Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 14:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Спуск на лебедке - совет бывалых?  (Прочитано 6289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 24 декабря 2013, 10:48:34 »

Наблюдал по ТВ, джип спускался по достаточно крутому склону на передней лебедке мордой вниз. Для чего трос лебедки был пропущен под днищем и зафиксирован от ухода в сторону на фаркопе шаклом.

Сам неоднократно размышлял о том, как сподручней спускаться без заднего лебедя, а тут увидел по ТВ. Собственно вопрос бывалым - действительно нормальная и безопасная техника спуска, или все же лучше задом вниз ехать?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 декабря 2013, 10:57:02 »

ИМХО лучше задом вниз, иначе трос может перетереться и оборваться в неподходящий момент.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 декабря 2013, 11:55:26 »

Наблюдал по ТВ, джип спускался по достаточно крутому склону на передней лебедке мордой вниз. Для чего трос лебедки был пропущен под днищем и зафиксирован от ухода в сторону на фаркопе шаклом.

Сам неоднократно размышлял о том, как сподручней спускаться без заднего лебедя, а тут увидел по ТВ. Собственно вопрос бывалым - действительно нормальная и безопасная техника спуска, или все же лучше задом вниз ехать?

Если впереди надежный лебедь. в котором уверен, то можно, но требуется предварительная подготовка, а именно сделать направляющие под трос, во всех точках соприкасновения в идеале пропускать трось под мостами, для чего в центре каждого надо приварить колечко от Рым болта, достаточного диаметра для проохождения по нему троса, колечко требуется предварительно разрезать снизу или сбоку для продевания троса, сзади можно фиксировать шаклом. или приварить третье кольцо на силовом бампере. при модификации этой идеи можно тянуться назад передней лебедкой.
из плюсов, проспуская трос под мостами при лебежении вверх, мосты приподнимаются, а не заглубляются как при стандартном лебежении вперед.
распространенная схема в спорте, на авто с одно лебедкой.

важно следить за состоянием троса.

можно поставить лебедь сзади и выпуская трос петлей лебедиться/спускаться либо вперед либо назад, вообще вариантов много, берешь болгарку, сварку. думаешь что хочешь получить в итоге и алга
« Последнее редактирование: 24 декабря 2013, 12:00:18 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 декабря 2013, 18:40:11 »

всё верно, только лебёдки не всегда выдерживают, вернее редуктор и тормоз. И ещё, лучше в кресле лежать ногами вверх, чем стоять на педелях  Подмигивающий
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 декабря 2013, 20:16:34 »

всё верно, только лебёдки не всегда выдерживают, вернее редуктор и тормоз. И ещё, лучше в кресле лежать ногами вверх, чем стоять на педелях  Подмигивающий
  "...чем стоять на педалях" и, нервно куря, пытаться закусить эн-ным местом чехол водительского сиденья... Смеющийся
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 декабря 2013, 20:31:21 »

Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
Записан

тел250-654
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 декабря 2013, 20:38:15 »

Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
В экстренных случаях помогает... Нас это с дедушкой спасло в Углегорске Подмигивающий
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 декабря 2013, 04:31:31 »

Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
ИМХО, наилучший способ вытянуться назад, если задняя лебедка не тянет или сгорела.
Морда опускается, задний мост приподнимается и машина легко выходит...
Проверено на капусте за Бакланом. Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 декабря 2013, 08:09:35 »

Ну так это крайний случай Улыбка
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 декабря 2013, 08:20:58 »

А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 декабря 2013, 08:59:45 »

А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?

Заранее...эхх, я когда за Птичкой сидел по помидоры, видел же, что впереди лебедиться не за что...а сзади было
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #11 : 25 декабря 2013, 09:00:45 »

А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
откапываешь машину... ну и т.д. Улыбка)))
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 декабря 2013, 09:07:18 »

А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
лопата Улыбка
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 декабря 2013, 10:35:24 »

Х.з. бывает так засядешь, что неделю копать будешь Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 декабря 2013, 10:43:44 »

"Жить захочешь, не так раскорячишься"
Особенности национальной охоты Улыбка
Записан

тел250-654
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 25 декабря 2013, 12:01:50 »

Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
контроль чего именно? если в плане смещения троса, то для этого надо проделать то что я написал, если контроль разрыва, истирания и т.д. при спуске штурман стоит рядом и контролирует, на лифтованой машине все хорошо видно, если на постоянку юзать переднюю лебедь сзади, то его надо пускать по трубе вдоль рамы, через ролики для уменьшения трения, а при лебежении вперед выпускать трос петлей. но на не спортивной машине где вес не главное, лучше иметь два ОДИНАКОВЫХ лебедя спереди и сзади, всегда махнуть можно один с другим в случае чего.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 декабря 2013, 13:10:15 »

Если сделать то, что ты описал, то все эти примочки весьма быстро оторвет при движении машины на брюхе.
Видно на лифтованной машине что? Днище? Только по ровной поверзности без травы и прочего.
Записан

тел250-654
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!