Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 апреля 2024, 01:30:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Замена АКПП Прадо78  (Прочитано 22068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« : 03 января 2015, 17:23:48 »

Предыстория: АКПП вообще не жалел.
На скорости около 80км получился сильный толчок сзади, встали колом задние колеса, ну и, соответственно, машина сама. После снятия заднего кардана машина продолжила движение на переднем приводе, однако под нагрузкой (в горку и более 30км) происходило "размыкание", на спидометре скорость зашкаливала и машина не ехала.
Решено было заменить АКПП.
Взята на разборке "живая" АКПП (люфты минимальные, переключение нормальное). Установлено, НО!!!!!!! Она с.... не едет.
При движении на тросу видно, что РК работает. АКПП переключается, но как при размыкании нет передачи момента на колеса. Проверил щуп - сухо. Залил DextronII 4 литра. Пока стоит стекает.
Что сделал не так? Почему не работает?
Записан

Никакого чувства самосохранения
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 января 2015, 18:39:20 »

Предыстория: АКПП вообще не жалел.
На скорости около 80км получился сильный толчок сзади, встали колом задние колеса, ну и, соответственно, машина сама. После снятия заднего кардана машина продолжила движение на переднем приводе, однако под нагрузкой (в горку и более 30км) происходило "размыкание", на спидометре скорость зашкаливала и машина не ехала.
Решено было заменить АКПП.
Взята на разборке "живая" АКПП (люфты минимальные, переключение нормальное). Установлено, НО!!!!!!! Она с.... не едет.
При движении на тросу видно, что РК работает. АКПП переключается, но как при размыкании нет передачи момента на колеса. Проверил щуп - сухо. Залил DextronII 4 литра. Пока стоит стекает.
Что сделал не так? Почему не работает?
а с раздаткой что?
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 января 2015, 21:50:59 »

Дима, а что с моей?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 января 2015, 23:36:54 »

Ошибки смотрел ?
Записан

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 января 2015, 23:47:46 »

Как будто шлицевую слизало где то....
Записан

smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 января 2015, 05:38:57 »

Вместо старой АКПП и РК установлена новая в сборе. Она и не работает.
На старой точно что-то срезало. Вскрою когда время будет. А "новая" то чего не работает? Может что не подключил? Может Dextron мало? Может каналы (клапаны) забиты? Последние 2 вопроса прорабатываются
Записан

Никакого чувства самосохранения
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 января 2015, 05:48:48 »

Дима, а что с моей?
Павел, так как есть устойчивое мнение, что РК умерла, решено было купить АКПП И РК , чтобы машина хоть двигаться начала. Твоя лежит в машине. Как буду на ходу - верну
Записан

Никакого чувства самосохранения
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 января 2015, 05:50:25 »

Ошибки смотрел ?
Как на ошибки самому проверить? Уже бы давно в СТО сдал, да машина в Тымовске
Записан

Никакого чувства самосохранения
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 января 2015, 05:57:28 »

Вопрос: если бы при установке гидрокомпенсатор (гидротрансформатор) со шлицов насоса соскочил, я всё равно смог бы колокол притянуть к двигателю или зазор остался бы?
Записан

Никакого чувства самосохранения
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 04 января 2015, 08:33:30 »

Хрен заметишь, если бублик не до конца на шлицевую натянул, там два щелчка должно быть, при насашивании бублика на шлицы. Колокол прикрутится без проблем, никаких щелей не остаётся.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 января 2015, 09:06:21 »

Хрен заметишь, если бублик не до конца на шлицевую натянул, там два щелчка должно быть, при насашивании бублика на шлицы. Колокол прикрутится без проблем, никаких щелей не остаётся.
Щелчков не было, но на шлицевой сидел хорошо. И при надевании поставил болт стопорный, чтобы бублик не вывалился. Это может стать причиной почему нет передачи момента? Или хоть какое-то зацепление было бы?
« Последнее редактирование: 04 января 2015, 09:09:31 от smek » Записан

Никакого чувства самосохранения
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 января 2015, 09:08:34 »

Еще вопрос:
При движении на тросу.Спидометр ничего не показывает. Причина:
а) не докручен (не прикручен) тросик, который в РК вставлен?
б) накрылся датчик скорости, который с водительской стороны АКПП?
в) тросик газа не натянут (что мало вероятно)? Кстати, как его натянуть?
Записан

Никакого чувства самосохранения
Artem
Гость
« Ответ #12 : 04 января 2015, 11:00:13 »

Еще вопрос:
При движении на тросу.Спидометр ничего не показывает. Причина:
а) не докручен (не прикручен) тросик, который в РК вставлен?
б) накрылся датчик скорости, который с водительской стороны АКПП?

может разное кол-во шлицев и их срезало... либо вообще слизаны шлицы внутри старой РК.
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 04 января 2015, 12:42:05 »

Щелчков не было, но на шлицевой сидел хорошо. И при надевании поставил болт стопорный, чтобы бублик не вывалился. Это может стать причиной почему нет передачи момента? Или хоть какое-то зацепление было бы?

А ты сам бублик снимал? если да тока он обратно туго шел или без напряга?
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 января 2015, 15:19:03 »

может разное кол-во шлицев и их срезало... либо вообще слизаны шлицы внутри старой РК.
Артем, купил АКПП с РК в сборе. Не стал мудрить
Записан

Никакого чувства самосохранения
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 января 2015, 15:22:48 »

А ты сам бублик снимал? если да тока он обратно туго шел или без напряга?
Пока ехали с Южного бублик сам вывалился, а назад без напряга, без проблем встал. Тоже несколько раз его снял, поставил, по 2 рискам постарался попасть. Прочитал где-то на форумах, что если бы не попал по рискам, то не смог бы вставить болт, который держал бублик при установке. А если бы бублик заклинило, то и двигатель не смог бы провернуть, а у меня все заводится, все ОК
« Последнее редактирование: 04 января 2015, 15:49:29 от smek » Записан

Никакого чувства самосохранения
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 04 января 2015, 15:44:08 »

Кажись дело в  гидротрансформаторе!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 04 января 2015, 15:48:17 »

Кажись дело в  гидротрансформаторе!
Только собирался писать вопрос. От падения могло с ним что-нибудь случиться? Бублик то от "новой коробки" поставил?
Еще вопрос: какие симптомы поломки насоса? Предположим, что эти 2 риски насоса, по которым корячил срезало. Как это может проявиться?
« Последнее редактирование: 04 января 2015, 15:50:16 от smek » Записан

Никакого чувства самосохранения
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 04 января 2015, 15:52:22 »

Кажись дело в  гидротрансформаторе!
Он как-нибудь разбирается? Как его проверить?
Записан

Никакого чувства самосохранения
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 04 января 2015, 16:09:13 »

Он как-нибудь разбирается? Как его проверить?
слышал что их во владике востанавливают, а по всем признакам трындец твоему масленому насосу в АКПП!
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!