Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 20:33:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Длинный японский тоннель.  (Прочитано 16802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voland
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 29 ноября 2013, 19:28:36 »

если с пика чехова идти в сторону украинской, то там тоже много подобных провалов в диаметре от 5 до 30 метров. А мощный фонарик у меня есть   Веселый Подмигивающий
Дома и у меня есть. А вот когда нужен никогда под рукой не оказывается. Непонимающий
Теперь надо понять, что это за провалы, да разломы.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 29 ноября 2013, 22:19:59 »

Ребята, как вы думаете, что будет с многокилометровым тоннелем, да еще небетонированным? Правильно - он затопиться подземными водами Улыбка, да и бетонированный тоже... В шахтах водоприток бывает по 1-2 куб. м/сек, поэтому там и ставят мощные наносы на выброс воды.

Моё мнение, тоннель - это байка.

А то, о чем упоминаете - это штольни или уклоны (горизонтальные\наклонные подземные выработки), многие из которых предназначались для запасных входов-выходов из подземных выработок. Таких выходов у любой "шахты" много делается. Лично сам облазил поля шахт Тельновская, Бошняковская, Долинская...
Пример ниже.

[вложение удалено Администратором]
Записан

TD-62W
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 29 ноября 2013, 22:38:55 »

ещё фото...

[вложение удалено Администратором]
Записан

TD-62W
voland
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 29 ноября 2013, 23:54:04 »

Думаю ты прав. Но по тоннелю на Цунае я ходил. Он сухой внутри, хоть живи. По этому тоннелю ходили вагонетки. А завалило его скорее всего в одном месте через загрузочный бункер, куда уголь подавался.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 29 ноября 2013, 23:54:30 »

Эти фото с чьих шахт?
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 30 ноября 2013, 19:48:24 »

Это все фотографии с Долинской шахты. Когда был на Углегорских шахтах - цифровиков еще почти не было Улыбка - фоток очень мало
Записан

TD-62W
voland
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 30 ноября 2013, 20:48:56 »

Долинская шахта от японцев еще?
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 30 ноября 2013, 20:53:20 »

да, она с 1942 года действовала (сейчас закрыта)
Записан

TD-62W
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 30 ноября 2013, 20:58:57 »

это в районе Быкова которые?
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 30 ноября 2013, 21:10:26 »

точнее, в Загорске
Записан

TD-62W
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!