Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 апреля 2024, 12:52:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 382
1  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: По "Старой Колыме" : 25 июля 2023, 09:08:54
Евгеньич! Расскажи, как съездил?
2  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Re: Шноркель установка : 24 октября 2022, 18:19:19
89242820016 Сергей.
3  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 27 февраля 2021, 23:41:37
Скай c RB25 дерьмо? Или Датсун с QD32 с террановским автоматом? Нифига ты не понимаешь в исхуйстве, Максим!
Скай - произведение художественного дизайна с изумительной обтекаемостью и управляемостью (сильный боковой ветер, лобовое сопротивление воздух даже на большой скорости нечувствительны), Датсун - просто уникальная машина, менять которую нет никакого желания (вся коррозия срезана, кабина по порогам провАрена, кузов заменен, полностью провАрен, покрашен в цвет снаружи и в черный антигравий внутри).
Ты не думал о том, что ты нихрена не понимаешь?
Твои аргументы высосаны из пальца
Точнее, ты сам себе создавал проблемы)
4  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 27 февраля 2021, 23:40:16
А ЗРЯ!!!
Я заехал как-то к трамалинам (чуть вбок от дороги по пути на Горный Воздух) и там заглушил мотор. А завести не могу, стартер подох. Ничерта ему не помогает, постучал по нему даже и никак. Пришлось купить стартер и менять его прям в полевых условиях на нелифтованной тогда еще машине (на датсуне лифт кардинально упрощает демонтаж стартера). Для себя отметил тогда, что имелась возможность катнуть машину и она бы завелась.
Что же ты ее не толкнул?
5  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 16 февраля 2021, 01:04:41
Сергей, просто тебе попались дерьмо машины
У меня всё)))
6  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Коллективное обращение граждан "О безопасности транспортных средств" : 03 февраля 2021, 21:36:46
Новости не слышали на счет тюнинга?
И да, кучу оформленных машин попали. Кто оформлял допы через левые конторы
7  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 29 января 2021, 20:06:03
Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора.
Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП.
Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП
Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону.
Для меня выбор очевиден, но спорить устал
Лёха, а Славу какой авто дёрнул? С автоматом или механикой?)
8  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 29 января 2021, 20:04:36
Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! Веселый
Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже.
До пива еще далеко, снег лежит))
Ну я готов, если что  Веселый
9  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 28 января 2021, 22:24:42
А еще в раскачку на МКПП можно. Пожалуй, самый увесистый аргумент. Но я и на акпп приловчился.
10  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 28 января 2021, 14:52:23
МКПП не проектировали. Так чем она тогда лучше?
Ошибка пилотирования? За раз ты шлицы не сорвешь. Это была старая болячка. Я бы сказал, заложенная заводом.
Способ перемены передач? Еще раз, АКПП можно управлять вручную.
Евгеньич, ты вырываешь слова из контекста.
Про переключение вручную я упомянул потому, что ТЕБЕ этого хочется и АКПП это позволяет сделать.
Иногда и я этим пользуюсь, оораничиваю количество передач, чтобы ехать на более высоких оборотах. Причем тут идеальность вообще?
Я не хочу видеть минусы? Какие?))) Я езжу и не парюсь. Вообще. И не только я.
Малые градиенты? Дюны, камни и прочие русла рек это не серьезная нагрузка для коробки?
Автомат в Дакаре лучше. И это подтверждают участники.
Капотная предпочтительнее и это уже доказано. Просто не всем сразу удается сменить компоновку
Короче, ездите на механике, ради бога)
11  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 27 января 2021, 23:24:45
За 7 лет эксплуатации АКПП пыталась греться 2 раза. Не критично. А про эксплуатацию МКПП ты что-то слишком много нюансов написал, аж читать сложно )))
Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда.
Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.
12  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 27 января 2021, 23:16:15
Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
13  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 27 января 2021, 23:14:15
Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная.
Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия.
Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору.
     Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит  момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней.
    Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки.
Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом.
    P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия?
Хорошо, я специально "спроектировал" свою АКПП для бездорожья. Поставил дополнительный радиатор и вентилятор. Но у меня и колеса +10" относительно стока. И АКПП у меня такая же, как на Паджеро, с завода. Запас прочности чувствуешь? А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Акпп "нежно" и плавно передает момент.  МКПП в этом отношении "жестче".
Чем конкретно акпп отличается от МКПП?  Ответишь?
Какой выбор ты передаешь АКПП? Как раз таки МКПП загоняет тебя в рамки передаточных чисел. АКПП позволяет их существенно "растянуть' если надо. И вообще, что мешает переключать АКПП вручную?
Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов.
P.S.
Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? Грузовики!
Она же плоха для этих целей по вашему мнению.
14  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 26 января 2021, 23:20:07
Аналогично. Ни разу автомат проблем не доставил. А уж поиздевался я над ним знатно.
Накрутили себе в мозгах мифическое вмешательство акпп в управление авто.
Скажите это дакаровцам, которые уже почти все ушли на акпп.
15  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп : 25 января 2021, 22:02:37
Сергей, вы устарели. Безнадёжно.
16  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2020 : 10 ноября 2020, 10:29:36
Эх, думаю было бы тоже интересно сделать такие соревнования длительностью 12-24 часа, но думаю что бы былоб потеплее) так можно еще больше нарезвиться)
Год или два назад заикнулись. Народ как то испугался)
17  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2020 : 06 ноября 2020, 23:47:00
https://www.instagram.com/p/CHP-KsbF5k7/?igshid=q39qhy9qgy64
Если кто заночует на трассе, можно воемя с пользой провести  Веселый
18  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2020 : 06 ноября 2020, 14:47:38
Всем привет, во сколько начало?!
Чуть выше прикреплены документы мероприятия.
19  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2020 : 28 октября 2020, 21:50:45
Скажите если заявку отправлять на эл.  почту  то росписи обязательны? Или можно будет расписаться во время тех. комиссии?
Во время техкомиссии
20  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2020 : 18 октября 2020, 02:09:19
В боллоте клиренс не сильно то и важен. Тут главное какое давление на грунт.
Совсем не важен, да. В одной из поездок я устал срезать сено с кардана и грелся из за семян, забивающих радиатор.
Страниц: [1] 2 3 ... 382
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!