius arm brackets and cross member brackets rebuilt or modified for new axle locations.
   4.

      Modified and changed locations for all tubes to axles (breaks, vacuum, breathing etc.)
   5.

      Front bump stops moved down 70mm, rear bump stopper move up 100mm.
   6.

      New tie rod added, adjustable to correct the steering wheel after the lift, (will be longer).
   7.

      Steering stabilizer added, necessary for 44" tires. Also enlarging the power steering fluid reservoir 100% and lowered 80mm.
   8.

      Front anti sway bar removed. Connecting pins on rear anti sway bars extended some 110mm.
   9.

      Pinion angle increased by 4° for a total of 6° by turning the axle casing.
  10.

      Body lifted from the frame by 80mm. Eight out of ten body brackets on the frame where rebuilt and welded. On two brackets plastic blocks ware used along with a longer bolts (those in front of the rear wheels).
  11.

      Bumper brackets modified and bumpers move up 80mm, front bumper cut to fit the 44" tires.
  12.

      Winch bar fitted in the front. Quick engaging electrical connector for the winch added along with a switch under the hood.
  13.

      Radiator lowered by 80mm.
  14.

      Rubber joint by the steering box made longer to match body lift.
  15.

      Transfer case and gearbox sticks made longer.
  16.

      Diesel oil tank tubing for filling as well as oil hoses under the hood made longer to match body lift.
  17.

      Body cut to match new fender flares.
  18.

      Fender flares and aluminum side steps mounted. Rear fender flares cut in half and made 40mm longer to make space for the 44" tires.                                                                                                                                                                     
                                                      Drive train                                                              

    1.
  Added a doubler transmission case (extra low gear built from a Patrol transmission case by Jeppasmiðan). Removal of transmission case bar for front drive shaft and building a stick for the new doubler. Frame bar behind the transmission case has to me moved downwards.
   2.

      Drive shafts modified for new location on the axle housing and because of the new doubler. Double joint added to the front drive shaft and the shaft made longer. Rear drive shaft shortened.
   3.

      Ring and pinion changed with lower gearing ratios (5.42). ARB air-locker installed in the front axle.                                                                       Engine

   1.

      Intercooler installed in front of the radiator, intake manifold pipe joint moved to shorten path for intercooler hoses. Added oil flow to engine.
   2.

      Turbine renewed. Comes in earlier than the original at 12-1400 rpm. Turbo pressure increased to 14psi with a special valve.
   3.

      3" open exhaust system added.
   4.

      Air filter allowing for more air flow added (K&N).
   5.

      New three layer radiator added.
   6.

      Belt driven air pump added. Chrome kangaroo bar in front serving double duty as air pressure tank.
   7.

      65 and 88 liter extra oil tank with pumps to the main tank.                                                                             
                                                         Other equipment and accessories

   1.

      Auxiliary lights 100w, fog lights IPF 80w.
   2.

      High lift jack sockets front and rear along with an extra long high lift jack.
   3.

      Special valves in rims to air down and pump air in tires. All tires can be pumped concurrently with a special hose.
   4.

      Luggage box on top, aluminum pinch bar, shovel, snow anchor and 8000lbs electric winch.
   5.

      Aluminum storage box with compartments on the rear floor.
   6.

      GPS navigation, lap top with the corresponding table, 300watt 220volt electrical converter for computer and other stuff.
   7.

      NMT phone 15w, VHF and CB radios.                                         

