Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 мая 2024, 17:16:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Ох уж этот песок...  (Прочитано 33821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 22 июля 2010, 11:49:06 »

на обыкновенном легковом а/м тоже можно сделать принудительную блокировку?

Не совсем понял вопрос.
На некоторый легковых есть кнопка Center Diff Lock (карибы, ипсумы кажется).
Выше я описывал как это делает на раздатке от 80-ки.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #21 : 22 июля 2010, 11:54:34 »

Не совсем понял вопрос.
На некоторый легковых есть кнопка Center Diff Lock (карибы, ипсумы кажется).
Выше я описывал как это делает на раздатке от 80-ки.
продолжил твою мысли про управление компьютером... На некоторых а/м калдина пример нет кнопки Center Diff Lock, вот и спросил про такую возможность. Слышал также что на крестах 2.5 отключают фулл тайм и делают принудительно подключение передней оси.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 22 июля 2010, 12:39:48 »

продолжил твою мысли про управление компьютером... На некоторых а/м калдина пример нет кнопки Center Diff Lock, вот и спросил про такую возможность. Слышал также что на крестах 2.5 отключают фулл тайм и делают принудительно подключение передней оси.
Все это надо смотреть индивидуально на каждой модели... Например на Скайлайнах в 32-м кузове Attessa (система полного привода) можно сделать отключение передка с кнопки, продаются даже блоки управления Атессой, там в процентах можно выставлять разность крутящего момента на осях (от 50%/50% до 0%/100% (перед/зад))... На 33-м и 34-м уже сложнее Attessa и вроде так не получается делать Улыбка...
Записан

four x four
Гость
« Ответ #23 : 22 июля 2010, 12:47:44 »

Улыбка...
ты уже с дачи вернулся? Две недели прошло).
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 22 июля 2010, 15:05:54 »


Я на пыже был на птички, и мы с Кентами решили поехать через протоку тогда она была замыта так вот включил я межосевую блокировку так он два метра проехал и встал, а когда я её отключил, то он лучше стал ехать. 
не знаю почему у вас так получилось, но однозначно на пыже межосевая блокировка распределяет момент между осями 50х50, соответственно машина должна лучше идти по песку
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #25 : 22 июля 2010, 15:14:11 »

ты уже с дачи вернулся? Две недели прошло).
Я там не долго пробыл... В квартире ремонт, живу не дома...
Записан

BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 22 июля 2010, 19:34:19 »

Спасибо за советы. Понял одно, надо больше практики, но блин после того как поставлю лебедя)) Макс, кстати, на след недели будет время?
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 22 июля 2010, 23:12:03 »

Максов много,конкретней, ты Фросса сейчас звал?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 23 июля 2010, 00:02:51 »

нет: с 95-го года - автоматически при включении пониженной блокируется раздатка, а до 95-го - только кнопкой.

Похоже парни вы совсем запутались. При включении пониженной у любой машины отключается межосевой диф. А на повышеной передаче кнопка "дифлок" означает заблокированный диф. Это у крузеров 4WD. У сафарей вместо кнопки рычаг раздатки в положении 4WD. У паджеров раздатка суперселект. Это означает: 1. положение 2WD 2. 2WD c автоматически подключаемым передним приводом 3. пониженная передача с жестким 4WD.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 23 июля 2010, 00:08:24 »

Т.е. пока не нажал кнопку, пониженная на фуллтайме?
97г. 80-ку перегонял у неё автоматически при включении пониженной включались и межколесные блокировки.
Женя, такого просто быть не может. Никогда и нигде при пониженой не включается межколесная блокировка. Для межколесных есть степени защиты в виде включения сначала задка, потом передка. Плюс информационные лампочки, завязанные на концевики приводов блокировок. У которых при обрыве провода или пневмотрубки не включишь перед без зада.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 23 июля 2010, 00:10:16 »


Я на пыже был на птички, и мы с Кентами решили поехать через протоку тогда она была замыта так вот включил я межосевую блокировку так он два метра проехал и встал, а когда я её отключил, то он лучше стал ехать. 
Вопрос, как ты включил межосевую блокировку? Как я понял на Паджере.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 23 июля 2010, 00:13:47 »

