Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 11:07:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Обратный клапан для пневмосистемы  (Прочитано 6207 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« : 30 января 2014, 18:38:05 »

Установил пневмосистему на авто. Где в нашей столице можно приобрести обратный клапан? Хочу установить после компрессора.  А также электромагнитный клапан сброса воздуха с магистрали. Все соединения 1/4".
« Последнее редактирование: 30 января 2014, 19:20:24 от Den » Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 января 2014, 21:48:43 »

В Паркере. Правда он гидравлический, но успешно и на воздухе работает.
Для чего клапан? Какие объемы сбрасывать?
Записан

тел250-654
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 января 2014, 23:59:14 »

В Паркере. Правда он гидравлический, но успешно и на воздухе работает.
Для чего клапан? Какие объемы сбрасывать?

Макс люди пишут что надо между компрессором (после его остановки) и обратным клапаном давление сбрасывать чтобы при следующем запуске компрессор начинал работу при нулевом сопротивлении.  На электроклапан подается плюс от реле которое компрессор вырубает. В момент выключения компрессора отключается и запорная арматура в клапане и давление сбрасывается.
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 31 января 2014, 00:00:26 »

А паркер это где? Я как бы не местный.
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Artem
Гость
« Ответ #4 : 31 января 2014, 10:16:30 »

А паркер это где? Я как бы не местный.
Пуркаева, 65 вроде.. справа от Сахалин-лады
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 января 2014, 10:55:33 »

Сегодня был там. Появились и пневматические.
Записан

тел250-654
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 31 января 2014, 10:57:44 »

Всем спасибо! Заеду гляну.
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 31 января 2014, 11:03:37 »

По поводу отсечки. С ним конечно круто, но у меня компрессор работал без него три года. Никаких проблем небыло. У Влада Инспайера уже леть пять пашет тоже. Пару дней назад разбирал свой компрессор, так он как новый внутри, а ему уже шесть лет. Себе такую хрень точно ставить не буду.
Записан

тел250-654
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 31 января 2014, 15:34:11 »

По поводу отсечки. С ним конечно круто, но у меня компрессор работал без него три года. Никаких проблем небыло. У Влада Инспайера уже леть пять пашет тоже. Пару дней назад разбирал свой компрессор, так он как новый внутри, а ему уже шесть лет. Себе такую хрень точно ставить не буду.
Да и я тоже так думаю. Время покажет. А у тебя какая модель компрессора?
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 31 января 2014, 22:39:21 »

Беркут Р20.
Записан

тел250-654
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 31 января 2014, 22:56:16 »

Беркут Р20.
Макс так в нём уже встроен и обратный и спускной клапан "DEFLATOR". Вот и работает без поломок. Надо тоже переходить на него. У меня агрессор 75 был и есть. Вот с него и слепил. Камазовский ресивер до 9-ти очков быстренько набирает. Вот и думаю без этих приблуд надолго ли? Улыбка
« Последнее редактирование: 31 января 2014, 22:59:03 от Den » Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 февраля 2014, 00:54:28 »

В самом компрессоре нет никаких клапанов, кроме лепестковых в головке.
Записан

тел250-654
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 01 февраля 2014, 10:58:01 »

В самом компрессоре нет никаких клапанов, кроме лепестковых в головке.
Все ясно Макс, спасибо за мнение! Сезон покатаемся может и жить будет! Улыбка
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!