Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 08:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Мой вариант крепления хайджека в датсуне.  (Прочитано 21134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Гость
« Ответ #20 : 17 января 2015, 13:50:30 »

За подъездные плиты можно, если аккуратно, я проверял!  :biggrin: :aikido:
Ну в точке отсчета был сюжет: Джипер зарылся, зацепил свою лебедку за строительные элементы подъезда и поломал. ТЕПЕРЬ ЕГО ВЕСЬ ГОРОД ЗНАЕТ. МНЕ ЭТО НАДО?!
Кстати, этот сломанный подъезд - ваше достижение?!
« Последнее редактирование: 17 января 2015, 13:55:15 от sergio1982sk » Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 17 января 2015, 14:21:39 »

Ага, это Ильюха назвездил Веселый Веселый Смеющийся
 Кстати, вот если бы обкуренная молодежь влетела бы в подъезд, то ничего бы наверно не написали бы, а как человек лебедку проверил, так все, нельзя! Улыбка
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 17 января 2015, 14:30:31 »

Да ладно..... вон субаристы остановки на раз сносят, пишут и про них... и не лестно Подмигивающий)
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 17 января 2015, 23:31:50 »

твоя попытка показала, что нельзя Веселый
как раз перед выходом новости в эфир про артефакта, испробовал тоже такую плиту, но мне немного подтянуться нужно было и ни чего страшного, не говорю что так нужно делать всегда, но если с головой то можно
Записан

суровая Российская реальность
sergio1982sk
Гость
« Ответ #24 : 19 января 2015, 16:09:53 »

За подъездные плиты можно, если аккуратно, я проверял!  :biggrin: :aikido:
Кажется, Вашу машину я вижу каждый день за Крафтом? Особенно, когда приткнуться негде.
Что-то очень много у нее стало боевых травм...
Записан
Artefakt
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 467


Тел: +79242823832


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 19 января 2015, 16:51:33 »

Ага, это я. Да подумаешь крыло отклеелось, ничего страшного, это поправимо. Мне скоро обещали подорожников наклейки сделать, приклеею, пускай поправляется.  Веселый
Записан

Лучше быть, а не казаться.
sergio1982sk
Гость
« Ответ #26 : 19 января 2015, 18:56:17 »

Ага, это я. Да подумаешь крыло отклеИлось, ничего страшного, это поправимо. Мне скоро обещали подорожников наклейки сделать, приклеею, пускай поправляется.  Веселый
Мой синий датсун там же днем обитает, работаю в крафте, а на свою территорию не пускают. Вот как их назвать??!
Жена говорит, что мой датсун определяет за километр по красному джеку на крыше(((:
Записан
Artefakt
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 467


Тел: +79242823832


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 20 января 2015, 12:11:50 »

Смотри, а то менты еще докапаются, что на проблесковый маячек похоже!  Веселый Мне вон вчера предупреждение выписали, что запаска мол одну цифру региона номера закрывает.  Злой
Записан

Лучше быть, а не казаться.
STi_345
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 420



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 20 января 2015, 12:34:32 »

ТО на посту когда проходил меня заставили номер перевешивать из-за цифры на регионе. Невидно им было, а точто половину поворотника и стопоря перекрыло эт нормально.
Записан

Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
sergio1982sk
Гость
« Ответ #29 : 20 января 2015, 12:51:32 »

Мы от темы отклонились.
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #30 : 20 января 2015, 13:04:39 »

Смотри, а то менты еще докапаются, что на проблесковый маячек похоже!  Веселый Мне вон вчера предупреждение выписали, что запаска мол одну цифру региона номера закрывает.  Злой
У меня вот ничего не закрывает (сразу перенес с подсветкой - под защитой бампера):
« Последнее редактирование: 20 января 2015, 13:08:08 от sergio1982sk » Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #31 : 20 января 2015, 13:13:31 »