на обыкновенном легковом а/м тоже можно сделать принудительную блокировку?
Можно, если диф с приводом. У 80-ток бывает стоит привод отключения дифа, а кнопки нет. Но на легковушках таких вариантов я не знаю. Только замена дифа на отключаемый.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 23 июля 2010, 08:11:28 »

Похоже парни вы совсем запутались. При включении пониженной у любой машины отключается межосевой диф. А на повышеной передаче кнопка "дифлок" означает заблокированный диф. Это у крузеров 4WD. У сафарей вместо кнопки рычаг раздатки в положении 4WD. У паджеров раздатка суперселект. Это означает: 1. положение 2WD 2. 2WD c автоматически подключаемым передним приводом 3. пониженная передача с жестким 4WD.
Не знаю как на первом пыжике, у меня на втром идет так:
1.Постоянно 2вд
2.Подключаеться передний привод, но распределение крутящего момента между осями идет не равномарно, в зависимости от нагрузки
3.Включаеться жесткая блокировка межосевого дифа, крутящий момент идет 50х50
4.Включаеться пониженная с передком и блокировкой
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 23 июля 2010, 10:20:53 »

Похоже парни вы совсем запутались. При включении пониженной у любой машины отключается межосевой диф. А на повышеной передаче кнопка "дифлок" означает заблокированный диф. Это у крузеров 4WD. У сафарей вместо кнопки рычаг раздатки в положении 4WD. У паджеров раздатка суперселект. Это означает: 1. положение 2WD 2. 2WD c автоматически подключаемым передним приводом 3. пониженная передача с жестким 4WD.

Андрей, у меня на табло лампа заблоченного межосевого дифа загорается только при нажатии кнопки, вне зависимости от того на повышенной или на пониженной находится раздатка. Отсюда делаю вывод что машина в фул-тайм режиме, пока не тыкнешь кнопку. Надо будет проверить на выходных - поддомкратить зад и попробовать тронуться на пониженой без нажатой кнопки.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 23 июля 2010, 13:00:02 »

Не знаю как на первом пыжике, у меня на втром идет так:
1.Постоянно 2вд
2.Подключаеться передний привод, но распределение крутящего момента между осями идет не равномарно, в зависимости от нагрузки
3.Включаеться жесткая блокировка межосевого дифа, крутящий момент идет 50х50
4.Включаеться пониженная с передком и блокировкой
второй пункт - тупо фуллтайм.
а у первого паджерика, просто нет второго пункта.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 23 июля 2010, 14:39:52 »

второй пункт - тупо фуллтайм.
а у первого паджерика, просто нет второго пункта.
+1
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 23 июля 2010, 16:26:29 »

Не знаю как на первом пыжике, у меня на втром идет так:
1.Постоянно 2вд
2.Подключаеться передний привод, но распределение крутящего момента между осями идет не равномарно, в зависимости от нагрузки
3.Включаеться жесткая блокировка межосевого дифа, крутящий момент идет 50х50
4.Включаеться пониженная с передком и блокировкой
+1
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 июля 2010, 16:29:30 »

Андрей, у меня на табло лампа заблоченного межосевого дифа загорается только при нажатии кнопки, вне зависимости от того на повышенной или на пониженной находится раздатка. Отсюда делаю вывод что машина в фул-тайм режиме, пока не тыкнешь кнопку. Надо будет проверить на выходных - поддомкратить зад и попробовать тронуться на пониженой без нажатой кнопки.
При включении понижайки лампочка загорается без нажатия кнопки. По крайней мере так должно быть. Значит у тебя не срабатывает концевик в раздатке, отвечающий за вкл. 4WD.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 23 июля 2010, 16:33:28 »

второй пункт - тупо фуллтайм.
а у первого паджерика, просто нет второго пункта.
Не тупо фултайм. А 4WD с распределением крутящего момента между осями.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #39 : 23 июля 2010, 17:16:55 »

Не тупо фултайм. А 4WD с распределением крутящего момента между осями.
По простому можно сказать и фулл-тайм, хотя во всех вариантах это не верно)) Фулл-тайм это тип привода, а не режим работы раздатки)
При 4H у СуперСелекта, подключается передний мост и выключается жесткая блокировка межосевого дифференциала (без которой бы машина вообще потеряла подвижность в режиме 2H Улыбка )...
SuperSelect - наиболее универсальная схема, на все случаи жизни)
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!