Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 09:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по пневмоблокировке АРБ  (Прочитано 136194 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #280 : 05 марта 2011, 17:07:51 »

Я бы не сказал что этого блокировке ОЧЕНЬ не хватает. Можно было бы добавить конечно. Но и без него проблем нет.
У меня родная эл. блокировка, есть датчик, очень удобно, видно точно ли включилась блокировка или нет
Записан
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #281 : 06 марта 2011, 21:12:47 »

Когда ты включаешь блокировку на стоячей машине, зубья не всегда сразу попадают в зацепление. Чтобы произошло зацепление нужно создать разность вращательного момента на полуосях.
+1000 у меня кстати локка бывает при маневрировании с поворотом остается в положении "зуб на зуб", потом начинаешь трогаться вперед... некислый такой удар бывает...
а спереди ни разу не было чтобы были какие-то удары... вот это и настораживает. все-таки я не понимаю, как может быть значительный износ на кончиках зубьев, если включение происходит бесшумно?
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #282 : 06 марта 2011, 21:13:25 »

Наивный чукотский юноша...  Веселый Давай ради интереса проверим в конце сезона? Подмигивающий Таких как ты, по-моему, по другому не убедить... Улыбка Я даже готов зарубиться, что износ там будет, если ты и дальше продолжишь злоупотреблять включением блокировки на ходу!
Давай, конечно посмотрим Улыбка
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #283 : 06 марта 2011, 21:16:43 »

включение на неровной дороге равносильно буксованию.
Буксование живой пример процессов, происходящих внутри. Чем сильне буксуешь, тем сильнее удар. Улыбка
Причем, не обязательно, чтобы крутилось только одно колесо. Они могут и оба проворачиваться с разной скоростью.
Можно сымитировать на подьемнике. Улыбка
это понятно. я не спорю.
но при буксовании скорость отличается в несколько полных оборотов оси в секунду, при неровной дороге разница в скоростях будет от силы несколько градусов в секунду...
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #284 : 06 марта 2011, 21:28:47 »

Давай, конечно посмотрим Улыбка
Эксперимент всемирного масштаба будет, потом производителю, за соответствующий гонорар, вышлешь результаты эксперимента... Веселый
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #285 : 06 марта 2011, 22:54:55 »

У меня родная эл. блокировка, есть датчик, очень удобно, видно точно ли включилась блокировка или нет

Там и без датчика всё ясно и понятно.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #286 : 07 марта 2011, 09:48:20 »

это понятно. я не спорю.
но при буксовании скорость отличается в несколько полных оборотов оси в секунду, при неровной дороге разница в скоростях будет от силы несколько градусов в секунду...

Не забывай про инерцию вращающегося с большой скоростью колеса.
Я понимаю, что относительно друг друга она не так будет чувствоваться, но все же.
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #287 : 09 марта 2011, 09:57:24 »

+1000 у меня кстати локка бывает при маневрировании с поворотом остается в положении "зуб на зуб", потом начинаешь трогаться вперед... некислый такой удар бывает...
ага, бывает такая хрень.
Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #288 : 26 марта 2011, 21:01:31 »

При переходе с ЛСД-шного  масла на "обычное" остатки в мосту без последствий перемешиваются?
А то на старом масле еще поездить можно, судя по виду.Хотел посмотреть, может потечет где...убедиться, что все нормуль, а уж после заменить жижу в мосту на новую.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #289 : 26 марта 2011, 21:12:56 »

При переходе с ЛСД-шного  масла на "обычное" остатки в мосту без последствий перемешиваются?
Да, без всяких последствий. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #290 : 22 февраля 2012, 10:00:38 »

вопрос...
на БОЛЬШОМ компрессоре АРБ, в проводке стоит большой предохранитель... где такой взять?Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #291 : 24 февраля 2012, 11:56:27 »

 Веселый
Отрезать и поставвить то, что в магазинах продается
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #292 : 24 февраля 2012, 11:58:19 »

Веселый
Отрезать и поставвить то, что в магазинах продается
отрезать, это зверство, там так все красиво Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #293 : 24 февраля 2012, 12:02:41 »

впаяй перемычку, предохранитель поставь возле аккумулятора
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #294 : 24 февраля 2012, 12:04:16 »

впаяй перемычку, предохранитель поставь возле аккумулятора
тоже вариант, спасибо Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #295 : 22 октября 2013, 16:00:19 »

Вопрос, какая резьба на выходе у компрессора АРБ большого и есть ли в природе под эту резьбу тройники?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #296 : 22 октября 2013, 16:09:08 »

вроде в мануале написано вот такая: 1/8” BSPT
Записан
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #297 : 22 октября 2013, 16:24:10 »

вроде в мануале написано вот такая: 1/8” BSPT
Она и есть- английская стандартная трубная резьба. Тройники такие в природе тоже есть. У меня шёл в комплекте со шлангом подкачки.
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #298 : 22 октября 2013, 16:24:20 »

Так и есть. 1/8.
Паркер, Электроинструмент.
Записан

тел250-654
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #299 : 22 октября 2013, 16:37:54 »

Ещё вроде были в Синегорье. Кстати, там ещё есть муфты под арбшную трубку, для ремонта.
Записан

Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!