Паровоз на Усть-Агнево
(1/7) > >>
voland:
Этот паровоз советского производства 40-ых годов. Он таскал вагонетки с шахты, расположенной примерно в 2 км. от берега. Подробная инфа есть в ежегоднике краеведнического музея (номер не помним) В интернете тоже было упоминание. Добраться туда можно в принципе двумя способами: 1. морем на лодке с реки Най-Най, бухта Казакевича. Заезд туда с дороги на Владимировку.
2. на машине с Владимировки около 30 км., но это супер трофи по реке Агнево по намывам, грязям и склонам. Ехать по реке лучше всего в начале осени по мелководью. Места там сказочные и дикие. Много медведя, рыбы и дичи.
Demon:
А как насчет на полуподготовленных авто?Возможно или нет?Заранее спасибо?
voland:
Дорога там очень сложная, так как по ней не ездили уже лет под 10. На машине должен быть высокий клиренс и обязательно лебедка.
Demon:
Если по дороге не ездили очень давно,то она должна быть не разбитая,но возможно уже на дороге растут деревья.А как туда добраться?Заранее спасибо
voland:
Я ходил по той дороге 4 км. 10 лет по ней ни ездили Уралы и трактора, а легковой транспорт помоему никогда не ходил. Ямы там глубиной до метра с вязким дном-проверял. Пороги съезда-заезда в речке очень высокие, местами 0.5-2 метра. Извилины реки с мощными намывами густых масс. Броды вроде неглубокие, не больше метра. Местные жители переправлялись по роликовым тросам от берега к берегу. И это все только на протяжении 4 км., что дальше-неизвестно. Да и вообще, можешь мне поверить, сложность дорог я могу оценивать. Поэтому и написал что надо тщательно готовиться к тяжелому трофи-рейду.
Навигация
На уровень вверх
Следующая страница
Главная страница