Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 апреля 2024, 23:25:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: другой генератор G16A  (Прочитано 58119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 08 мая 2014, 12:09:07 »

Чего вы все сомневаетесь по поводу мощного генератора? Думаете на Скаликах аккумы камазовские стоят?? Или они кипят постоянно?
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 08 мая 2014, 12:24:26 »

Это как так Серега?  Шокирован
Саня, не имеет значения, какой генератор. аккумы больше чем нужно не возьмут.
при слабом гене - долго.
при мощном - быстро.
кипят батарейки от перезаряда. это возможно только при неисправном регуляторе, выдающем высокое напряжение
Записан
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 08 мая 2014, 12:24:41 »

то есть получается тупо запаралелил вторую фишку и усе?

Да я то не очкую просто хочу изучить вопрос досконально что бы потом с бубнами вокруг машины не прыгать
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 08 мая 2014, 12:25:46 »

Саня, не имеет значения, какой генератор. аккумы больше чем нужно не возьмут.
при слабом гене - долго.
при мощном - быстро.
кипят батарейки от перезаряда. это возможно только при неисправном регуляторе, выдающем высокое напряжение

нет я про то что оптиму вскипятили, дороговатый кипяточек однако
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #64 : 08 мая 2014, 12:49:41 »

нет я про то что оптиму вскипятили, дороговатый кипяточек однако
блин, да ты хоть 500А генератор поставь, от этого будут только плюсы. Аккумулятору и бортовой электроннике только легче жить будет.
Записан

тел250-654
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 08 мая 2014, 12:51:47 »

блин, да ты хоть 500А генератор поставь, от этого будут только плюсы. Аккумулятору и бортовой электроннике только легче жить будет.
Макс я не про силу тока я про ситуацию, как так получилось потому как серега отписался и все, без истории болезнии и выводов, собственно что послужило этому?
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 08 мая 2014, 12:56:30 »

Макс я не про силу тока я про ситуацию, как так получилось потому как серега отписался и все, без истории болезнии и выводов, собственно что послужило этому?
я ж написал, скорее всего РР не работал или подключили не правильно. Если колхозишь с другой машины генератор, обязательно мерь напругу под нагрузкой и без, вообще во всех режимах. Такое желательно проделывать даже если родной ставишь
Записан
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 08 мая 2014, 13:03:41 »

Вольтметр в нашем случае ставить однозначно нужно. Потому как на наших родных генераторах обрыв обмотки возбуждения происходит очень и очень часто, а лампа заряда на панели не загорается в этом случае, т.е. ты даже не знаешь что у тебя гена отказал, узнаёшь только когда машина заглохнет. У меня оба случая были далекооо от дома. После второго раза я поставил себе вольтметр на панель для контроля.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #68 : 08 мая 2014, 13:05:27 »

Макс я не про силу тока я про ситуацию, как так получилось потому как серега отписался и все, без истории болезнии и выводов, собственно что послужило этому?
все, что угодно, но не мощность генератора.
Записан

тел250-654
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 08 мая 2014, 13:07:27 »

все, что угодно, но не мощность генератора.
Макс, у тебя амперметр на какую мощность рассчитан? Улыбка Думаю 30А двухшкальный мало будет?
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #70 : 08 мая 2014, 13:16:37 »

60А. Неторопливо ищу на 100А.
Записан

тел250-654
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 08 мая 2014, 13:19:38 »

60А. Неторопливо ищу на 100А.
60 не хватает? Я думаю если свой в сторону минуса регулировочный винт откручу до -30, итого 60 шкалик получится. Родной шунт выглядит серьезно, думаю от 90 ампер ему ничего не будет.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #72 : 08 мая 2014, 17:38:15 »

60 не хватает? Я думаю если свой в сторону минуса регулировочный винт откручу до -30, итого 60 шкалик получится. Родной шунт выглядит серьезно, думаю от 90 ампер ему ничего не будет.
хватает впритык. В условиях бездора.
в городе ампер 35, максимум, машина ест.
« Последнее редактирование: 08 мая 2014, 17:39:51 от масим » Записан

тел250-654
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 08 мая 2014, 17:43:16 »

Тоесть в принципе от рб25 геннадий самое оптимальное получается?
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #74 : 08 мая 2014, 18:18:16 »

Кто его знает, может ты музыки десяток киловатт захочешь воткнуть?
Записан

тел250-654
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 08 мая 2014, 18:41:16 »

Тоесть в принципе от рб25 геннадий самое оптимальное получается?

оптимально - родной Улыбка
если нагрузки много и постоянно используется, то ставь более мощный гену.
Записан
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 08 мая 2014, 18:58:06 »

оптимально - родной Улыбка
если нагрузки много и постоянно используется, то ставь более мощный гену.
Оптимальный родной еле вывозит то что в стоке
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 08 мая 2014, 19:37:18 »

Оптимальный родной еле вывозит то что в стоке
не гони!
у меня родной вытягивал всю нагрузку машины + доп батарейку 65А
Записан
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 09 мая 2014, 22:41:08 »

оптимально - родной Улыбка
если нагрузки много и постоянно используется, то ставь более мощный гену.
оптимально это тот который работает.. у G16 болячка - обрыв обмотки ротора... видимо от старости..
и цена.. от rb25 дешевле
« Последнее редактирование: 09 мая 2014, 22:48:13 от Djindos » Записан
kreizi
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 09 мая 2014, 23:56:24 »

Ставил себе от ПАТРУЛЯ бенз 90 А/Ч и гелевый акб  и забыл о проблеме севшего АКБ (встает легко , точиш маленькую втулку у токаря ,вставляешь +болт чуть длинее ,шкив на нем тоже ручейковый только 8 ручьёв . и ремень чуть длинее надо)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!