Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 21:35:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Есть вопросы по ТЛК 60.  (Прочитано 27780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« : 08 ноября 2010, 23:27:02 »

Есть желание переделать переднюю подвеску на ТЛК 60, вместо рессор поставить пружины. Слышал, что переделывают, но не видел таких машин, может кто ткнет ссылкой на эту тему, сам не нашел, или поделится опытом. И если кто знает, где специ этим занимаются, подскажите. Буду благодарен.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 08 ноября 2010, 23:46:56 »

http://www.sakh4x4.ru/monsters/fourxfour_tlc62.php

Автор думаю скоро подтянется
Записан

Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 08 ноября 2010, 23:49:27 »

Спасибо.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #3 : 09 ноября 2010, 13:29:27 »

Спасибо.
Лыжи от 80-ки, подумай над покупкой самого моста от 80-ки (с блокировкой) когда все посчитал то на то и вышло.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #4 : 09 ноября 2010, 13:29:56 »

Спасибо.
какая 60-ка у тебя? Цвет, цифры номера?
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 09 ноября 2010, 13:55:22 »

какая 60-ка у тебя? Цвет, цифры номера?
... адрес) ключ от квартиры))
Записан

four x four
Гость
« Ответ #6 : 09 ноября 2010, 13:56:59 »

... адрес) ключ от квартиры))
Веселый
Записан
four x four
Гость
« Ответ #7 : 09 ноября 2010, 14:00:40 »

... адрес) ключ от квартиры))
наверняка видел эту 60-ку, в городе появились 2 такие, ухоженные 648 синяя и серая (номер не увидел)
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 ноября 2010, 17:41:24 »

наверняка видел эту 60-ку, в городе появились 2 такие, ухоженные 648 синяя и серая (номер не увидел)
648 моя. А какие цифры надо? Я в этом не спец.
« Последнее редактирование: 09 ноября 2010, 17:44:06 от Алексеич » Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 ноября 2010, 18:03:44 »

Лыжи от 80-ки, подумай над покупкой самого моста от 80-ки (с блокировкой) когда все посчитал то на то и вышло.

У 80ки передний редуктор маленький и менее надежный, чем у 60ки.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 ноября 2010, 18:22:33 »

У 80ки передний редуктор маленький и менее надежный, чем у 60ки.
Читал статью, но не помню где,  что если стоит LSD на 60ке. то это очень крепкие редукторы, и будто они взаимозаменяемые, т.е. перед на зад и наоборот. мосты у меня нормальные, и менять как то не охото, но блокировку на перед хочу поставить, но не все сразу. Хочу для начала узнать по этим вещам общую картину, что, где, и сколько. Машин раньше было не одна, но джип первый, и поэтому в этих вещах не специалист.
Еще вопрос. Если менять мост от 80ки, то можно подобрать передаточное число как у меня? Хотя своего числа я еще не знаю. И ставил ли кто и задний мост на пружины вместо рессор? Наверняка родные рессоры переделывали, если кто занимался этим, поделитесь из каких рессор собирали? Меня интересуют рессоры от российских машин.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 ноября 2010, 20:18:08 »

Читал статью, но не помню где,  что если стоит LSD на 60ке. то это очень крепкие редукторы, и будто они взаимозаменяемые, т.е. перед на зад и наоборот. мосты у меня нормальные, и менять как то не охото, но блокировку на перед хочу поставить, но не все сразу. Хочу для начала узнать по этим вещам общую картину, что, где, и сколько. Машин раньше было не одна, но джип первый, и поэтому в этих вещах не специалист.
Еще вопрос. Если менять мост от 80ки, то можно подобрать передаточное число как у меня? Хотя своего числа я еще не знаю. И ставил ли кто и задний мост на пружины вместо рессор? Наверняка родные рессоры переделывали, если кто занимался этим, поделитесь из каких рессор собирали? Меня интересуют рессоры от российских машин.

Не думаю, что надежность редуктора на 60ке зависит от того, какой тип блокировки в нем стоит. Больше, чем уверен, они унифицированные. На 80ке редуктор спереди слабее потому что меньше (на 60ке диаметр планетарки 9.5", на 80ке - 8.5").

Взаимозаменяемые передний и задний редуктора на 60ке или нет - не знаю. Но дифференциалы (а следовательно и блокировки) в них точно одинаковые. Возможно, есть разница в корпусе редуктора. Four x four лучше знает.

Помимо родных блокировок, есть и другие - 100% пневматические блокировки ARB и "автоматические" LOKKA (блокируют хорошо, но принудительно не включаются/выключаются, и для переда опасны).

Пары для редуктора от 80ки под твои подобрать можно.

