Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 апреля 2024, 18:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону  (Прочитано 51796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 14 апреля 2015, 16:00:45 »

С таким креплением станины лебёдки я точно не дам свой фаркоп! приклеена на 16ю арматуру.Тут не капот надо открывать,а броне лист на зад тягача с собой возить.
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 14 апреля 2015, 17:38:01 »

Лебедка стоит впритык, зазор оставлен для вываливания грязи, снега.
Артем, нихфига ты не понимаешь в установке лебедок!  Веселый
Вот другое дело Сергей  Крутой
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 14 апреля 2015, 18:12:25 »

херня все это снимаетмя и вытаскивается за 15-20 минут сверхе
Я первый раз снимал часа полтора, еще не поднят был, зато поставил минут за 20 Веселый главное понять как и куда пропихивать.
Записан

TLC 80 1fz-fe
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 14 апреля 2015, 18:33:48 »

С таким креплением станины лебёдки я точно не дам свой фаркоп! приклеена на 16ю арматуру.Тут не капот надо открывать,а броне лист на зад тягача с собой возить.
Я тебя не понимаю: Лебедка закреплена на площадку при помощи 4х штатных болтов М8, кажется, если правильно помню и для страховки перед лебедкой организованы уступы с косынками, в которые она также постоянно упирается (крепеж организована впритык к уступу) своей станиной - это выполнено по моему настоянию. Крепление площадки к раме - четыре болта Ф14 мм или Ф16мм. Сварку использовать я не решился. Скорее раму разорвет, чем площадка оторвется. В заезде "Танковое 1" я перегрузил слою лебедку, умер редуктор (сорвало шестерню), чуток выгнуло задний край площадки все остально без последствий, площадка заметно усилена.
У тебя как-то иначе? А не смущает, что прочность рамы прочности площадки и ее крепежа уже превосходит прочность самой рамы?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Лесной кот
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210



Просмотр профиля
« Ответ #84 : 14 апреля 2015, 19:10:10 »

Я тебя не понимаю: Лебедка закреплена на площадку при помощи 4х штатных болтов М8, кажется, если правильно помню и для страховки перед лебедкой организованы уступы с косынками, в которые она также постоянно упирается (крепеж организована впритык к уступу) своей станиной - это выполнено по моему настоянию. Крепление площадки к раме - четыре болта Ф14 мм или Ф16мм. Сварку использовать я не решился. Скорее раму разорвет, чем площадка оторвется. В заезде "Танковое 1" я перегрузил слою лебедку, умер редуктор (сорвало шестерню), чуток выгнуло задний край площадки все остально без последствий, площадка заметно усилена.
У тебя как-то иначе? А не смущает, что прочность рамы прочности площадки и ее крепежа уже превосходит прочность самой рамы?
Такой арматурой не усиливают... это куча ненужных железок никак не влияющих на повышение прочности конструкции.
Записан

Escudo, 94 г.в. G16A, Бодик 2", ходовка 3", CST888 31"
Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 14 апреля 2015, 19:10:48 »

Я тебя не понимаю: Лебедка закреплена на площадку при помощи 4х штатных болтов М8, кажется, если правильно помню и для страховки перед лебедкой организованы уступы с косынками, в которые она также постоянно упирается (крепеж организована впритык к уступу) своей станиной - это выполнено по моему настоянию. Крепление площадки к раме - четыре болта Ф14 мм или Ф16мм. Сварку использовать я не решился. Скорее раму разорвет, чем площадка оторвется. В заезде "Танковое 1" я перегрузил слою лебедку, умер редуктор (сорвало шестерню), чуток выгнуло задний край площадки все остально без последствий, площадка заметно усилена.
У тебя как-то иначе? А не смущает, что прочность рамы прочности площадки и ее крепежа уже превосходит прочность самой рамы?
тут бы немного знаний в сопромате и все получится Подмигивающий
Записан

89241808732
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 14 апреля 2015, 19:23:20 »

Такой арматурой не усиливают... это куча ненужных железок никак не влияющих на повышение прочности конструкции.
тут бы немного знаний в сопромате и все получится Подмигивающий
Я клоню к тому, что экспериментально доказано, что площадка и рама и весь их крепеж значительно превосходят по прочности лебедку. Намного превосходят. Вопросы?
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 19:33:40 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 14 апреля 2015, 20:00:35 »

Я клоню к тому, что экспериментально доказано, что площадка и рама и весь их крепеж значительно превосходят по прочности лебедку. Намного превосходят. Вопросы?

