Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 09:30:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по пневмоблокировке АРБ  (Прочитано 136206 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #160 : 02 марта 2011, 22:26:05 »

Если есть сихронизатор на пониженной, тогда понятно... я про тех, у кого их нет Улыбка
Записан

Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 02 марта 2011, 22:41:26 »

А кто-то еще умудряется пониженную в движении врубать Улыбка
это фигня по сравнению с этим:
продал я как-то пружины в Липецк кажется... товарищи пружины получили и звонят - мне "вы нас наеб... ли, мы поставили пружины - нифига лифта нет, машина как была, так и осталась на той же высоте!!!" я говорю - да не может такого быть... давай с ними выяснять, что за машина, тп. тд.... дошло дело до фоток - говорю, шли фотки, ничего не понимаю....
они - ОК, счас товарищ на другом Эскудике приедет, сделает фотки, пришлем.
Через пол-часа звонок... Звонит товарищ который с фотиком приехал - говорит следующее "извините, отбой, фотки не нужны, проблема решилась - просто товарищи поставили задние пружины вперед, а передние назад" Улыбка))) я говорю как так? а он - ну они просто новички, решили что длинные пружины должны спереди стоять : Веселый
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 02 марта 2011, 23:53:35 »

Прикольно  Веселый
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 03 марта 2011, 08:58:54 »

Блокировка какого типа стояла ? Сдвумя блокирующими шестернями ? Если да, то у нее изначально зубья были заостренные, для облегчения зацепления.

По твоему я не могу отличить заострение по технологии от заострения условиями эксплуатации? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 03 марта 2011, 09:02:36 »

лехко. ты ее включал неправильно. в тот момент, когда была разница в скорости вращения осей Улыбка

Я с самого первого дня знал, что так делать нельзя, и всегда старался избегать этого. Если приходилось включать на ходу, включал только при "прямолинейном" движении без пробуксовки (то, о чем писал ты). Но результат был такой, о котором я написал... Улыбка Это говорит о том, что на бездорожье равных угловых скоростей практически не бывает, как бы ты не держал руль и не управлял педалью газа.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #165 : 03 марта 2011, 09:03:45 »

я про то, что острое легче закруглить, чем прямоугольное Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #166 : 03 марта 2011, 09:06:31 »

тебе , кстати, не ответили, почему они стали делать одну блокирующую шерстерню, вместо двух ? Интересно просто
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #167 : 03 марта 2011, 09:10:46 »

Знаете как говорят... в одном месте пукнул... на другом конце города сказали что обосрался...Улыбка
Так и с блокировками... один неудачно (неправильно) включил, потом весь город боится кнопочку нажать. И все - из-за непонимания принципа работы.
Запорный механизм блокировки относительно осей - неподвижен - хоть стойте, хоть до скорости света разгонитесь. Скорость сама по себе совершенно не влияет на подключение блокировки. Потому что запорный механизм в блокировке АРБ вращается вместе с корпусом дифференциала, вместе с осями! Улыбка
Неужели непонятно Улыбка


Это всё так. Ты просто не можешь понять (или принять) одну маленькую, но очень важную вещь - на бездорожье (в условиях, когда нужно включать блокировку) полуоси практически всегда крутятся с разной скоростью!

P.S. "один неудачно (неправильно) включил, потом весь город боится кнопочку нажать. И все - из-за непонимания принципа работы." - надеюсь, это не про меня? Сколько ты ездишь с блокировками АРБ? Неполный год? А умничаешь как будто с десяток лет с ними отъездил и сам их изобрел... Теория - это одно, но иногда практика говорит о другом. Разберешь свою блокировку через пару лет, там и поговорим. Умничать в офисе легко...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #168 : 03 марта 2011, 09:12:12 »

А кто-то еще умудряется пониженную в движении врубать Улыбка

Я включаю на скорости 5-10 км/ч без всяких манипуляций.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #169 : 03 марта 2011, 09:14:23 »

я про то, что острое легче закруглить, чем прямоугольное Улыбка

Согласен, но факт остается фактом. Износ был, и был существенным.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #170 : 03 марта 2011, 09:16:50 »

да я не спорю. Так. Умничаю Улыбка тебе пониженную легче включить на ходу. У тебя мкпп Улыбка
Записан

тел250-654
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 03 марта 2011, 13:43:04 »

да я не спорю. Так. Умничаю Улыбка тебе пониженную легче включить на ходу. У тебя мкпп Улыбка

Понижайку помоему тоже нельзя на ходу включать...
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #172 : 03 марта 2011, 14:21:04 »

Понижайку помоему тоже нельзя на ходу включать...

