Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 апреля 2024, 10:22:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: какой дизель поставить в джимика??(какие мысли)  (Прочитано 14868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 26 ноября 2014, 11:11:16 »

ну хочет  трактористом себя почувствовать Улыбка поставь тогды 1KZ-T и будет точно бешеная табуретка.
P.S. если конечно бюджет позволяет.
да 2 лт и так все там порвет, и мосты и муфту и раздатку  Веселый
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
VOLKODAV
Гость
« Ответ #21 : 26 ноября 2014, 11:29:28 »

да 2 лт и так все там порвет, и мосты и муфту и раздатку  Веселый
Нет Паша не порвет... запас мощности еще ни кому лишним не был Подмигивающий
http://www.autobook.ru/ru/2l-engine-performance
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=1175&year=1994
« Последнее редактирование: 26 ноября 2014, 11:36:50 от VOLKODAV » Записан
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 26 ноября 2014, 11:50:15 »

Мост можно от 70 легла и не будет
Записан
VOLKODAV
Гость
« Ответ #23 : 26 ноября 2014, 12:01:12 »

Мост можно от 70 легла и не будет
Расшифруй
Записан
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 26 ноября 2014, 12:11:01 »

Расшифруй
Мост можно от 70 ленда, и не будет ничего рвать.
Думаю так он хотел сказать...
Записан

TLC 80 1fz-fe
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 26 ноября 2014, 12:41:40 »

Вес мотора Джима 1,3 - 102 кг;
2С-Т - 175 кг;
1КЗ-Т - 280 кг;
ТД42 - 365 кг.
Вопрос: нахрена Джимнику лишние почти 200 кг на морду с мотором 1КЗ?
Записан
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 26 ноября 2014, 12:42:31 »

Извиняюсь че не дописал именно то и имел ввиду .
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 26 ноября 2014, 12:53:17 »

Мне кажется, что дизель на джимнике наверно лишнее. Главная фишка этой машины в весе, а дизель тяжелый. Плюс из-за малого веса часто приходится брать препятствия ходом в режиме педаль в пол, а для этого лучше бензинки нет. Езжу на джимнике самурае. Если бы и менял мотор, то наверно на более мощный бензиновый. хотя сам по религии дизельный и только дизельный! Дизель на джимнике наверно себя показал бы именно на болотине и мари, где нежелательно буксовать, а идти в натяг на низах.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 26 ноября 2014, 13:53:15 »

1N-T как вариант, только соглашусь с противниками дизеля, наф его.
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 26 ноября 2014, 14:11:37 »

TOYOTA 1N-T / 1NT подробные технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): 1N-T, дизель (турбина);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1453;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 67/4200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 137/2600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 74.00/84.00;

Устанавливался на (In the following car(s)):
CORSA/TERCEL/COROLLA II   Q(N)-NL30
CORSA/TERCEL/COROLLA II   X-NL40
CORSA/TERCEL/COROLLA II   KD-NL50

Модель двигателя (Engine Code): 1N, дизель (атмосферный);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1453;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 55/5200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 66/3000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 74.00/84.00;

Устанавливался на (In the following car(s)):
STARLET   N-NP70
STARLET   N(Q)-NP70/76V
STARLET   X(Q)-NP80
STARLET   X(Q)-NP80(AT)
STARLET   X(Q)-NP80(MT)
STARLET   X(Q)-NP81L
STARLET   KD-NP90
STARLET   KD-NP90

Вес двигателя 137 кг.
1N, 1NT - дизельный двигатель объемом 1,5 литра, предкамерный, с приводом распредвала и ТНВД ремнем. Устанавливается на самых маленьких микролитражках - Corsa, Corolla II, Tersel и так далее.
Конструктивных недоработок нет, кроме одного - маленький объем двигателя. К сожалению, этот недостаток является и основной бедой всех маленьких дизелей.

http://avtodik.ru/images_engine/00042090_2.jpg
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 26 ноября 2014, 14:14:24 »

Нет Паша не порвет... запас мощности еще ни кому лишним не был Подмигивающий
http://www.autobook.ru/ru/2l-engine-performance
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=1175&year=1994

Петруха на 1,5 рвал раздатку и полуоси
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 26 ноября 2014, 16:21:59 »

Интересный двигатель . Спс за инфу
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!