Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 08:55:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Самоблок в передний мост на HILUX  (Прочитано 19474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 26 июля 2013, 10:18:25 »

супер блок  Смеющийся
http://photos.sakhalin.name/?photo=514912
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 26 июля 2013, 12:01:01 »

ОКУ...ть он что вашпе больной Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован и сварщик по ходу тоже Шокирован Шокирован Шокирован
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 26 июля 2013, 12:01:51 »

Надо ему отписать, он с таким сварным будет экономить на масле Смеющийся
Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 26 июля 2013, 17:31:06 »

Интересно, а есть масло специально для заваренных дифоф?  Веселый
Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 26 июля 2013, 20:44:02 »

конечно - цемент.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 27 июля 2013, 22:29:05 »

на передке в работе практически тож самое что заварка 
+1
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 27 июля 2013, 22:57:42 »

Лучше поставь лсд, притормозил и повернул на вд.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 22 октября 2013, 20:17:51 »

5 год езжу на локрайте. Масло лью онли ЛСД. Зимой включен один хаб, так что рвать там нечего. Если метель включаю второй хаб. Обычная трасса на 2 вд. Резина зимняя.
К пневматике отношусь скептично ибо чем сложнее конструкция тем меньше надежность. На "дальняках" порваный шланг без запасного ничем не заменишь.
Родные блоки тоже имеют минус-найти на них что либо сложно.
Записан

Jedem das Seine
Sкаут
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 47


Дороги нет - проложим..!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 25 октября 2013, 09:32:47 »

5 год езжу на локрайте. Масло лью онли ЛСД. Зимой включен один хаб, так что рвать там нечего. Если метель включаю второй хаб. Обычная трасса на 2 вд. Резина зимняя.
К пневматике отношусь скептично ибо чем сложнее конструкция тем меньше надежность. На "дальняках" порваный шланг без запасного ничем не заменишь.
Родные блоки тоже имеют минус-найти на них что либо сложно.

Вот это весомый и приятный отзыв! спасибо! Строит глазки Машина будет использоваться в таком же режиме, так что всё должно работать исправно.
Сегодня наконец-то блок будет установлен в редуктор и начнется счастье..)))  Улыбка
Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 17 ноября 2013, 19:46:25 »

5 год езжу на локрайте. Масло лью онли ЛСД. Зимой включен один хаб, так что рвать там нечего. Если метель включаю второй хаб. Обычная трасса на 2 вд. Резина зимняя.
К пневматике отношусь скептично ибо чем сложнее конструкция тем меньше надежность. На "дальняках" порваный шланг без запасного ничем не заменишь.
Родные блоки тоже имеют минус-найти на них что либо сложно.
Я что-то ссу ездить с одним залоченным хабом! Или нормально? Масло ЛСД зачем?
У меня локрайт в обоих редукторах)))
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!