Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 апреля 2024, 18:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: TLC 78  (Прочитано 5552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
яго
Гость
« : 20 июля 2010, 14:13:06 »

Интересует мнение, есть TLC Prado 78 2Lte:
1. как сделать более-менее бюджетный лифт и что бы ещё и ходовочка помягче была?
2. вывезет ли движка и муфта 33-35 резину без повышения передаточного числа?
3. отличаются ли муфты на KZ и Lt?
4. что можете сказать про переделку движка под 3L
Заранее всем спасибо
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1 : 20 июля 2010, 14:47:24 »

Интересует мнение, есть TLC Prado 78 2Lte:
1. как сделать более-менее бюджетный лифт и что бы ещё и ходовочка помягче была?
2. вывезет ли движка и муфта 33-35 резину без повышения передаточного числа?
3. отличаются ли муфты на KZ и Lt?
4. что можете сказать про переделку движка под 3L
Заранее всем спасибо
"Бюджетный лифт" - сомнительное выражение. Вперёд аммы ставят от 105-ки+проставки под пружины.
35-ю будет тяжело крутить - однозначно. 3L - не особо "шустрый" ДВС.
АКПП - думаю должны отличаться.
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 июля 2010, 15:11:12 »

1. Боди-лифт 2", вставки под пружины 1-2", амортизаторы KYB 5 серии удлиненные (пробовал разные, эти реально лучшие для LJ78).
2. Посчитай зубья - если 39/8, то у тебя 4,875 передаточное число, тогда 33 колеса будет крутить нормально, у меня только на песке после часа муфта грелась.
3. Муфта A343F вроде одинаковая, но какая-то разница по подключению электрики.
4. Переделка проста, поменяй движок на 3 L.  Веселый
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Sakh_Des
Гость
« Ответ #3 : 21 июля 2010, 09:48:33 »

4. Переделка проста, поменяй движок на 3 L.  Веселый

и расточи его на 3 литра (поршневая труппа от 5L), а если будет мало то делай 5Lt
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 июля 2010, 09:51:41 »

и расточи его на 3 литра (поршневая труппа от 5L), а если будет мало то делай 5Lt
катался недавно на таком , переделанный 2эльтэ в 5эльтэ - хорошо... Шокирован
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Sakh_Des
Гость
« Ответ #5 : 21 июля 2010, 09:59:39 »

катался недавно на таком , переделанный 2эльтэ в 5эльтэ - хорошо... Шокирован
да 2лт и так склонен к перегревам, а тут ещё и камеру на столько увеличивать. я б не стал. считаю 3л-вский блок оптимальной заготовкой под 5лт.
у меня такой 5л отлично встал вместо 2л, на мокром асфальте можно было на заднем приводе дрифтовать 35-ми трепадорами
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!