Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 08:10:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: мост  (Прочитано 11133 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Masy
Гость
« Ответ #20 : 14 мая 2012, 22:42:03 »

Нижняя то она нижняя, но наварка эта снизу съест проходимость прилично...
у меня сверху места нет, чашка под пружину в миллиметрах пяти от заводского шва, а с низу места много!!!
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 14 мая 2012, 22:47:03 »

у меня сверху места нет, чашка под пружину в миллиметрах пяти от заводского шва, а с низу места много!!!
Да вари хоть по диагонали, мне побоку Улыбка
Обваривать снизу (а точнее с обоих сторон) имеет смысл только если ты на своей машине в ралли участвуешь... на бездорожье только больше потеряешь...
Записан

Masy
Гость
« Ответ #22 : 14 мая 2012, 22:51:17 »

Да вари хоть по диагонали, мне побоку Улыбка
Обваривать снизу (а точнее с обоих сторон) имеет смысл только если ты на своей машине в ралли участвуешь... на бездорожье только больше потеряешь...
а как тогда??? сверху пря на заводской шов ляжет, а это не есть хорошо, да и нагрузка таже останется Обеспокоенный
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 15 мая 2012, 10:09:12 »

уголком снизу усиливай и псё
Записан

Lego
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 15 мая 2012, 10:15:01 »

Посмотри в городе на задний мост прадо 95 и сурфов 185.У них рама и ходовка схожи(кажись одинаковы) но у прадо как раз понизу чулок моста усилен.Как раз типа уголка наварено по бокам от редуктора.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 15 мая 2012, 13:19:56 »

Хотел бы я на такое поглядеть....ось несет только нагрузку для вращения колес, на неё не давит весь авто, все нагрузки испытывает ступица со свои подшипником....это только  те полуоси которые на заднем мосту стоят  с "грибками" несут нагрузку от задней части авто, но она не такая большая, как на переднем мосту.  Подмигивающий
все как раз наоборот
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 15 мая 2012, 13:21:22 »

На грузовике так было Toyo Ase если правильно написал. Его загрузили от души, балбесы, и поймали ямку... полуось не нашли, покупали мост.
Грузовик отдельная песня. Авто однозначно чужое, рессоры мертвые, езда на отбойниках. Все это не добавляет жизни железякам.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 15 мая 2012, 13:22:25 »

Я про грузовик точно знаю. ЗИЛы или камазы  тоже ездят порой с гнутыми осями, колеса как будто с восьмеркой. Легкой машине это возможно и не грозит. х. его з. Непонимающий

На этих грузовиках полуоси особождены от несущих нагрузок.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!