Клонишься потому что у тебя лебёдки нормальной не было Веселый,  у тебя может сгореть мотор от перегруза, выгнуть раму или площадку, но не слизать шестерни в редукторе на третьем лебежении. Непонимающий Судя по фоткам на дроме снегу то фигня была, до бампера не достовало http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/86091/ а не по фары , как ты пишешь ( ну если только противотуманки в бампере Веселый).
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 14 апреля 2015, 20:19:39 »

Клонишься потому что у тебя лебёдки нормальной не было Веселый,  у тебя может сгореть мотор от перегруза, выгнуть раму или площадку, но не слизать шестерни в редукторе на третьем лебежении. Непонимающий Судя по фоткам на дроме снегу то фигня была, до бампера не достовало http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/86091/ а не по фары , как ты пишешь ( ну если только противотуманки в бампере Веселый).
То, что на фото на дроме - это только начало, там колеса еще не буксовали почти, но машина явно начала вязнуть. С этого места я своим ходом развернул машину влево на 90о и машина уперлась влево мордой в снег по фары по капот и из такого положения, да еще поперек своей же колеи я его тащил ее лебедкой, прокручивая колеса на 4Л-Л. Спереди блока не было и одно колесо упиралось в колею, не прокручиваясь. Тут лебедка и хряпнулась.
Ну и самое главное - я не видел твою машину, Бигхорн, кажется? в действии. Только тут с советами.
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 20:26:50 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Лесной кот
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210



Просмотр профиля
« Ответ #89 : 14 апреля 2015, 20:30:27 »

Я клоню к тому, что экспериментально доказано, что площадка и рама и весь их крепеж значительно превосходят по прочности лебедку. Намного превосходят. Вопросы?
Ну тогда напрашивается вывод что лебедка сопливая Веселый А так вопросов нет.

З.Ы. Хотя чего я говорю, сам юзаю китай, и моя площадка далеко не идеальная по исплонению, но она хотя бы прочная
Записан

Escudo, 94 г.в. G16A, Бодик 2", ходовка 3", CST888 31"
Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 14 апреля 2015, 20:54:10 »

Я клоню к тому, что экспериментально доказано, что площадка и рама и весь их крепеж значительно превосходят по прочности лебедку. Намного превосходят. Вопросы?
просто у тебя не та лебедка  Смеющийся
Записан

89241808732
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 14 апреля 2015, 21:32:08 »

не сравнивай мою лебеду и твою.Моя конструктивно выполнена что ось барабана стоит на оси крепления.Эл лебедки имеют крепление ниже оси вращения,именно по этой причине станины крутит.И именно по этой причине станину лучше выполнять из п-образной балки подходящего размера и крепить чем больше точек тем лучше,а у тебя перед закреплён а сзади колхоз.Тебя за неё хорошо потянуть и вырвет все твои причиндалы к чертям,и полетит лебёдка в спасителя.
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 14 апреля 2015, 21:39:10 »

То, что на фото на дроме - это только начало, там колеса еще не буксовали почти, но машина явно начала вязнуть. С этого места я своим ходом развернул машину влево на 90о и машина уперлась влево мордой в снег по фары по капот и из такого положения, да еще поперек своей же колеи я его тащил ее лебедкой, прокручивая колеса на 4Л-Л. Спереди блока не было и одно колесо упиралось в колею, не прокручиваясь. Тут лебедка и хряпнулась.
Ну и самое главное - я не видел твою машину, Бигхорн, кажется? в действии. Только тут с советами.

Советы ты сам спрашиваешь, как сделать да что сделать, потом говоришь что все чудаки и делаешь по своему, а машину мою ты может быть  и не увидишь ( у меня нет интереса вокруг Южного кататься, да и от дома далековато, а на смотрины и одобрение  к тебе, специально не поеду), она не едет так как Датсун я просто не доеду до туда куда ты доезжаешь на 0.2 , да и грязно на улице и носки можно намочить,  лучше дома за компом писать так безопаснее трос капот не пробьёт и лебёдка не сломается, да и батя не наваляет Веселый.  


И что не говори лебёдка у тебя хряпнулась потому что дерьмо ( только чуть нагрузка она и развалилась, причём по расчётам не самая её слабая часть).

Да конечно у меня нет такого великого опыта в застревании как у тебя, я не ставлю себе целью ухреначиться куда нибудь по уши а потом доблестно махать лопатой, у меня цели другие уехать куда ни будь подальше, где покрасивше, постараться не застрять и с наименьшими потерями и хорошими впечатлениями вернуться обратно, для меня машина нужна для доставки меня в труднодоступные места а не для плясок вокруг неё с лопатой и откапывании её , предварительно по дурости засадив её .
 
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 21:58:33 от tom cat » Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 14 апреля 2015, 21:52:16 »

Советы ты сам спрашиваешь, как сделать да что сделать, потом говоришь что все чудаки и делаешь по своему, а машину мою ты может быть  и не увидишь ( у меня нет интереса вокруг Южного кататься, да и от дома далековато, а на смотрины и одобрение  к тебе, специально не поеду), она не едет так как Датсун я просто не доеду до туда куда ты доезжаешь на 0.2 , да и грязно на улице и носки можно намочить,  лучше дома за компом писать так безопаснее трос капот не пробьёт и лебёдка не сломается, да и батя не наваляет Веселый.  

