Расход масла
(1/3) > >>
Гудок паровоза:
500 км с 5 пассажирами и полным багажником кг так 200 уровень масла в ДВС 4М40 Паджеро 5 дв. понизился с в.у. до н.у. "Специалист" пункта смены масла сказал это 1 литр.ну и долил литр. теперь на 1.5 - 2 см выше в.у. Вопрос- сколько масла входит между рисками и куда оно делось если подтеков нет,турбина чиста -сгорело с солярой? ранее такого расхода почти при этих же условиях (3 пассажира) не наблюдалось.
С уважением. :-[
four x four:
А у тебя сколько масла всего до уровня 3/4 входит?
sniper:
Цитата: Гудок паровоза от 25 сентября 2007, 17:41:40

500 км с 5 пассажирами и полным багажником кг так 200 уровень масла в ДВС 4М40 Паджеро 5 дв. понизился с в.у. до н.у. "Специалист" пункта смены масла сказал это 1 литр.ну и долил литр. теперь на 1.5 - 2 см выше в.у. Вопрос- сколько масла входит между рисками и куда оно делось если подтеков нет,турбина чиста -сгорело с солярой? ранее такого расхода почти при этих же условиях (3 пассажира) не наблюдалось.
С уважением. :-[
По существу заданного вопроса скажу следующее. Имею опыт эксплуотации Мицубонов 12 лет. Особенно дизеля, очень критически относятся к загрязнению воздушного фильтра т.е. к вдоху. Фильтра как правило низкого качества и забиваются очень быстро, воздух тянуть через них двигателю тяжело и он начинает его брать откуда ему его взять проще т.е. через трубку вентиляции картера, которая входит в патрубок воздушного фильтра и дальше с каплями масла подаётся во впускной коллектор. Поэтому у вас масло и съело. Советую поменять воздушный фильтр и взять за правило, на Мицубоне их надо менять чаще и систематически продувать. >:D
Гудок паровоза:
Взял это за правило! Шноркель позволит изменить частоту смены воздушного фильтра?
sniper:
Шнорхель не позволит вам изменить частоту смены воздушного фильтра, но позволит увеличить глубину преодолеваемого брода. Единственно что могу ещё посоветовать что бы не так часто выкидывать деньги на фильтра, в магазине Офф роад шоп (экстримальные технологии в Южно-Сахалинске), есть паралоновые чехлы надеваемые на головку шнорхеля и вставляемые под головку шнорхеля они моются, т.е. можно их поставить и с небольшой периодичностью промывать. Там же в магазине есть и масло которым данные чехлы смазываются. Эфект неплохой, проверенно на вобственном опыте, у самого стоят такие. Есть правдо небольшой минус, при сильном снеге забивается снегом. :)
Навигация
На уровень вверх
Следующая страница
Главная страница