Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 апреля 2024, 20:49:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Лифт круглого коротыша  (Прочитано 46294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 27 ноября 2013, 12:35:49 »

"Бюдетный" понятие относительное. Я делал сам из подручных так сказать материалов бодик, лифт подвески (2 раза), затем покупал самую дешовую резину на железках (Форвард Сафари 500), самую дешёвую лебёдку китай (правда 12000), дешёвый шнорк китай, джек и тд. и это с колхозным самодельным обвесом по приблизительным подсчётам уже переваливает за 80000, а потом соревнования - ремонты, доделки ещё более 60000 И ЭТО ЕЩЁ ДААААЛЕКО НЕ КОНЕЦ     
это только самое начало Смеющийся
Записан

VerholazZzZ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 565


ещё вчера , сегодня, было завтра...


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 27 ноября 2013, 12:51:07 »

Да же я это знаю Показывает язык
просвети)))
Записан

После пятой рюмки, слово "бл...",  становится знаком препинания.


имплантация зубов киев
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #82 : 29 ноября 2013, 22:04:44 »

Автор, Эскудик и на 29-х едет бодро на грязевой с 2+2 (лифтом и бодиком). Проверено Улыбка
А по теме, про бюджет - задние пружины синего цвета от CR-V дадут тебе около 2,5 дюймов, а на перед народ колхозит прадовские, но про них ничего не скажу, так как у меня ещё более бюджетные проставки. Улыбка

О, меня только что по телевизору показали Улыбка))
Записан

TD-62W
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 30 ноября 2013, 00:07:23 »

просвети)))
всё дело в посадочных...)))
Записан

Bros
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 75


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 30 ноября 2013, 00:29:01 »

Автор, Эскудик и на 29-х едет бодро на грязевой с 2+2 (лифтом и бодиком). Проверено Улыбка
А по теме, про бюджет - задние пружины синего цвета от CR-V дадут тебе около 2,5 дюймов, а на перед народ колхозит прадовские, но про них ничего не скажу, так как у меня ещё более бюджетные проставки. Улыбка

О, меня только что по телевизору показали Улыбка))
Поздравляю .По пружинам,мне в магазине так и сказать?-синие от crv, проставки у тебя  на родные пружины? стало быть лебедки нет? или есть?
Записан

Escudo ta02w,лифт 3' днище броня ,лебедь 8000, шноркель,
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #85 : 30 ноября 2013, 19:45:57 »

Поздравляю .По пружинам,мне в магазине так и сказать?-синие от crv, проставки у тебя  на родные пружины? стало быть лебедки нет? или есть?

Передние пружины родные старые. Лебёдки нет, но у меня двигатель 2,5 л, - тяжелее твоего кг на 30, наверное )
Записан

TD-62W
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 30 ноября 2013, 20:12:32 »

Передние пружины родные старые. Лебёдки нет, но у меня двигатель 2,5 л, - тяжелее твоего кг на 30, наверное )
как раз вес площадки и лебедки...пружины на перед берут или от сурфа или от прадо тлт от кроуна на крайняк...пилиш сужение и ставиш,главное ослабить все подвижные элементы и проехать на новых пружинах медленно метров 50-100
Записан

89241808732
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #87 : 30 ноября 2013, 20:47:36 »

как раз вес площадки и лебедки...

ну и я о том же ), поэтому при прочих равных условиях мой передок будет ниже, чем у Эскудика с рядным двигателем. если мне ставить ещё и лебёдку, то пружины надо менять и как бы не на 3 дюймовые.
Записан

TD-62W
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 30 ноября 2013, 21:15:13 »

