Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 апреля 2024, 09:27:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест  (Прочитано 26740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 09 июля 2014, 11:08:28 »

Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру)

Может "перетянул"?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 09 июля 2014, 11:12:28 »

Может "перетянул"?

Просто лежала на багажнике, прихваченная веревочкой за ручку
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 10 июля 2014, 08:41:37 »

Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары.
Условия эксперимента:
-Канистра - от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре - Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил.
-Поверхность - уплотненный грунт без острых камней и неровностей.
-Воздействие - автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35", давление 2 атм.

Ход эксперимента:
1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом.
2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд.
3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом.
4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать)

Результаты:
1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности.
2) При остановке на канистре - сильная течь из под крышки.
3) При наезде передним колесом - небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде - сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия.
4) уже все очевидно

Видео - две минуты, подтверждение сказанного.
http://www.youtube.com/watch?v=b49-8PMHG94&feature=youtu.be

Итак, что я лично вынес для себя.
1) Канистры от Самары для целевого содержимого.
2) Текут из под крышки. если не уплотнять
3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах)
4) Использовать такие? Скорее да, чем нет, но не Самарские
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #43 : 10 июля 2014, 09:08:40 »

значит будем использовать только под воду
Записан

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #44 : 10 июля 2014, 09:18:47 »

еще видео-реклама
http://www.youtube.com/watch?v=Hc5NuTMvcBE
наверное, если после эксперимента зальют воду то не приятно удивятся Улыбка
Записан

Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 10 июля 2014, 09:40:30 »

Отлично! Теперь нужно по пустой проехать  Подмигивающий
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 10 июля 2014, 13:44:13 »

Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары.
Условия эксперимента:
-Канистра - от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре - Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил.
-Поверхность - уплотненный грунт без острых камней и неровностей.
-Воздействие - автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35", давление 2 атм.

Ход эксперимента:
1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом.
2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд.
3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом.
4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать)

Результаты:
1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности.
2) При остановке на канистре - сильная течь из под крышки.
3) При наезде передним колесом - небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде - сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия.
4) уже все очевидно

Видео - две минуты, подтверждение сказанного.
http://www.youtube.com/watch?v=b49-8PMHG94&feature=youtu.be

Итак, что я лично вынес для себя.
1) Канистры от Самары для целевого содержимого.
2) Текут из под крышки. если не уплотнять
3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах)
4) Использовать такие? Скорее да, чем нет, но не Самарские

Спасибо за материал. Перешлю в Самару.

P.S. "Gasoline danger" - можно пытаться истолковать этот набор слов по разному, но нельзя однозначно перевести как "опасно для бензина". Скорее "Опасно! Бензин!". Граматически написано по-"китайски".
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 10 июля 2014, 15:19:08 »

Спасибо за материал. Перешлю в Самару.

P.S. "Gasoline danger" - можно пытаться истолковать этот набор слов по разному, но нельзя однозначно перевести как "опасно для бензина". Скорее "Опасно! Бензин!". Граматически написано по-"китайски".

Давай. Сообщи, если / что ответят
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 10 июля 2014, 15:27:19 »

Вот мне кажется, что недолив и может быть одной из причин (помимо брака). Давление в основном создется парами бензина, а не его термо расширением. А если некуда испаряться, то и давление будет меньше. У меня было 18 литров. Плюс взбалтывание воспомошествует.

Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру)

Сегодня буду ставить эксперимент со второй канистрой
Жидкость практически несжимаема, в отличии от воздуха, лучше не долить, и перевозка бензина летом на крыше плохая затея, вот в багажнике, в пакете и накрытым тряпкой, лучше не придумать, меньше всего нагрев.
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 10 июля 2014, 16:31:51 »

ДаНик (15:13:45 10/07/2014)
…, доброго дня! подскажите до меня дошла эта информация. http://www.drive2.ru/l/4105694/ что можете ответить?
  Представитель Производителя(15:29:18 10/07/2014)
я вам могу массу видео привести где показаны качества наших канистр как обычных пользователей так и магазинов
  Представитель Производителя(15:30:23 10/07/2014)
Вы продали уже не один десяток канистр
  Представитель Производителя(15:30:38 10/07/2014)
я думаю люди которые пользуются данным девайсом смогут опровергнуть его слова
  ДаНик (15:30:54 10/07/2014)
мне интересен Ваш ответ - это брак заводской или не соответствие нагрузки такого авто как Лэнд крузер 80 на данную канистру?
  Представитель Производителя(15:31:26 10/07/2014)
Во-первых это канистра. есть возможность ее использования как трак, но это ее не прямое назначение
 Представитель Производителя(15:42:25 10/07/2014)
Как сенд-трак использовать канистру можно, но гарантия на это не распростроняется
  Представитель Производителя(15:48:38 10/07/2014)
На данном видео конкретное издевательство над канистрой.
  Представитель Производителя(15:49:12 10/07/2014)
Прямого назначения как трак у этой канистры нет, поэтому не измеряли под какой машиной она может лопнуть.
  Представитель Производителя(15:49:56 10/07/2014)
Канистра которая потекла в салоне - возможно брак.
Канистра над которой издевались - нет


