Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 45
|
23
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / прошу помощи в решение с виду простой задачки.
|
: 24 октября 2015, 11:49:34
|
требуется проточить загтовку
заготовка лист металла 100*1000мм толщина 25мм требуется снять V фаску с одной из сторон 1000 мм длинной угол фаски с каждой из сторон 60 градусов
где такое могу сделать, может телефон мастера у кого есть? вариант проточить болгаркой не подходит
заранее спасибо отписавшимся
|
|
|
25
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2015 (26-27 сентября 2015 г)
|
: 23 сентября 2015, 17:21:49
|
Я всё не вижу заявки от ВиктрСах? Виктооооооорр?Поехали кататься,,, отмазки не принимаются, ибо в запасе целых двое суток на шишки не еду, взялся за новый проект, думаю будет полезен всем джиперам, думаю представить его к началу следующего года) машин стоит ждет новый грм, сальники на двигатель и тюненые наконечники на гидрорейку, старые невыдержали радости пребывания на сахалине и залюфтили)
|
|
|
26
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Лебедка
|
: 17 сентября 2015, 14:58:48
|
Либо лебёдки путаешь либо... я вроде то же не дурак , разбирал и смотрел , вавод один , хочешь развернуть , раставайся с двумя болтами , вместо 6 ти будет 4 тыре. ИМХО Может Паша и волшебник...х.з. отдели от редуктора корпус первой ступени все станет понятно.
|
|
|
27
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Разъем полуоси и шруса, Сафари 60
|
: 16 сентября 2015, 20:41:58
|
Народ привет. Помогите советом, как проще (или правильно) разъединить шрус и полуось. Пробывал ронять в трубу. Зажимать полуось в тисках, тянуть шрус, при этом нанося удары через оправку по ободу шруса (гранаты)... Явно я касячник, так вот, во избежании большой ж*пы, как победить эту проблему???
съемник наружной гранаты из уазмага, если в продаже не будет то идем в магазин сантехники и рукажопим съемник http://suzuki-club.ru/attachments/22828/[/img] Чтобы снять наружную гранату с вала так, чтобы не повредить гранату, т.е не бить ее кувалдой, не пилить внутреннюю обойму и т.д., я придумал простой съемник. Есть, конечно, штатный на ВАЗ-08,09, но по стоимости он 7-10 USD (в эквиваленте) и его я не нашел в своей местности, а мой обошелся всего в 2 у.е. !Купил в сантехническом магазине муфту с внешней дюймовой резьбой по обе стороны и переходник с внутренними резьбами с 1-го дюйма на 3/4 дюйма. И все! Зажимаем сильно в тиски как показано на фото, одним трубным ключем держим на месте переходник (латунный, возле гранаты), а другим трубным ключем выворачиваем муфту по резьбе. Второй ее конец упирается через металлическое кольцо-прокладку в тиски. и финальный вариант распилить гранату не повредив полуось
|
|
|
28
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Новый Jimny Battle ИлИ Битва на Пушистом
|
: 30 августа 2015, 12:15:07
|
Большое спасибо организаторам за соревнования все прошло отличнр. Новый формат то что надо с одной стороны проще на заезды уходят считанные минуты. Нр в эти минутыш надо выложиться на все сто а главное не ошибаться это очень подстегивает и держит в напряжении. Все трассы как на ладони можно много посмотреть досмотрел одного перебежал смотришь следующего. СУшки интересные разные по смыслу и стратегии плюс к этому каждый су можно пройти разными способами и не ошибиться в выборе верного не так то простого, подготовка к заезду занимала много времени. Оргам огромный респект для них это очень сложные соревны маршалам пришлось стоять на сушках с открытия и до самого последнего участника. А это с часа дня и до 11вечера на ногах. Отдельно стоит отметить оперативное решение возгикающих проблем старт абсолюта должен был быть после финиша профи а те втухли на 6су а уже темнело тогда старт абсолюта был дан раньше намеченного и мы смогли кататься по светлу. Чувствовалось что соревны делаются для участников и с учетом их просьб. Нам все понравилось устали как кони но оно того стоило. Еще раз спасибо организаторам за интересные соревнования они удались на славу у этого формата есть будущее. Отдельное спасибо соперникам была взаимопомощь сплоченность совместное продумывание сушек а голавное никто не мешал советами после старта и до финиша или мы их просто не слышали в пылу и азарте)))
|
|
|
30
|
Общение / Болтовня / Re: Юмор, шутки, веселости...
|
: 27 августа 2015, 11:17:26
|
навеяло темой http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=20515.0Собирается друг в солнечные края, за бугор и узнает что у него есть штраф в г. Улан-Удэ, в городе этом, он был, но без своей машины. После долго общения с сотрудниками правопорядка г. Улан-Удэ удалось выяснить, что в городе том, живет человек с такими же ФИО и более того с такой же датой рождения! И отличаются субъекты только паспортами Фильм какой-то был советский про военной время вербуют приговоренного к смертной казни для разведки, ну как веруют или расстреляем или на нас работать будешь, рапорт на расстрел уже подписан, тот согласился, а комендант спрашивает, как так ведь рапорт то подписан..- Велика Россия Матушка и много в ней ивановых... (в общем с таким же фио человека расстреляли а того в разведку)
|
|
|
32
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Новый Jimny Battle ИлИ Битва на Пушистом
|
: 24 августа 2015, 13:19:35
|
Ребята, те, кто хочет с ночевкой приехать - приезжайте в пятницу, под лагерь-палатки места есть. В субботу с самого утра начинает работу пост охраны и на территорию Пушистого заехать можно будет только по пропускам. Участников в субботу мы пропустим по пропускам (если будут те, кто не сможет накануне вечером заехать), а вот если будут зрители - болельщики на своих авто, то придется машину оставлять за территорией (охраняемая стоянка).
спасибо за подробную информацию)
|
|
|
39
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: проблема с рулевым управлеием
|
: 23 августа 2015, 13:18:29
|
добрый день. Подскажите советом, поделитесь опытом. Имею 78 прадо. Проблема с управлением машины заключается в следующем. Машину как бы приходится ловить по дороге. Когда дорога ровная, хороший асфальт все хорошо. А вот когда попадаются колеи, большие и маленькие, то при выходе из них машина сама себе ищет дорогу. Меньше такой эффект при попадании в яму, практически нет. Соответственно когда руль поворачиваю идет небольшое запаздывание. Необходимость быть всегда начеку напрягает, может закончиться плохо и заставляет искать решение проблемы.
Двигатель заглушен один рулит право-лево до появления реакции колес второй сидит перед машиной смотрит где люфтит. он может быть где угодно. Ну и не забываем про кастор если слово не знакомо гугл в помощь У меня был люфт в панаре.
|
|
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 45
|
|