И что не говори лебёдка у тебя хряпнулась потому что дерьмо ( только чуть нагрузка она и развалилась, причём по расчётам не самая её слабая часть).

Да конечно у меня нет такого великого опыта в застревании как у тебя, я не ставлю себе целью ухреначиться куда нибудь по уши а потом доблестно махать лопатой, у меня цели другие уехать куда ни будь подальше, где покрасивше, постараться не застрять и с наименьшими потерями и хорошими впечатлениями вернуться обратно, для меня машина нужна для доставки меня в труднодоступные места а не для плясок вокруг неё с лопатой и откапывании её , предварительно по дурости засадив её .
 
+много, много.....
....и ещё добавлю, снег это не грязь...это не та глина, которая налипает на авто, и добавляет его вес в раза два, это не торф, в который уходишь с мостами чуть ли не по грудь......
Снег это весьма мягкая субстанция......и если развалился редуктор на лебеди, при малейшей нагрузки, то Сережа тебе совет, проверь не повело ли твою площадку. Так ломает редуктора, если лебедка стоит не ровно!!!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 14 апреля 2015, 22:39:03 »

Да конечно у меня нет такого великого опыта в застревании как у тебя, я не ставлю себе целью ухреначиться куда нибудь по уши а потом доблестно махать лопатой, у меня цели другие уехать куда ни будь подальше, где покрасивше, постараться не застрять и с наименьшими потерями и хорошими впечатлениями вернуться обратно, для меня машина нужна для доставки меня в труднодоступные места а не для плясок вокруг неё с лопатой и откапывании её , предварительно по дурости засадив её .
И он будет меня учить как заниматься бездорожьем? Спасибо. Такому советчику любой кроссовер пойдёт.
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 22:44:08 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 14 апреля 2015, 22:43:35 »

1. ещё добавлю, снег это не грязь...это не та глина, которая налипает на авто, и добавляет его вес в раза два, это не торф, в который уходишь с мостами чуть ли не по грудь......
Снег это весьма мягкая субстанция......и если развалился редуктор на лебеди, при малейшей нагрузки, то Сережа тебе совет, проверь не повело ли твою площадку.
2. Так ломает редуктора, если лебедка стоит не ровно!!!
1. Снег был мокрый, глубокий и я шёл по следам снегоходов.
2. Установка ровная, тянул под 90о влево. Площадку выгнуло суток вверх по задней кромке. Площадка разогнута и усилена.
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 22:51:00 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 14 апреля 2015, 23:04:54 »

И он будет меня учить как заниматься бездорожье? Спасибо. Такому советчику любой кроссовер пойдёт.

Я тебе уже написал, у меня нет цели ухерачиться в первой же луже ( многа ума не надо а вот проехать не застряв, это уже другое) и с лопатой прыгать вокруг машины, у меня другие цели.  Где бы взять такой кроссовер, который бы доезжал куда я хочу.

А твои Дон-Кихотские подвиги кроме тебя ни кому не нужны, кому ты что доказываешь ( тяганье тяжестей до хруста  суставов, нырянье в холод (угробишь здоровье, загнёшься, отморозишь кукушку, кто твоего сына кормить и поднимать будет), доехать до Танкового дальше всех пока народ отдыхал ( убить лебёдку, ну конечно назад вернуться и попросить помощи нам самолюбие не позволило), сделать машину что бы ехала лучше или на равне с лучшими (причём без вложения средств и с дурными идеями постройки), куча блоков для поездок на Птичий Непонимающий) продолжить или сам знаешь, у тебя что комплексы какие то или что то ещё, так  заведи бойцовскую собаку ( не в обиду хозяевам бойцовых собак) в придачу для удовлетворения своего эго и компенсации размера.

И кстати занимаются в школе а бездорожье надо  любить и болеть им .

Учить тебя чему то, пустая трата времени и сил.

Но если что то понадобиться спрашивай или зови чем смогу помогу с низины своего кроссоверного видения.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 12 марта 2016, 12:23:58 »

Можно подниму тему.
Бодик 10 см, только как у артикта делать и без вариантов?
Или можно же взять проставки 10 см и сделать тяги от кузова до рамы (чтобы кузов не гулял вперед назад .
Записан

Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 12 марта 2016, 19:40:18 »

Проще, чем приваренные стаканы на раме по-моему нет ничего, и надежно.. Зачем изобретать велосипед?
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 12 марта 2016, 21:17:45 »

Проще, чем приваренные стаканы на раме по-моему нет ничего, и надежно.. Зачем изобретать велосипед?
Просто я думал проще сделать вынос от рамы с привапеными тягами.
Фото есть приваренных стаканов на раме?
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!