Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #220 : 03 марта 2011, 23:11:52 » |
|
Принцип действия одинаковый. Небольшя разница в угловых скоростях будет создавать стук и повышенный износ ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) О чем и речь. А небольшая разница в угловых скоростях на таком бездорожье, где требуются блокировки, присутствует практически всегда. Поэтому и рекомендую включать блокировки на месте. Дольше проживут.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный![](http://userbari.ru/bar/19670.gif)
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #221 : 03 марта 2011, 23:12:47 » |
|
А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #222 : 03 марта 2011, 23:13:44 » |
|
Вопрос прост: чем отличается блокировка АРБ от заводской обычной и принудительной на Сафаре???
Типом привода замыкающаей шестерни. А первые блокировки еще и количеством этих шестерен отличались.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #223 : 03 марта 2011, 23:14:43 » |
|
Вопрос прост: чем отличается блокировка АРБ от заводской обычной и принудительной на Сафаре???
В чем разница между заводской обычной и принудительной на Сафаре? Никогда не пользовал штатные блокировки и не изучал их устройство.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный![](http://userbari.ru/bar/19670.gif)
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #224 : 03 марта 2011, 23:16:41 » |
|
А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...
У арб прямозубая замыкающая шестерня. И очень маленький зазор между этими самыми зубьями. В момент зацепления будет возникать никому не нужный удар. По большому счету, тут все правы по своему ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #225 : 03 марта 2011, 23:17:27 » |
|
Типом привода замыкающаей шестерни. А первые блокировки еще и количеством этих шестерен отличались.
Т.е. на самом деле мы имеем обычный редуктор, но в нем есть замыкающая шестерня которая приврдится в действие воздухом, т.е. пневматикой...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #226 : 03 марта 2011, 23:17:35 » |
|
А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...
Локка и АРБ - это разные по принципу работы блокировки, и сравнивать их некорректно. Локка предназначена для постоянного автоматического включения/выключения конструктивно. АРБ не является автоматической блокировкой. Она принудительная. Соответственно и механизм зацепления не расчитан на постоянное включение/выключение на ходу.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный![](http://userbari.ru/bar/19670.gif)
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #227 : 03 марта 2011, 23:18:51 » |
|
Тебе можно вообще полуоси намертво заварить. У всех квадриков такие блокировки! ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) за квадрики ненадо ляля там усё по уму электрика с LSD никаких ломиков ![Веселый](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/biggrin.gif)
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #228 : 03 марта 2011, 23:20:50 » |
|
Локка и АРБ - это разные по принципу работы блокировки, и сравнивать их некорректно. Локка предназначена для постоянного автоматического включения/выключения конструктивно. АРБ не является автоматической блокировкой. Она принудительная. Соответственно и механизм зацепления не расчитан на постоянное включение/выключение на ходу.
Согласен, но если взять это дело и посмотреть широко, не глубоко, то и АРБ можо включать на ходу...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #229 : 03 марта 2011, 23:21:25 » |
|
И еще вопрос а АРБ используется только на пониженной?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #230 : 03 марта 2011, 23:22:22 » |
|
за квадрики ненадо ляля там усё по уму электрика с LSD никаких ломиков ![Веселый](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/biggrin.gif) Это межосевой. А я про межколесный на внедорожных (не спортивных) квадриках. На BRP Outlander 800 и Грызле всё по жесткому меж колес. Спереди не уверен, но сзади точно ломы.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный![](http://userbari.ru/bar/19670.gif)
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #231 : 03 марта 2011, 23:23:11 » |
|
Согласен, но если взять это дело и посмотреть широко, не глубоко, то и АРБ можо включать на ходу...
