Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 мая 2024, 18:33:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по электрике  (Прочитано 3309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« : 19 августа 2014, 22:43:45 »

Саф 24 вольта, но хочу лебедь поставить 12 вольт.
Как запитать лебядь так, чтоб нагрузка шла в два акума.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 19 августа 2014, 22:51:13 »

Саш,преобразователь?! Только вот по амперам сколько не знаю..... И выдержит ли...
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 августа 2014, 00:26:30 »

Элементарно, как я писал уже в другой теме. Ставишь дополнительный акум и генератор на 12 Вольт. Паралелить 24-Вольтовые акумы работающие в постоянном режиме не получится. Есть еще дохлый вариант: ставишь доп. акум. , запитываешь его с инвертера, но в момент работы лебедкой инвертер надо отключать, иначе сгорит.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 августа 2014, 09:13:18 »

По стоимости расходников (генератор, аккумулятор) возня с электрикой, не проще мотор 24В купить?
Записан

тел250-654
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 августа 2014, 10:15:21 »

По стоимости расходников (генератор, аккумулятор) возня с электрикой, не проще мотор 24В купить?
+,.  Саня,тыж и так всё знаешь.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 августа 2014, 10:51:12 »

Подключаешь 12вольтовую на 24 и работает в два раза быстрее Веселый
Я так делал как то на танкодром первый.Но протестить долго не получилось.Развалился редуктор.
Инфу по этому поводу где то у владивостокских вычитал.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!