Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 382
|
24
|
Общение / Болтовня / Re: село Еловое и на водопад на реке Нитуй
|
: 26 июня 2020, 17:36:01
|
В нормальную погоду особых сложностей нет. Лишь бы речка спала после дождей. До Водопада с Вахрушева не думаю, что дорога изменилась сильно. А вот если через Макаровку, Еловое и на Вахрушев, то не уверен. Она периодически осыпается, чинят ее только лэповцы.
|
|
|
25
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост.
|
: 26 февраля 2020, 09:27:05
|
1). За 8т.р. я проводил демонтаж, вскрытие и обмер родного рюпереднего редуктора для сверки, что заказывают. Нашёл ошибку на 22мм в заявленных размерах по подшипникам. 2). За 15т.р. мне вкорячили ДАК. Потом ДАК сломался и разнес корпус редуктора. 3). За 3000 руб.+1000 доставка я купил редуктор "датсун22" (эксклюзивно/дефицитно) с разборки из Владика. 3). За 800 руб я купил в челябе редуктор "террано21". Ты в него поставил локрайт, потом я его приношу в бокс, скидываем мой редуктор, а там чулок не такой... Отличие по конфигурации того, что прикручивается к "ореху". Прикрутили к ореху из челябы мой чулок. Всё ок! П.с., конечно я не знаю, сколько стоит редуктор!
Причем тут твой редуктор?
|
|
|
29
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 27 января 2020, 04:40:57
|
Автоматы разные бывают. У спортивного КамЗА он должен прожить минимум одну гонку, а дальше - как получится. Главные показатели: надёжность + качество. А к обычным агрегатам требования другие: ЦЕНА + надёжность. Как не крути, а первое всегда будет в приоритете.
Виктор автоматы и трансмиссия практически у всех участников Allison и ZF. Автоматы этих фирм трудятся и на обычной гражданкой технике. Естественно, что для гоночных авто они доработаны. Точно так же, как и твой авто совсем не сток.
|
|
|
38
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 09 января 2020, 04:00:07
|
заглох на переезде, один в машине, нет сил и возможности столкнуть машину. На мкпп на стартере можно отъехать. Все таки на песочке на механике ловчее и не греется. По сути выбор каждого, но для лесной машины лично для меня механика более в тему.
Какие-то невероятные примеры, Андрей) Часто ты видишь заглохшие машины на переездах? По мне, так как раз с мкпп вечный головняк тронуться с места, если что-то не так с мотором или со сцеплением.
|
|
|
|