Та же ситуация, что и с блокировкой... Но иногда очень надо!
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #173 : 03 марта 2011, 14:46:02 »

Только с пониженной все гораздо хуже)) там не то что бывает разница в скорости шестерней, она там всегда! Причем в несколько раз больше, чем в диференциале (не путать с планетаркой)! Без синхронизаторов, износ гарантирован, мягко говоря...
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 03 марта 2011, 14:56:18 »

Только с пониженной все гораздо хуже)) там не то что бывает разница в скорости шестерней, она там всегда! Причем в несколько раз больше, чем в диференциале (не путать с планетаркой)! Без синхронизаторов, износ гарантирован, мягко говоря...

Если она не зацепляется, она (в отличие от механизма зацепления блокировки) громко трещит при попытке переместить рычаг. И будет трещать пока рычаг не воткнется. Но у меня это получается практически бесмшумно и быстро... Т.е. износа практически нет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #175 : 03 марта 2011, 19:12:44 »

аналогично. Главное рычаг правильно воткнуть Улыбка
Записан

тел250-654
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #176 : 03 марта 2011, 19:38:31 »

аналогично. Главное рычаг правильно воткнуть Улыбка

ну я думаю это делать все равно не на 40км\ч. подъезжаешь к сложному место примерно на 10 км выжимаешь сцепление, на муфте отпускаешь газ, передвигаешь рычаг и поехал. Так? или как то не правильно понимаю?
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #177 : 03 марта 2011, 19:54:03 »

ну я думаю это делать все равно не на 40км\ч. подъезжаешь к сложному место примерно на 10 км выжимаешь сцепление, на муфте отпускаешь газ, передвигаешь рычаг и поехал. Так? или как то не правильно понимаю?
И зимой сидишь в гараже раздатку перебираешь Веселый... Примерно тоже самое, что пытаться переключаться без сцепления (без перегазовок)... Или задний ход врубать до полной остановки, если ехеал совсем медленно то будет практически безшумно (небольшой кряк из коробки), если быстро, то можно и испугаться Веселый
Записан

Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 03 марта 2011, 20:41:37 »

Это всё так. Ты просто не можешь понять (или принять) одну маленькую, но очень важную вещь - на бездорожье (в условиях, когда нужно включать блокировку) полуоси практически всегда крутятся с разной скоростью!

P.S. "один неудачно (неправильно) включил, потом весь город боится кнопочку нажать. И все - из-за непонимания принципа работы." - надеюсь, это не про меня? Сколько ты ездишь с блокировками АРБ? Неполный год? А умничаешь как будто с десяток лет с ними отъездил и сам их изобрел... Теория - это одно, но иногда практика говорит о другом. Разберешь свою блокировку через пару лет, там и поговорим. Умничать в офисе легко...

мне кажется ты реально в танке. большими буквами: СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МЕХАНИЗМА ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ХОТЬ 10 ХОТЬ 100 КМ В ЧАС. ПОТОМУ ЧТО СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ОСЕЙ!!!! ЕСЛИ ТЫ ВРУБАЕШЬ БЛОК НА ХОДУ - НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, НА КАКОЙ СКОРОСТИ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ.
можешь дальше спорить с сам с собой Улыбка

вообще-то твой стиль общения на форуме напрочь отбивает желание что-то дальше обсуждать Улыбка
ПС. по крайней мере свой блок я себе сам поставил  Подмигивающий
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #179 : 03 марта 2011, 20:54:32 »

мне кажется ты реально в танке. большими буквами: СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МЕХАНИЗМА ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ХОТЬ 10 ХОТЬ 100 КМ В ЧАС. ПОТОМУ ЧТО СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ОСЕЙ!!!! ЕСЛИ ТЫ ВРУБАЕШЬ БЛОК НА ХОДУ - НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, НА КАКОЙ СКОРОСТИ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ.
можешь дальше спорить с сам с собой Улыбка

вообще-то твой стиль общения на форуме напрочь отбивает желание что-то дальше обсуждать Улыбка
ПС. по крайней мере свой блок я себе сам поставил  Подмигивающий

Капсим значит Подмигивающий
« Последнее редактирование: 03 марта 2011, 20:56:35 от JIMNY » Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!