Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 апреля 2024, 19:16:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону  (Прочитано 52375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« : 28 сентября 2014, 23:34:16 »

Доброго времени суток! Ребят, кто что думает по поводу такого боди лифта ? По идее тема реальная, т.к. уже не должно быть такой точечной нагрузки в местах крепления кузова к раме как при использовании обычного капролона ? Может кто уже делал так?
Записан

КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 сентября 2014, 23:47:54 »

На чашках металлических (похожих) уже 4-й год езжу (от масима), а вот перекладина на фиг не нужна, лишний груз.
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 сентября 2014, 23:54:57 »

вот я тоже подумал, что перекладина может особо и не к месту. а так там получается цельное железо чтоли? или просто как труба , а в ней типо втулки?
Записан

Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 29 сентября 2014, 00:31:19 »

По-моему бессмысенная конструкция и кстати не видно второй подушки
Записан

TLC78
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 29 сентября 2014, 00:35:01 »

ну на мой взгляд всяко бодрее чем просто капролоном
Записан

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 сентября 2014, 05:39:51 »

Бодик почти 4" из трубы 76, год отъездил, в том числе и на Атласово сходил, полет нормальный.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 29 сентября 2014, 06:28:49 »

Жёсткий бодик без подушек Злой кузов разорвёт нах.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 сентября 2014, 06:32:34 »

Жёсткий бодик без подушек Злой кузов разорвёт нах.
Подушки-то стоят.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 29 сентября 2014, 06:59:57 »

Подушки-то стоят.
на фотках ни одной не увидел.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Очень_приятно_Роман
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 233


9147612161


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 29 сентября 2014, 07:18:35 »

на фотках ни одной не увидел.
в начале лета сделали подобное мне. по словам мастера япошки так делают под кузовом на пикапах. а там кузов жеско крепится на раму. а кабина на подушках
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 29 сентября 2014, 08:24:24 »

Доброго времени суток! Ребят, кто что думает по поводу такого боди лифта ? По идее тема реальная, т.к. уже не должно быть такой точечной нагрузки в местах крепления кузова к раме как при использовании обычного капролона ? Может кто уже делал так?
А в чем отличие по нагрузке от обычного капролона? Площадь опоры останется точно такой же, так как без подушек ты всё равно конструкцию не  соберешь, а если соберешь то быстро порвет кузов в месте крепления. Единственное что по моему мнению здесь даёт пользу это как раз таки перекладина-поперечина. Она распределяет сдвигающую нагрузку на две точки крепления, даже не сами точки крепления а проставки, в случае без перекладины проставка работает как рычаг увеличивая деформирующую силу, а тут этот эффект минимизирован. Думается мне до тех пор пока рабочий диаметр проставки больше её высоты то можно не мудрить так как при кренах до 45° вектор сдвигающей силы будет лежать в диаметре опоры проставки. А уж если хочется бодик побольше, тогда нужно делать промежуточные опоры. ИМХО.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 сентября 2014, 11:28:23 »

подобная конструкция (перемычки) оправдана при ооооочень высоком бодике. У меня 4 см капролон уже 4 года. На прошлой неделе менял подушки рама-кузов, посмотрел состояние проставок и мест соприкосновения с кузовом. Все ОК. Никаких потертостей, а тем более продавленностей. Отверстие в проставке, также, не разбито.
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 сентября 2014, 11:34:48 »

подобная конструкция (перемычки) оправдана при ооооочень высоком бодике. У меня 4 см капролон уже 4 года. На прошлой неделе менял подушки рама-кузов, посмотрел состояние проставок и мест соприкосновения с кузовом. Все ОК. Никаких потертостей, а тем более продавленностей. Отверстие в проставке, также, не разбито.

Так у тебя и эксплуатация не экстремальная
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 сентября 2014, 11:57:14 »

Так у тебя и эксплуатация не экстремальная
а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт? Улыбка
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 29 сентября 2014, 12:23:50 »

видимо такой бодик актуален на машинах с жестким креплением кузова к раме, как на новых пикапах! ... вот если бы сделать что то типа сайлентблока из капролона, то есть чтобы он функцию подушки выполнял, а к металлу вокруг него наварить такую же перекладину, соеденив тем самым со второй проставкой,  то получится даже лучше чем на фото
« Последнее редактирование: 29 сентября 2014, 12:32:27 от jhon111 » Записан

Очень_приятно_Роман
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 233


9147612161


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 29 сентября 2014, 12:26:38 »

а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт? Улыбка
диаганалками, когда раму крутит
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 29 сентября 2014, 16:20:12 »

а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт? Улыбка

Сам знаешь как...газ в пол, машина прыгает по ухабам, нагрузки на сочленение кузов-рама возрастают многократно
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 29 сентября 2014, 16:28:28 »

Сам знаешь как...газ в пол, машина прыгает по ухабам, нагрузки на сочленение кузов-рама возрастают многократно
так как ты описал ездят единицы Веселый мы же улиточные туристы, по тихой, не спеша)
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 29 сентября 2014, 18:13:36 »

бывает иногда такие места попадаются, в которых потихой не вариант.... тупо газом проходишь, естесственно получается рывки соответственно и нагрузка возрастает... я вот думаю может усовершенствовать эту систему как на фотках, сделать капролон+плотный обжим его трубой (типа сайлентблока) , и ещё между перекладину преварить...только варить придется до того как капролон запихивать... ну и чтобы капролон немного выперал вверх и вниз из трубы
Записан

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 29 сентября 2014, 20:41:09 »

бывает иногда такие места попадаются, в которых потихой не вариант.... тупо газом проходишь, естесственно получается рывки соответственно и нагрузка возрастает... я вот думаю может усовершенствовать эту систему как на фотках, сделать капролон+плотный обжим его трубой (типа сайлентблока) , и ещё между перекладину преварить...только варить придется до того как капролон запихивать... ну и чтобы капролон немного выперал вверх и вниз из трубы
Чо к чему? И зачем это все? Если кузов гнилой, то нехрен вообще выдумывать. ИМХО.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!