Спрашивал уже пару раз ГИБДДешников про номер и про джека - сказали все нормально, но при перерегистрации - снимите бампер. Припрет - сниму за 20 минут (всего-то 8 болтов М10 и никакой сварки).
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 04 апреля 2015, 19:04:08 »

Победил дребезжание Джека. Решение простое и дешевое, как все гениальное!!
1. В джеке нещадно дребезжала опорная пятка - посадил ее на строительный клей "жидкие гвозди", фиксирующий пятку болт тоже намазал клеем и завернул. Клей вибирал самый водостойкий с самой сильной фиксацией, применимый к стали. Больше не гремит и само уже не открутится.
2. Гремела подвижная часть джека на рейке. Стянул ручку к рейке в двух местах стальными винтовыми хомутиками с барашком - больше не гремит, т.к. теперь поджата к рейке второй стяжкой у подвижной части. Вообще не гремит! Совсем! Аж непривычно.
« Последнее редактирование: 04 апреля 2015, 19:11:48 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
П.А.Н
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 866


8-914-756-11-18


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 04 апреля 2015, 19:11:14 »

Победил дребезжание Джека. Решение простое и дешевое, как все гениальное!!
1. В джеке нещадно дребезжала опорная пятка - посадил ее на строительный клей "жидкие гвозди", фиксирующий пятку болт тоже намазал клеем и завернул. Клей вибирал самый водостойкий с самой сильной фиксацией, применимый к стали. Больше не гремит и само уже не открутится.
2. Гремела подвижная часть джека на рейке. Стянул ручку к рейке в двух местах стальными винтовыми хомутиками с барашком - больше не гремит. Вообще не гремит! Совсем! Аж непривычно.
Гениаль но... Крутой
Записан

Что-то мне захотелось на природу...
подышать...
свежим коньяком и шашлыком..

Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других.
Artem
Гость
« Ответ #34 : 04 апреля 2015, 19:11:57 »

а вдруг надо будет снять пятку?
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 04 апреля 2015, 19:15:14 »

а вдруг надо будет снять пятку?

Для чего? Даже представить не могу. Если припрет - выверну болт и собью пятку молотком. Все-таки гаечный ключ-головка крепче того болта - или открутит болт или свернет ему бошку. Далее - выбиваем болт и сбиваем пятку, выколупываем клей, собираем снова. Только зачем???!!
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 04 апреля 2015, 19:17:20 »

первое же использование и хана этому клею. Пятка и должна двигаться, она сглаживает неровности поверхности, на которую ставишь джек, иначе не поднимешь машину, она валиться будет.
Лучше уж тогда чехол сделай какой-то водонепроницаемый вместо этой залепухи.
« Последнее редактирование: 04 апреля 2015, 19:20:27 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 04 апреля 2015, 19:20:22 »

первое же использование и хана этому клею. Пятка и должна двигаться, она сглаживает неровности поверхности, на которую ставишь джек, иначе не поднимешь машину, она валиться будет.
Можно подробнее? Могу даже предложить Вам свой Джек, чтоб Вы, опытный мне, упертому, продемонстрировали как добиться результата, описанного Вами? Идет? Чтоб джек не падал на неровном, имеется доска с двумя болтами наскволь по дыркам  джека. Был третий болт - выломан мною в потемках на первом танковом.
« Последнее редактирование: 04 апреля 2015, 19:22:45 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 04 апреля 2015, 19:22:12 »

попробуй поднять машину, поставив жеку на неровную поверхность. Если клей выдержит,то сам все поймешь.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 04 апреля 2015, 19:24:21 »

попробуй поднять машину, поставив жеку на неровную поверхность. Если клей выдержит,то сам все поймешь.
Способность пятки к отклонению от горизонта - около 5о. Это несущественно. Но ради чистоты эксперимента попробую.

П.С. выделенного я понять не могу, т.к. опора идет не на клей, а на фиксирующий болт, как и было с рождения. И потом, клей, хоть и "суперсильный", все же помягче даже китайского стального джека.
« Последнее редактирование: 04 апреля 2015, 19:30:43 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!