Наша песня хороша, начинай сначала... ![Веселый](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/biggrin.gif) Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный![](http://userbari.ru/bar/19670.gif)
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #232 : 03 марта 2011, 23:23:20 » |
|
У арб прямозубая замыкающая шестерня. И очень маленький зазор между этими самыми зубьями. В момент зацепления будет возникать никому не нужный удар. По большому счету, тут все правы по своему ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) Макс, самый свежий пример, ты сам сколько раз на ходу подключал мой блок по дороге на Могучи и обратно.... раз 10... Ни одного удара, щелчка или намека на то, что блокировка замкнулась жестко.... Если бы была разница в угловых скоростях, был бы удар, и довольно звонкий ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают ![Грустный](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/sad.gif)
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #233 : 03 марта 2011, 23:24:02 » |
|
И еще вопрос а АРБ используется только на пониженной?
Нет. Даже 4ВД включать не обязательно.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный![](http://userbari.ru/bar/19670.gif)
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #234 : 03 марта 2011, 23:24:25 » |
|
Т.е. на самом деле мы имеем обычный редуктор, но в нем есть замыкающая шестерня которая приврдится в действие воздухом, т.е. пневматикой...
Не совсем обычный. У арб полуосевые шестерни гораздо бОльшего размера, чем шатные. принцип действия у штатного и арб редуктора основан на замыкакние одной из полуосевых шестерен на корпус редуктора. Соотвественно момент на втрую полуось идет через зубья замкнутой полуосевой шестерни и связанные с ней саттелиты. За счет больших размеров этих самых шестерен, надежность арб выше, чем штатного редуктора. Несмотря на то, принцип одинаков.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #235 : 03 марта 2011, 23:26:23 » |
|
Не совсем обычный. У арб полуосевые шестерни гораздо бОльшего размера, чем шатные. принцип действия у штатного и арб редуктора основан на замыкакние одной из полуосевых шестерен на корпус редуктора. Соотвественно момент на втрую полуось идет через зубья замкнутой полуосевой шестерни и связанные с ней саттелиты. За счет больших размеров этих самых шестерен, надежность арб выше, чем штатного редуктора. Несмотря на то, принцип одинаков.
Понял там все больше и крепче ![Веселый](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/biggrin.gif)
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #236 : 03 марта 2011, 23:26:34 » |
|
Наша песня хороша, начинай сначала... ![Веселый](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/biggrin.gif) Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом. Ну не вижу я никаких причин для износа кроме большой нагрузки после включения, и включения в момент когда объективно этого не стоило бы делать... Любое жесткое включение арб будет сопровождаться ударом... Нет удара - нет звука - нет характерного износа.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают ![Грустный](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/sad.gif)
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #237 : 03 марта 2011, 23:28:46 » |
|
Наша песня хороша, начинай сначала... ![Веселый](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/biggrin.gif) Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом. Точто износ будет происходит это понятно, песню сначала заводить не будем ![Веселый](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/biggrin.gif)
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #238 : 03 марта 2011, 23:29:34 » |
|
Ну не вижу я никаких причин для износа кроме большой нагрузки после включения, и включения в момент когда объективно этого не стоило бы делать... Любое жесткое включение арб будет сопровождаться ударом... Нет удара - нет звука - нет характерного износа.
У меня ни разу блокировки не включались с ударом, но износ зубьев после 3 или 4 лет эксплуатации был существенным. Включением на ходу злоупотрелял, но старался всегда при этом ехать прямо без букса.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный![](http://userbari.ru/bar/19670.gif)
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
![](http://www.sakh4x4.nichost.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #239 : 03 марта 2011, 23:29:55 » |
|
Макс, самый свежий пример, ты сам сколько раз на ходу подключал мой блок по дороге на Могучи и обратно.... раз 10... Ни одного удара, щелчка или намека на то, что блокировка замкнулась жестко.... Если бы была разница в угловых скоростях, был бы удар, и довольно звонкий ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) Ты же знаешь, я поддерживаю твою точку зрения ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) Но, я все равно мотаю на усы чужой опыт ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) Я еще как рассуждаю, что на маленькой скорости, удар будет слабее при разнице в скорости вращения колес. Потому как, сам дифф вращается медленнее. И за единицу времени, колеса пройдут меньший путь относительно друг друга.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|