Опыт перестановки 60ок на пружины (полностью) у местных джиперов тоже есть.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 09 ноября 2010, 21:34:33 »

С работой блокировок знаком из литературы. Отключаемый конечно хорошо, но судя по разговорам на этом форуме, дороговато. Имею опыт установки и использования блокировок от БТРа на Уазе. Сначала поставил на перед, было все нормально, потом поставил и назад, после этого убедился, что на зад не отключаемый ставить не АЙС. Получил не управляемую корову. Не мог подняться на заснеженный подъем, вернее поднялся но не сразу. И по глине тоже самое, машина едет куда хочет, но не туда куда надо. А когда была блокировка только в переди, ехала куда рулил, не было проблемм и на льду на поворотах и вообще не было проблемм, за исключением ощютимых  неприятных толчков при крутых поворотах. Но те блокировки не понравились еще потому, что при вывешивании одной стороны на домкраты, с домкратов так и не съехал, стоял жуткий треск, машина дергалась, но колеса стоящие на земле не были заблокированы жестко. На бездорожье буксовали оба колеса.

А интересно во сколько обойдется одна LOKKA , и где лучше приобретать и устанавливать? Гаража своего нет.
« Последнее редактирование: 09 ноября 2010, 21:36:40 от Алексеич » Записан
four x four
Гость
« Ответ #13 : 10 ноября 2010, 13:19:47 »

У 80ки передний редуктор маленький и менее надежный, чем у 60ки.
+1 поэтому выбрал мост с 60-ки. НО у 80-ки мост длиннее, можно без проставок использовать.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #14 : 10 ноября 2010, 13:20:48 »

648 моя. А какие цифры надо? Я в этом не спец.
Про что я и говорил, именно ее я и приметил!
Записан
four x four
Гость
« Ответ #15 : 10 ноября 2010, 13:30:01 »

А интересно во сколько обойдется одна LOKKA , и где лучше приобретать и устанавливать? Гаража своего нет.
У меня установлена задняя 100% (механика) и Локка впереди. За счет того что на ступице стоит замок можно выбирать какое колесо в зацепление вводить (обычно - правое, там где короче полуось). Пружины впереди у меня установлены от Н.Сафари2"+проставки 4 см, что позволяет вставить 37-ю резину. Редуктора взаимозаменяемы, сам менял когда хвостовик обломил. Передачное у тебя скорее всего 4.1 (на табличке под капотом К082). На старой 60-ке передачное было 3.6. Нашел пары от 80-ки и поставил пониженные. Пвры можно найти от 40-ки, там хвостовики 7 зубов. Был опыт установки 42/7, машина нескоростная вообще
Записан
four x four
Гость
« Ответ #16 : 10 ноября 2010, 13:34:26 »

во сколько обойдется одна LOKKA , и где лучше приобретать и устанавливать? Гаража своего нет.
по стоимости и наличию к X-tremistу, цена думаю около 21 т.р., установить сможешь сам (планетарку откручивать не надо, как в сурфах напроимер). Еще раз подумай, если будешь ставить на зад блокировку, то какую - может лучше сразу заказать 2 АРБ. Недавно заехал в глину, без блокировки (передней) не выехал - резина зимняя и авто по-другому едет. От задней ощутимости в проходимости мало, но когда есть - помогает.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #17 : 10 ноября 2010, 13:35:18 »

648 моя. А какие цифры надо? Я в этом не спец.
П.С. Красивая 60-ка.
Бампер от 76-го поставил?
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 10 ноября 2010, 15:57:58 »

У меня установлена задняя 100% (механика) и Локка впереди. За счет того что на ступице стоит замок можно выбирать какое колесо в зацепление вводить (обычно - правое, там где короче полуось). Пружины впереди у меня установлены от Н.Сафари2"+проставки 4 см, что позволяет вставить 37-ю резину. Редуктора взаимозаменяемы, сам менял когда хвостовик обломил. Передачное у тебя скорее всего 4.1 (на табличке под капотом К082). На старой 60-ке передачное было 3.6. Нашел пары от 80-ки и поставил пониженные. Пвры можно найти от 40-ки, там хвостовики 7 зубов. Был опыт установки 42/7, машина нескоростная вообще
По своему опыту пользования БТРовских блокировок, понял, на зад только отключаемую.
Про отключение замка, спасибо за совет, очень даже интересно. На бирке у меня К 085. В заднем мосту LSD, но это такая хрень.
Машину брал не для спорта, а для охоты и рыбалки, для поездок на север. Задирать сильно не хочу, хотя сын пристраивается к ней со всех боков, пока держу оборону. Машина и для города тоже.
А про какую свою говориш? Что за аппарат?
« Последнее редактирование: 10 ноября 2010, 18:02:31 от Алексеич » Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 10 ноября 2010, 16:07:06 »

по стоимости и наличию к X-tremistу, цена думаю около 21 т.р., установить сможешь сам (планетарку откручивать не надо, как в сурфах напроимер). Еще раз подумай, если будешь ставить на зад блокировку, то какую - может лучше сразу заказать 2 АРБ. Недавно заехал в глину, без блокировки (передней) не выехал - резина зимняя и авто по-другому едет. От задней ощутимости в проходимости мало, но когда есть - помогает.
Две АРБ не потяну
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!