Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L).
Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию.
P.S. (факты в пользу вышесказанного)
1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад.
2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней.
подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?