Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 10:17:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по пневмоблокировке АРБ  (Прочитано 136218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #220 : 03 марта 2011, 23:11:52 »

Принцип действия одинаковый.
Небольшя разница в угловых скоростях будет создавать стук и повышенный износ Улыбка

О чем и речь. А небольшая разница в угловых скоростях на таком бездорожье, где требуются блокировки, присутствует практически всегда. Поэтому и рекомендую включать блокировки на месте. Дольше проживут.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #221 : 03 марта 2011, 23:12:47 »

А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена  и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #222 : 03 марта 2011, 23:13:44 »

Вопрос прост: чем отличается блокировка АРБ от заводской обычной и принудительной на Сафаре???
Типом привода замыкающаей шестерни. А первые блокировки еще и количеством этих шестерен отличались.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #223 : 03 марта 2011, 23:14:43 »

Вопрос прост: чем отличается блокировка АРБ от заводской обычной и принудительной на Сафаре???

В чем разница между заводской обычной и принудительной на Сафаре?
Никогда не пользовал штатные блокировки и не изучал их устройство.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #224 : 03 марта 2011, 23:16:41 »

А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена  и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...
У арб прямозубая замыкающая шестерня. И очень маленький зазор между этими самыми зубьями. В момент зацепления будет возникать никому не нужный удар.
По большому счету, тут все правы по своему Улыбка
Записан

тел250-654
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #225 : 03 марта 2011, 23:17:27 »

Типом привода замыкающаей шестерни. А первые блокировки еще и количеством этих шестерен отличались.

Т.е. на самом деле мы имеем обычный редуктор, но в нем есть замыкающая шестерня которая приврдится в действие воздухом, т.е. пневматикой...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #226 : 03 марта 2011, 23:17:35 »

А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена  и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...

Локка и АРБ - это разные по принципу работы блокировки, и сравнивать их некорректно. Локка предназначена для постоянного автоматического включения/выключения конструктивно. АРБ не является автоматической блокировкой. Она принудительная. Соответственно и механизм зацепления не расчитан на постоянное включение/выключение на ходу.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #227 : 03 марта 2011, 23:18:51 »

Тебе можно вообще полуоси намертво заварить. У всех квадриков такие блокировки! Улыбка

за квадрики ненадо ляля там усё по уму электрика с LSD никаких ломиков  Веселый
Записан

Lego
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #228 : 03 марта 2011, 23:20:50 »

Локка и АРБ - это разные по принципу работы блокировки, и сравнивать их некорректно. Локка предназначена для постоянного автоматического включения/выключения конструктивно. АРБ не является автоматической блокировкой. Она принудительная. Соответственно и механизм зацепления не расчитан на постоянное включение/выключение на ходу.

Согласен, но если взять это дело и посмотреть широко, не глубоко, то и АРБ можо включать на ходу...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #229 : 03 марта 2011, 23:21:25 »

И еще вопрос а АРБ используется только на пониженной?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #230 : 03 марта 2011, 23:22:22 »

за квадрики ненадо ляля там усё по уму электрика с LSD никаких ломиков  Веселый

Это межосевой. А я про межколесный на внедорожных (не спортивных) квадриках. На BRP Outlander 800 и Грызле всё по жесткому меж колес. Спереди не уверен, но сзади точно ломы.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #231 : 03 марта 2011, 23:23:11 »

Согласен, но если взять это дело и посмотреть широко, не глубоко, то и АРБ можо включать на ходу...

Наша песня хороша, начинай сначала...  Веселый Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #232 : 03 марта 2011, 23:23:20 »

У арб прямозубая замыкающая шестерня. И очень маленький зазор между этими самыми зубьями. В момент зацепления будет возникать никому не нужный удар.
По большому счету, тут все правы по своему Улыбка

Макс, самый свежий пример, ты сам сколько раз на ходу подключал мой блок по дороге на Могучи и обратно.... раз 10...
Ни одного удара, щелчка или намека на то, что блокировка замкнулась жестко....

Если бы была разница в угловых скоростях, был бы удар, и довольно звонкий Улыбка
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #233 : 03 марта 2011, 23:24:02 »

И еще вопрос а АРБ используется только на пониженной?

Нет. Даже 4ВД включать не обязательно.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #234 : 03 марта 2011, 23:24:25 »

Т.е. на самом деле мы имеем обычный редуктор, но в нем есть замыкающая шестерня которая приврдится в действие воздухом, т.е. пневматикой...
Не совсем обычный. У арб полуосевые шестерни гораздо бОльшего размера, чем шатные. принцип действия у штатного и арб редуктора основан на замыкакние одной из полуосевых шестерен на корпус редуктора. Соотвественно момент на втрую полуось идет через зубья замкнутой полуосевой шестерни и связанные с ней саттелиты. За счет больших размеров этих самых шестерен, надежность арб выше, чем штатного редуктора. Несмотря на то, принцип одинаков.
Записан

тел250-654
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #235 : 03 марта 2011, 23:26:23 »

Не совсем обычный. У арб полуосевые шестерни гораздо бОльшего размера, чем шатные. принцип действия у штатного и арб редуктора основан на замыкакние одной из полуосевых шестерен на корпус редуктора. Соотвественно момент на втрую полуось идет через зубья замкнутой полуосевой шестерни и связанные с ней саттелиты. За счет больших размеров этих самых шестерен, надежность арб выше, чем штатного редуктора. Несмотря на то, принцип одинаков.

Понял там все больше и крепче  Веселый
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #236 : 03 марта 2011, 23:26:34 »

Наша песня хороша, начинай сначала...  Веселый Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом.
Ну не вижу я никаких причин для износа кроме большой нагрузки после включения, и включения в момент когда объективно этого не стоило бы делать... Любое жесткое включение арб будет сопровождаться ударом... Нет удара - нет звука - нет характерного износа.
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #237 : 03 марта 2011, 23:28:46 »

Наша песня хороша, начинай сначала...  Веселый Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом.

Точто износ будет происходит это понятно, песню сначала заводить не будем Веселый
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #238 : 03 марта 2011, 23:29:34 »

Ну не вижу я никаких причин для износа кроме большой нагрузки после включения, и включения в момент когда объективно этого не стоило бы делать... Любое жесткое включение арб будет сопровождаться ударом... Нет удара - нет звука - нет характерного износа.


У меня ни разу блокировки не включались с ударом, но износ зубьев после 3 или 4 лет эксплуатации был существенным. Включением на ходу злоупотрелял, но старался всегда при этом ехать прямо без букса.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #239 : 03 марта 2011, 23:29:55 »

Макс, самый свежий пример, ты сам сколько раз на ходу подключал мой блок по дороге на Могучи и обратно.... раз 10...
Ни одного удара, щелчка или намека на то, что блокировка замкнулась жестко....

Если бы была разница в угловых скоростях, был бы удар, и довольно звонкий Улыбка

Ты же знаешь, я поддерживаю твою точку зрения Улыбка
Но, я все равно мотаю на усы чужой опыт Улыбка
Я еще как рассуждаю, что на маленькой скорости, удар будет слабее при разнице в скорости вращения колес. Потому как, сам дифф вращается медленнее. И за единицу времени, колеса пройдут меньший путь относительно друг друга.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!