от себя замечу. На большинстве роликов в интернете машины, успешно катающиеся по канистрам, весом до 2 000 кг.
« Последнее редактирование: 10 июля 2014, 16:38:46 от Демон » Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 10 июля 2014, 16:40:58 »

ДаНик (15:13:45 10/07/2014)
…, доброго дня! подскажите до меня дошла эта информация. http://www.drive2.ru/l/4105694/ что можете ответить?
  Представитель Производителя(15:29:18 10/07/2014)
я вам могу массу видео привести где показаны качества наших канистр как обычных пользователей так и магазинов
  Представитель Производителя(15:30:23 10/07/2014)
Вы продали уже не один десяток канистр
  Представитель Производителя(15:30:38 10/07/2014)
я думаю люди которые пользуются данным девайсом смогут опровергнуть его слова
  ДаНик (15:30:54 10/07/2014)
мне интересен Ваш ответ - это брак заводской или не соответствие нагрузки такого авто как Лэнд крузер 80 на данную канистру?
  Представитель Производителя(15:31:26 10/07/2014)
Во-первых это канистра. есть возможность ее использования как трак, но это ее не прямое назначение
 Представитель Производителя(15:42:25 10/07/2014)
Как сенд-трак использовать канистру можно, но гарантия на это не распростроняется
  Представитель Производителя(15:48:38 10/07/2014)
На данном видео конкретное издевательство над канистрой.
  Представитель Производителя(15:49:12 10/07/2014)
Прямого назначения как трак у этой канистры нет, поэтому не измеряли под какой машиной она может лопнуть.
  Представитель Производителя(15:49:56 10/07/2014)
Канистра которая потекла в салоне - возможно брак.
Канистра над которой издевались - нет


от себя замечу. На большинстве роликов в интернете машины, успешно катающиеся по канистрам, весом до 2 000 кг.


Спасибо, хороший тред. От производителя особо иной реакции не ждал (из ряда вопросов ответил лишь но один, самый очевидный). Истина, как всегода, где то посередине.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 10 июля 2014, 22:28:32 »

А я боюсь возить топливо в пластмассовых канистрах после одного случая. Достал из багажника пластмассовую канистру с бензином, открыл бак и канистру, стал подносить к воронке. и услышал щелчек проскочившей искры от накопившегося статического напряжения. Дело было не в жаркую погоду, и слава богу испарения бензина сильного не было, я как представил что было бы если было бы жарко Шокирован. С тех пор только металл, и перед заливкой надо прикоснуться канистрой к корпусу авто не в близости открытой горловины, для снятия статического напряжения.
Кто то будет смеяться, но это нужная операция, техника безопасности написана кровью.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 11 июля 2014, 11:10:01 »

1.    ... услышал щелчек проскочившей искры от накопившегося статического напряжения...
2.  ...надо прикоснуться канистрой к корпусу авто ...
1. Статика накапливается не только в канистре, и не только в пластиковой. Хотя в пластике - на порядок больше. Именно по этому запрещено заливать в них топливо на АЗС. Статика присутствует и в баке (от перемещения топлива относительно его стенок).
2. НИКОГДА этого не делать! Подобным действием аккумулируется статика канистры и корпуса автомобиля. Правильно будет просто ПОСТАВИТЬ КАНИСТРУ НА ЗЕМЛЮ!!!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 11 июля 2014, 15:33:26 »

Пластик пластику рознь. Полно емкостей под топливо из пластика (материалы разные) у тех же пиндосов и японцев. У меня на Форде бак штатный был пластиковый.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 11 июля 2014, 16:02:49 »

Пластик пластику рознь. Полно емкостей под топливо из пластика (материалы разные) у тех же пиндосов и японцев. У меня на Форде бак штатный был пластиковый.
Да кто бы спорил. Для лодочных моторов штатные баки тоже из пластика. Но это не говорит о том, что в них статика накапливается меньше, или хотя бы так же, как в металлических баках. Пластик используется в основном в двух целях - снижение веса и экономия металла. А всё остальное - малозначащие показатели.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 11 июля 2014, 16:05:32 »

Да кто бы спорил. Для лодочных моторов штатные баки тоже из пластика. Но это не говорит о том, что в них статика накапливается меньше, или хотя бы так же, как в металлических баках. Пластик используется в основном в двух целях - снижение веса и экономия металла. А всё остальное - малозначащие показатели.

А как же Safety First у пиндосов?? Серьезные компании (я отношу Форд к таким) никогда не станут экономить в ущерб безопасности.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 11 июля 2014, 16:15:48 »

У меня, кстати, тоже на индейце пластиковый бак и защита стальная под ним с завода
Записан
Bayarin
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 295



Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 11 июля 2014, 17:18:53 »

-на квадрах, Поларис, например, пластиковые баки в аккурат у двигателя... тьфу-тьфу-тьфу, никто не сгорел. Похоже, все-таки дело в качестве изготовления.
Записан

Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 11 июля 2014, 18:45:06 »

Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля.  Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения  не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.
« Последнее редактирование: 11 июля 2014, 18:48:00 от Алексеич » Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #59 : 11 июля 2014, 18:57:15 »

Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля.  Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения  не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.
немного не в тему....ты видел что на бензовозах стоят цепи? и ковриков там нет синтетических и канистр пластиковых,а заземление все равно есть. жидкость внутри емкости перемещаясь сама вырабатывает статическое напряжение путем трения молекул между собой
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!