Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 10:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по пневмоблокировке АРБ  (Прочитано 136219 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #80 : 16 февраля 2011, 11:24:12 »

Это к вопросу о том, какую блокировку поставить первой (если машина блокируется постепенно)... Подмигивающий Слишком умные утверждают, что на морду актуальнее, т.к. она тяжелее  Веселый
Ну, я тоже согласен, что на морде эффективнее.
Но возникает вопрос, накуя постоянно мучить привода, когда в большинстве случаев достаточно заднего блока ? Улыбка
Поэтому, я за передню блокировку, при условии, что в заду она тоже есть Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #81 : 16 февраля 2011, 11:25:16 »

Но возникает вопрос, накуя постоянно мучить привода, когда в большинстве случаев достаточно заднего блока ? Улыбка
Поэтому, я за передню блокировку, при условии, что в заду она тоже есть Улыбка
Я за это Улыбка
+1
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #82 : 16 февраля 2011, 11:27:02 »

"Марат ты не прав"  Веселый , всё включается легко , кое где прервать магистраль , кое где дать питание и всё будет работать  Подмигивающий , эл. схема очень проста уровень 1 курса дубового коледжа  Смеющийся
Кто там писал про "без переделки и колхоза" ? Улыбка
Уж лучше разьемы на компрессоре перебросить, в случае необходимости Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #83 : 16 февраля 2011, 11:31:23 »

Кто там писал про "без переделки и колхоза" ? Улыбка
Уж лучше разьемы на компрессоре перебросить, в случае необходимости Улыбка
я писал Улыбка
т.е. на компрессоре каждый разъем, под свой блок? перед/зад... поменяв местами, все будет работать?
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 16 февраля 2011, 11:31:31 »

Кто там писал про "без переделки и колхоза" ? Улыбка
Уж лучше разьемы на компрессоре перебросить, в случае необходимости Улыбка
Я тебе ещё раз говорю клемы перекинуть и всё,провода резать готового шлейфа не надо. Улыбка
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #85 : 16 февраля 2011, 11:37:53 »

я писал Улыбка
т.е. на компрессоре каждый разъем, под свой блок? перед/зад... поменяв местами, все будет работать?
Это макс писал Улыбка
Не совсем так.
Например: обрыв магистрали заднего блока.
Предний блок без зднего не включишь, а компреесор усиленно молотит, чтобы набить давление в оборванной задней магистрали.
Берешь управление с заднего блока и цепляешь его на передний.
Или еще проще, меняешь местами трубки на соленоидах Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #86 : 16 февраля 2011, 11:39:08 »

Это макс писал Улыбка
Не совсем так.
Например: обрыв магистрали заднего блока.
Предний блок без зднего не включишь, а компреесор усиленно молотит, чтобы набить давление в оборванной задней магистрали.
Берешь управление с заднего блока и цепляешь его на передний.
Или еще проще, меняешь местами трубки на соленоидах Улыбка

Понятно....Улыбка
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 16 февраля 2011, 11:57:54 »

Короче соберу себе независимое включение переда и зада потом покажу Строит глазки Рот на замке
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #88 : 16 февраля 2011, 12:01:37 »

Я тебе ещё раз говорю клемы перекинуть и всё,провода резать готового шлейфа не надо. Улыбка
А нафиг их перекидывать, если нужно просто правильно подключить ? :?)
Чето моя твоя не понимай Улыбка
Собери, посмотрим. "Плюс" на второй блок откуда брать будешь ? Перемычку бросишь ?
Записан

тел250-654
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 16 февраля 2011, 12:05:03 »

А нафиг их перекидывать, если нужно просто правильно подключить ? :?)
Чето моя твоя не понимай Улыбка
Собери, посмотрим. "Плюс" на второй блок откуда брать будешь ? Перемычку бросишь ?
Ну не перемычку ,а "МОСТ СИЛОВОЙ"   Веселый  Показывает язык
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 16 февраля 2011, 15:07:23 »

Да не парься , всё там нормально подключаетсябез переделки и колхоза делается включение перед отдельно ,зад отдельно.То есть перед можно включать отдельно от зада .просто производитель не рекомендует пользоватся передом отдельно от зада для стоковых юзеров потому и забалабасил такую эл.схему изночально  Веселый

Не только для стоковых. Для "монстров" это даже более актуально, т.к. нагрузки на перед несравнимо больше. И его надо беречь...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 16 февраля 2011, 15:08:39 »

чета не понял Улыбка в блокировке стоят О образные, их лучше заменить на Х образные?

В старых моделях (RDXX) стоят О-образные, в новых (RDXXX) Х-образные. Они НЕ взаимозаменяемые.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 16 февраля 2011, 15:10:30 »

накуя постоянно мучить привода, когда в большинстве случаев достаточно заднего блока ? Улыбка

Вот и я о том же...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #93 : 16 февраля 2011, 15:12:34 »

В старых моделях (RDXX) стоят О-образные, в новых (RDXXX) Х-образные. Они НЕ взаимозаменяемые.
Понял, спасибо Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #94 : 16 февраля 2011, 15:15:53 »

А что вот эта фраза означает?
4. Floating thrust block(s) are included but should ONLY be installed on semi-floating axle assemblies.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 16 февраля 2011, 15:21:40 »

А что вот эта фраза означает?
4. Floating thrust block(s) are included but should ONLY be installed on semi-floating axle assemblies.

Это блок (маленький бочонок), который идет в комплекте и может вставляться в середину отверстия для полуосей (оно сквозное). Но вставляется он только на полу-разгруженных мостах.
На самом деле всё проще - забудь про него и всё. Полуоси всё-равно дальше не провалятся. У меня такой шел в стандарте на старой блокировке. Для установки тюненых полуосей их внутренние концы пришлось отпиливать на 5 мм (цапфа не прижималась к кулаку). Потом поставил новую блокировку с теми же полуосями, и никаких проблем...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #96 : 16 февраля 2011, 15:32:03 »

Это блок (маленький бочонок), который идет в комплекте и может вставляться в середину отверстия для полуосей (оно сквозное). Но вставляется он только на полу-разгруженных мостах.
На самом деле всё проще - забудь про него и всё. Полуоси всё-равно дальше не провалятся. У меня такой шел в стандарте на старой блокировке. Для установки тюненых полуосей их внутренние концы пришлось отпиливать на 5 мм (цапфа не прижималась к кулаку). Потом поставил новую блокировку с теми же полуосями, и никаких проблем...
так эта хрень есть в комплекте? и ее можно не ставить?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 16 февраля 2011, 16:50:29 »

так эта хрень есть в комплекте? и ее можно не ставить?

Йес
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #98 : 16 февраля 2011, 16:59:54 »

Йес
Понял Улыбка
Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #99 : 19 февраля 2011, 14:19:13 »

Хороший ликбез получается.
Если так, то не подскажете, какое масло в редуктор с АРБ-шными потрахами заливать оптимально в наших условиях?
Может, у кого-то, есть опыт неудачного выбора масел...
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!