[вложение удалено Администратором]
7  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: топливный сепаратор : 24 февраля 2010, 19:07:49
Очень интересно, я заинтригован.....для сепаратор и бандаж  Обеспокоенный
8  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Турбо / Не турбо : 18 января 2010, 03:30:41
Будет очень мало разницы между атмосферных и турбинных дизельных двигателей в тяговитость на низких оборотов,а это зависит от того, что давление делают турбины.Большая крутящий момент на низких оборотах в турбинных двигателей, связано с ранним "включение" и большее давление турбины.А чтобы увеличить давление требуется больше топлива на ТНВД,это можно сделать в электронном виде или через топливный винтом.У меня есть друг, который положил турбину на атмосферный двигатель(ТНВД и форсунках были из турбинным двигателем)и нет никаких проблем с ней.Я думаю, не будет никаких проблем с КПП........Я желаю вам удачи  Улыбка
9  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Помощь : 12 января 2010, 04:12:27
Прадик нет праворульный. Подмигивающий Голубое Jimny праворульное,было приобретено в Англии  Улыбка
10  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Открытие сезона 2010 : 07 января 2010, 18:38:11
У вас есть фото...
11  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Помощь : 06 января 2010, 22:13:02
События в новом году
http://www.youtube.com/watch?v=E07EmRgdO3I
http://www.youtube.com/watch?v=65Mc0yud6ZU
12  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Открытие сезона 2010 : 06 января 2010, 15:06:24
Очень интересная прогулка  Шокирован
13  Общение / Болтовня / Re: С НОВЫМ ГОДОМ! : 03 января 2010, 21:32:40
Может быть нереально ГрустныйЕсли не прийти к вам этим летом,Ты придешь на Солнечный Берег и мы встретимся
14  Общение / Болтовня / Re: С НОВЫМ ГОДОМ! : 02 января 2010, 21:51:43
Мы можем приехать этим летом ..... Строит глазки
15  Общение / Болтовня / Re: С НОВЫМ ГОДОМ! : 01 января 2010, 23:17:48
Братцы, с Новым Годом
16  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Помощь : 27 декабря 2009, 00:53:32
Дорогие друзья, я хочу поздравить с Рождеством и пожелать всем вам счастливого Нового года :ded_snegurochka:
17  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Daihatsu Rocky? : 15 декабря 2009, 19:00:10
Спасибо,я понял
18  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Daihatsu Rocky? : 14 декабря 2009, 22:19:38
Спасибо за информацию, которую вы дали мне, друзья.Вчера после долгого проверку по всему интернету, я нашел фото механические лебедки для Nissan Safari.Я понял,как это работает.Я спросил вам этот вопрос, потому что в нашей стране я никогда не видел оригинальной механической лебедкой для любого джипа.Я понимаю, плюсах и минусах этих лебедок, но я думаю, что передние лучше быть механические,из-за повышения нагрузки,и время,которое может выдержать.Есть большая разница в цене между этими двумя типами лебедок в Южно-Сахалинске?
19  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Daihatsu Rocky? : 13 декабря 2009, 22:09:29
в целом качество тойотовское, но всё зависит от того чего вы хотите и какую заготовку имеете. Версий масса и короткая и удлиненная, и с мостом спереди и с рычагами, и с мотором 2,4 (атмо) и 2.7 турбо. У меня есть опыт по его собрату Т-Близзард.
Из сложностей:
1.диски (5 дырые уазовского размера не всегда легко найти), проставки тоже редки. я нешел разборные BERG и "вывернул" их, вынос получился отличный.
2.блокировок я не нашел, равно как и любых других б/у запчастей (один раз повезло с задним полуосями, но вот при этом редуктор родной пришлось заменить, а планетарку оставить родную)...
3.если мотор 2L, то он не едет, зато заводится в любой мороз от 2LT на него почти ничего не подходит. Вопрос решился установкой 3L и расточкой под поршни от 5L (35-е трепадоры начал проворачивать на асфальте).
4.трансмиссия бывает 5-ступенчатая с межосевым диффлоком на кнопке (я б на неё надежд не возлагал, имхо), но у меня  4-х ступенчатая с реальным парттаймом, проблем не было.
5.шноркеля фирменного не ищите, но вот самому изготовить вполне можно.

Из плюсов:
1. малый вес (в болоте вы это не раз вспомните),
2. механическая лебедка почти на всех версиях (после почти 20-летнего простоя вскрытие показало нулепвой износ органов),
3. рама вполне рассчитана на лифт подвески и установку силового обвеса.
4. цена (резать болгаркой, бить кувалдой, сверлить различные отверстия и топить в тунайче / на баклане почти не жалко)))

всегда готов проконсультировать, если что... пишите.

А что это механическая лебедка, я читал, что все ваши внедорожники передней лебедки механические?На каком основании работает?Какова их силовые установки, электрические или механические,покажите мне фотографии, если вы можете?
20  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Помощь : 12 декабря 2009, 23:53:47
Нет грязи,лишь небольшие прогулках
http://www.youtube.com/watch?v=N-4amynIH5Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1nlbWdaq6Vs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=DHBATHj1CTg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uHnELzB3DX4&feature=related
Страниц: [1] 2 3 4
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!