Южно Сахалинский Джипер Клуб
10 июня 2024, 09:02:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: проблема с рулевым управлеием  (Прочитано 10603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 29 августа 2015, 10:11:37 »

сайлены в лыжах нормальные, без трещин и иной выработки, хочу поменять крестовины на рулевом кардане и есть грех в панаре видимо с той стороны где сайленблок двойной незпресовывающийся, уж подозрительно там разгулялось.
Рулевой кардан тут точно не причем
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 31 августа 2015, 11:14:46 »

значит точно панара, хочу переделать это крепление, например как на 80 ленде.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 31 августа 2015, 17:06:27 »

значит точно панара, хочу переделать это крепление, например как на 80 ленде.
чем тебя родное не устраивает?
у меня на 39-х колесах нормально сайленты живут
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 02 сентября 2015, 08:41:00 »

как устроены сайлены на сафари не знаю. Но у меня на прадо один впресованный сайленблок, он у рамы, а второй на мосту без внешней металлической оболочки, т.е. внутренняя оболочка под "болт есть". Внешняя рабочая поверхность резина, она непосредственно трется о "кольцо" панары. Мне кажется, что на этом кольце выработка. Тут или менять панару, а она уже сделана разборной, что очень не хочется. Или изменять крепление. Снятие противоположного конца панары показало хорошее состояние сайлена.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!