Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 апреля 2024, 23:42:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рабочая температура агрегатов.  (Прочитано 12502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« : 30 мая 2013, 16:41:54 »

посетили философские вопрос(практическое применение пока неизветсно=)
Вопрос в следующем, какова рабочая температура прогретого двигателя j20a, а так понимаю лето и зимой она должна быть примерно одинаковая(понятно что летом чуть выше)?(где то встречал инфу про 90 гадусов) какова температура перегрева двигателя?
генератор висит на движке но вынесен немного какова рабочая температура Гены? -можно ли условно считать ее равной температур двигателя? на сколько точно это предположение?
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 30 мая 2013, 16:49:45 »

Витя,это все в книге должно быть. И про работу термостата там же и т.д.
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 мая 2013, 17:03:11 »

согласен про рабочую температуру двигателя-90 градусов и температуру переграва, а про температуру генератора информации не находил. электронную книгу листал
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 30 мая 2013, 17:38:44 »

согласен про рабочую температуру двигателя-90 градусов и температуру переграва, а про температуру генератора информации не находил. электронную книгу листал

гена должна быть прохладнее, т.к. места крепления к блоку небольшие, а вентилятор обдувает гену тоже, правда горячим воздухом
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 мая 2013, 17:45:57 »

на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 30 мая 2013, 17:54:50 »

Сенсор от термодатчика...
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 30 мая 2013, 18:10:43 »

на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =)

а смысл?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 31 мая 2013, 00:14:24 »

В машине лежит термостат, снятый с 16того мотора на нем темпер набит 82градуса! В магазине на слезе сказали что это он 2х литрового! А на 16м моторе темпер ниже, так донес до меня продавец! И показал мне каталог!!!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 мая 2013, 01:13:48 »

на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =)
Теплопроводность у резины ниже. В парилке цепочку снимаешь? Это раз.
Оценивать температуру агрегатов на ощупь, не вариан. Это два.
Температура генератора должна быть ниже? Кто сказал? Ведь он тоже выделяет тепло в процессе работы. Это три.
Если уж очень интересно, то у меня есть градусник до 250 градусов. Приезжай, померим температуру генератора.
Записан

тел250-654
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 31 мая 2013, 12:23:18 »

когда, во сколько подъехать можно на следующей неделе? и куда(слышал ты переехал)?
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 31 мая 2013, 12:28:39 »

а смысл?

почему щетки генераторов- открыты никогда себя не спрашивал? для вентиляции, это естественно, от чего дохнет гена в грязи?-правильно от вентиляции кусками грязи, есть вариант поставить мощный гену от скалика, но он тоже открыты. если закрыть обдув-сгорит от перегрева, а есть гены закрытого типа с охолождением от ОЖ двигателя, для этого надо знать рабочую температуру двигла и гены(это уже для себя) видел гены закрытого типа выдающие 190 ампер. вкусно да? особенно для эскуды с j20a у которого генератор внизу висит . не знаю как у других .
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 31 мая 2013, 14:58:51 »

почему щетки генераторов- открыты никогда себя не спрашивал? для вентиляции, это естественно, от чего дохнет гена в грязи?-правильно от вентиляции кусками грязи, есть вариант поставить мощный гену от скалика, но он тоже открыты. если закрыть обдув-сгорит от перегрева, а есть гены закрытого типа с охолождением от ОЖ двигателя, для этого надо знать рабочую температуру двигла и гены(это уже для себя) видел гены закрытого типа выдающие 190 ампер. вкусно да? особенно для эскуды с j20a у которого генератор внизу висит . не знаю как у других .

интересное мнение, я себе вместо кондера на G16 от скайлика поставил, он и выше и как запасной будет
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 июня 2013, 15:49:31 »

интересное мнение, я себе вместо кондера на G16 от скайлика поставил, он и выше и как запасной будет
На днях ехали по грунтовке под ярким солнцем.. Вспомнил сразу, зачем нужен кондёр Веселый
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 03 июня 2013, 16:07:43 »

На днях ехали по грунтовке под ярким солнцем.. Вспомнил сразу, зачем нужен кондёр Веселый

мне задних форточек хватило (они у меня работают)  Крутой
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 03 июня 2013, 16:56:42 »

мне задних форточек хватило (они у меня работают)  Крутой
Не пыльно?
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 03 июня 2013, 17:38:15 »

Не пыльно?
воздух задувается через печку, а в форточки задние выдувается,
салонный фильтр не помешал бы
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 04 июня 2013, 11:59:15 »

Насколько мне известно рабочая температура ДВС бензинового типа одинакова для всех авто. ОЖ 90-95, масло 95-98. Просто некоторые ДВС "лучше" греются - смотрите наоборот - хуже охлаждаются. Все что ниже этих цифр - недогрев. Все что выше - перегрев. Задача системы охлаждения держать температуру в этом промежутке. Включать вентилятор когда нужно и выключать когда нужно. Если перегрев - вентилятор будет крутить пока температура не опустится до заданой точки. Схема там простая.
Я сейчас поставил вместо вискомуфты схему с двумя электровентиляторами на контроллерах, с жестко заданной точкой включения на 100% - 95 градусов ОЖ. Но на 90 градусах вент крутит уже на 50%, на 88 - 40% и т.д. Вент включается не резко, а "заранее". Охлаждение происходит эффективней.
Генератор и любые агрегаты конечно же расчитаны на работу в диапазоне температур ДВС, но выдержат и гораздо более высокую, с уменьшением КПД или общего срока службы. Поэтому их надо чистить после говен:)

p.s. Извините что влез, но я "заморочен" на охлаждении и тюнинге в этом направлении. Раньше были турбо-пузотерки, где слово "охлаждение" являлось ключевым Веселый
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 04 июня 2013, 12:08:10 »

спасибо за толковый ответ все по полочкам, осталось получить ответ от продавана по генератору=)

Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 06 июня 2013, 12:03:51 »

ответ от продавца по температуре. и возможности замены шкива на свой.
Какая рабочая температура - боюсь, что не знаю ответа на данный вопрос. В трофи мы их используем из-за защищенности щеточного узла, глина и грязь не вынашивает щетки. Замена шкива возможна, но Вашими силами, изначально там стоит шкив под поликлиновый ремень.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Ranger
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 99


Mucho trabajo - poco dinero. 9146401190


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 25 июля 2013, 20:08:00 »

Попробуй найти инфракрасный термометр, работает по принципу лазерной указки. Получишь ответы на свои вопросы.
Записан

Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, susp.lift GIZ 3", snork.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!