автору темы: чтобы понять чего хочешь от машины, прокатись по говнолину на своей машине в паре с подготовленной более менее, а еще лучше пассажиром еще на этой машине. а потом сравни, как ты "сношаешься" с машиной и лопатой,по уши в грязи,и как !едет! вторая машина. и тут я думаю поймешь, надо ли тебе сношаться или же ехать. В подготовке машины, в моем понимании, необходим системный подход. Дом начинается с фундамента, подготовка машины тоже. Не нужно спешить. Делать так по максимуму.Я бы начал со шноркеля, потому как резина резиной, а утопленный двигатель резину не крутит. А потом уже подвеска,и то-я начал с редукторов,поменяв ГП, а только потом начало лифта и резина. Легко задрать и вкатить "тапки", а по умному подготовить машину к этим тапкам. Если тебе интересна тема путешествия по ебеням,то 99% она затянет с головой. И отказаться уже практически не возможно. А по подвеске, мое мнение-играть так на все деньги-даешь мост вперед.(да легко сказать скажешь, но со временем мысли об этом будут все навязчивей) Тем более опыт этой операции даже у наших форумчан есть.
   Моя стройка идет уже третий год, и дальше только больше. По подвеске-думал "дешево", раз рессоры то серьги длиньше и все, в то время как Челлини мне говорил-все равно придешь к пружинам. Дорого думаю и трудно, но в итоге так и так к этому иду.
   И по ценам: в путешествиях по труднодоступным местам,главный не ты,а машина.Она тебя завозит в задницу,а тебе хочется чтоб тебя еще и вывезла оттуда она. Вывезет качество,а не цена.
« Последнее редактирование: 30 ноября 2013, 21:22:09 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 30 ноября 2013, 21:52:38 »

автору темы: чтобы понять чего хочешь от машины, прокатись по говнолину на своей машине в паре с подготовленной более менее, а еще лучше пассажиром еще на этой машине. а потом сравни, как ты "сношаешься" с машиной и лопатой,по уши в грязи,и как !едет! вторая машина. и тут я думаю поймешь, надо ли тебе сношаться или же ехать. В подготовке машины, в моем понимании, необходим системный подход. Дом начинается с фундамента, подготовка машины тоже. Не нужно спешить. Делать так по максимуму.Я бы начал со шноркеля, потому как резина резиной, а утопленный двигатель резину не крутит. А потом уже подвеска,и то-я начал с редукторов,поменяв ГП, а только потом начало лифта и резина. Легко задрать и вкатить "тапки", а по умному подготовить машину к этим тапкам. Если тебе интересна тема путешествия по ебеням,то 99% она затянет с головой. И отказаться уже практически не возможно. А по подвеске, мое мнение-играть так на все деньги-даешь мост вперед.(да легко сказать скажешь, но со временем мысли об этом будут все навязчивей) Тем более опыт этой операции даже у наших форумчан есть.
   Моя стройка идет уже третий год, и дальше только больше. По подвеске-думал "дешево", раз рессоры то серьги длиньше и все, в то время как Челлини мне говорил-все равно придешь к пружинам. Дорого думаю и трудно, но в итоге так и так к этому иду.
   И по ценам: в путешествиях по труднодоступным местам,главный не ты,а машина.Она тебя завозит в задницу,а тебе хочется чтоб тебя еще и вывезла оттуда она. Вывезет качество,а не цена.
читал прям на одном дыхании))).
Все верно написал, не добавить не убавить....
Если твердо решил тачку в ..овне топить, то либо мост вкати, либо тачку меняй...
Раз поробуешь, не остановишся....хотя каждому свое....меня с головой затянули не только сами поездки, и общение с единомышленикоми, но еще и так называемый тюнинг авто...
Только у меня не много принцип другой, минимум вложения денег в авто....можно сказать собрал его со свалки....
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 30 ноября 2013, 21:57:18 »

самое интересное трезвый писал))) можно и "со свалки" но как по мне-ключевые факторы, как шноркель, лебедка и ходовая часть требуют особого внимания)
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 30 ноября 2013, 22:03:16 »

самое интересное трезвый писал))) можно и "со свалки" но как по мне-ключевые факторы, как шноркель, лебедка и ходовая часть требуют особого внимания)
вот не поверишь, цена вопроса шноркеля 300 рублей, сантехническая труба обтянутая термоусадкой....лебедка китайская доработанная,... А ходовая??? А что в с ней? Мне не кто не мешает разбирать и обслуживать все подшипники, и я их ни разу не менял!(ну был один нюанс), мартеры–что лежало то и поставил, пружины то же)))...тем и хорошо эска–весом....
Я к тому, что к вещам надо относить должным образом т.е. следить за состоянием. Не менять уже поломанное, а накорню это убивать..ПРОФИЛАКТИКА
« Последнее редактирование: 30 ноября 2013, 22:07:49 от Сусанин (Антон) » Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 30 ноября 2013, 22:05:04 »

