Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 18:42:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест  (Прочитано 26400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 11 июля 2014, 20:49:07 »

ты видел что на бензовозах стоят цепи?
Встречный вопрос!
А Ты видел, что сейчас на бензовозах нет цепей? Они сейчас запрещены! Слава богу нашим законодателям внушили, что эти самые 25 см цепи, которые должны волочиться по земле, вышибают об камни снопы огня, и если  теч из емкости, то полный пипец.
И еще. А ты видел хоть на одном бензовозе прибывшего из япии хоть одну цепь? Или хотя бы крепление для этой цепи? Нет там этого, и не взрываются за пределами нашей страны бензовозы просто так едущие по трассе, и при стоянке и раскачке топлива. Взрываются и горят от того, что при аварии был разлив топлива, или при нарушении т.б. А у нас это сплошь и рядом. Могу провести ликбез.
Любая емкость перевозящая или перевозившая легко испаряемые, горючие  вещества, при остановке и раскачке, должны быть заземленными, т.е. должны иметь связь с землей, и резервуаром, в который перекачивается это топливо, для этого на этих емкостях, и бензовозах, имеются специальные заземляющие , и соединяющие устройства. Та же молния, или упавший провод под электричеством, не причинит вреда бензовозу или емкости с топливом, потому что разряд уйдет через заземление в землю.
Записан
Bayarin
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 295



Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 11 июля 2014, 21:03:29 »

Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля.  Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения  не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.

-Про пластиковые баки на авто/квадро/мото упомянули в свете их прочности, что в процессе эксплуатации ничего не рвётся и не лопается, так как изначально речь шла за пластиковую канистру, которая лопнула без видимых причин и народ пытается эту самую причину выяснить - это заводской брак или топливо залитое в неё В замешательстве Непонимающий Улыбка, а за статику речь зашла уже в процессе обсуждения и, в принципе, к теме "разрыва" канистры отношения не имеет. Улыбка
Записан

Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 11 июля 2014, 21:09:48 »

-Про пластиковые баки на авто/квадро/мото упомянули в свете их прочности, что в процессе эксплуатации ничего не рвётся и не лопается, так как изначально речь шла за пластиковую канистру, которая лопнула без видимых причин и народ пытается эту самую причину выяснить - это заводской брак или топливо залитое в неё В замешательстве Непонимающий Улыбка, а за статику речь зашла уже в процессе обсуждения и, в принципе, к теме "разрыва" канистры отношения не имеет. Улыбка
Просто сам пластик не есть гуд, для заливки из него бензина. Соляра тоже стреляет, но не так.

Правильно будет просто ПОСТАВИТЬ КАНИСТРУ НА ЗЕМЛЮ!!!
К сожалению это не правильно. Приведу всем известный пример. При выходе из машины, дотрагиваешься до машины, и тебя еба..ит током. Происходит это потому, что ты стоишь на земле, а машина с землей не контактирует. Вся машина, по электрическим понятиям, висит в воздухе. Колеса стоят на земле, но они соеденены с машиной через ступичные подшипники, а в них токо не проводящая смазка, Получаем то, что взяв канистру в руки, мы ей передаем со своей одежды статику, а машина не заземлена, и в итоге БАХ. Конечно это редко, но когда работаешь  с топливом, и раз в три года обучаешься на ДОПОГ, то в процессе обучения, и при разборе происшествий, связанных с топливом, начинаешь понимать что и не заряженное ружье стреляет.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 11 июля 2014, 21:57:11 »

Просто сам пластик не есть гуд, для заливки из него бензина. Соляра тоже стреляет, но не так.
 К сожалению это не правильно. Приведу всем известный пример. При выходе из машины, дотрагиваешься до машины, и тебя еба..ит током. Происходит это потому, что ты стоишь на земле, а машина с землей не контактирует. Вся машина, по электрическим понятиям, висит в воздухе. Колеса стоят на земле, но они соеденены с машиной через ступичные подшипники, а в них токо не проводящая смазка, Получаем то, что взяв канистру в руки, мы ей передаем со своей одежды статику, а машина не заземлена, и в итоге БАХ. Конечно это редко, но когда работаешь  с топливом, и раз в три года обучаешься на ДОПОГ, то в процессе обучения, и при разборе происшествий, связанных с топливом, начинаешь понимать что и не заряженное ружье стреляет.
Ну и наворотил же ты, друже...Сам себя в угол загоняешь. Если тебя ёбом токнуло при выходе из машины, значит статика с кузова (читай топливного бака) ушла в землю через тебя. И если канистру поставить на землю, то происходит то же самое - ЗАЗЕМЛЕНИЕ. А если у тебя будет (ну вдруг) токонепроводящая обувь, то при выходе из машины разряда не произойдёт, он останется на кузове. А тут ещё ты ему канистру приконтачишь с собственным зарядом. Понятно, что они (заряды) будут одноимёнными, но потенциалы объединятся. И любой следующий проводник (человек не в галошах, проволока, торчащая из земли и т.д.) вызовет разряд совсем уже не шуточный. Так понятней? Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 11 июля 2014, 22:05:57 »

  А если у тебя будет (ну вдруг) токонепроводящая обувь, то при выходе из машины разряда не произойдёт, он останется на кузове.
Я езжу в сандалях Веселый
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 11 июля 2014, 22:09:41 »

Тоже правильно. Лучше каждый раз по чуть-чуть, чем с одного раза -... Рот на замке
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 13 июля 2014, 19:10:28 »

На выходных ездил с ребятами-эксплуатантами таких же канистр. Замечено одно отличие - слово Экстрим написано как Extrim Улыбка

А на самом деле пластик у этих канистр по ощущениям гораздо более прочный, твердый
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #67 : 13 июля 2014, 20:29:32 »

Встречный вопрос!
. Могу провести ликбез.
Любая емкость перевозящая или перевозившая легко испаряемые, горючие  вещества, при остановке и раскачке, должны быть заземленными, т.е. должны иметь связь с землей, и резервуаром, в который перекачивается это топливо, для этого на этих емкостях, и бензовозах, имеются специальные заземляющие , и соединяющие устройства. Та же молния, или упавший провод под электричеством, не причинит вреда бензовозу или емкости с топливом, потому что разряд уйдет через заземление в землю.
честно говоря,ты не открыл мне новость.это я проходил в школе в 8-ом классе.
про цепь и течь с бензовоза-удивило. тут просто бычек может сделать гораздо большие дела чем искра.если ты не уловил мысль про заземление,которое должно быть сделанно перед сливом топлива.то извини. статическая искра к стати может образоваться при открытии люка топливной емкости,если не заземлить
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!