А автору хочу сказать, задумал–делай, не сомневайся и не советуйся! Спрашивай, но не советуйся, ибо что русскому хорошо, немцу смерть!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 30 ноября 2013, 22:13:04 »

вот не поверишь, цена вопроса шноркеля 300 рублей, сантехническая труба обтянутая термоизоляцией...лебедка китайская доработанная,... А ходовая??? А что в с ней? Мне не кто не мешает разбирать и обслуживать все подшипники, и я их ни разу не менял!(ну был один нюанс), мартеры–что лежало то и поставил, пружины то же)))...тем и хорошо эска–весом....
Я к тому, что к вещам надо относить должным образом т.е. следить за состоянием. Не менять уже поломанное, а накорню это убивать..ПРОФИЛАКТИКА
  я бы так же возможно делал бы,но видишь на эску двигатель не проблема и не такая дорогая. Когда двигатель стоит около 100тыщ, а то и больше, поэтому и шноркель только дорогой брал, леблёдка была с машиной уже,механика. Когда машина многочисленна,как эскудик, то да,можно где-то и не усераться,а когда о ней мечтаешь,именно о ней, то подход другой,Антох Улыбка Вот такое мнение у мэнэ) Машина как-то даже больше для души,туризма. Это у тебя танк,какой многим прикурить даст)
« Последнее редактирование: 30 ноября 2013, 22:22:46 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Olegan4x4
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 354


25-05-98


Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 30 ноября 2013, 22:22:09 »

А автору хочу сказать, задумал–делай, не сомневайся и не советуйся! Спрашивай, но не советуйся, ибо что русскому хорошо, немцу смерть!
+100 Главное начать даже не принципиально важно с чего, если начнешь оно само пойдет и остановиться практически не возможно.
Записан

Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 30 ноября 2013, 22:23:40 »

  я бы так же возможно делал бы,но видишь на эску двигатель не проблема и не такая дорогая. Когда двигатель стоит около 100тыщ, а то и больше, поэтому и шноркель только дорогой брал, леблёдка была с машиной уже,механика. Когда машина многочисленна,как эскудик, то да,можно где-то и не усераться,а когда о ней мечтаешь,именно о ней, то подход другой,Антох Улыбка Вот такое мнение у мэнэ)
блин...ну по поводу шноркеля поспорю, ведь сам сказал не цена, а качество. Можно и дорогой шнок погано поставить и убить тот же дорогой мотор, и еще заплатить за установку шнорка в три дорого....а наш мотор стоит от 50 до 70(сам в шоке).
в том то и дело, что эска для меня! идеал и подход к ней такой же)))
Ни бренд, ни марка авто главное...
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 30 ноября 2013, 22:26:14 »

Кстати приходила делика со шнорком, не китайским....так его поставили так, что даже крыло не резали))), просто на шнорке отросток отрезали и к крыло прикрутили Шокирован.
При чем он пригнал на замену мотора..........после гидроудара!!!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 30 ноября 2013, 22:37:12 »

Кстати приходила делика со шнорком, не китайским....так его поставили так, что даже крыло не резали))), просто на шнорке отросток отрезали и к крыло прикрутили Шокирован.
При чем он пригнал на замену мотора..........после гидроудара!!!
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
ну я сам ставил. Про кривую установку не спорю. В сафари мне понравилось по отношению к сантехнике то,что меньше мест соединения, литой так сказать. Да и на вид, машина больше туристическая,поэтому охота чтоб хоть немного симпотность присутсвовала Веселый
про бренд и марку не спорю. Не из тех,кто до усеру хвалит свое болото. Считаю эску и ,например, прад коротыш идеалом в отношении: вес, габариты,прочность! При их подготовке конечно.
« Последнее редактирование: 30 ноября 2013, 22:42:02 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #98 : 01 декабря 2013, 09:36:54 »

Антон, на счет моста ты загнул , конечно. Улыбка
Записан

тел250-654
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 01 декабря 2013, 11:46:51 »

Антон, на счет моста ты загнул , конечно. Улыбка
ну почему же Улыбка?
Ну опять же, каждому свое  Веселый
Если твердо решил тачку в ..овне топить, то либо мост вкати, либо тачку меняй...
я в этом смысле!
« Последнее редактирование: 01 декабря 2013, 11:50:19 от Сусанин (Антон) » Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!