Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 15:24:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19
  Печать  
Автор Тема: Танковое 05.02.2015!!!или Datsun головного мозга  (Прочитано 117462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #300 : 17 февраля 2015, 15:47:15 »

Ты на крильон то поедишь??
Какой ему Крильен, тут бы до танкодрома доехать Смеющийся
А если без шуток то с передним блоком опасней ездить чем без него если не сильно машину свою знаешь. Порвешь полуось, потом будешь плеваться и говорить что блок плохой. Не поможет тебе сильно передний блок, не паноцея. Но нужен на всякий случай.
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #301 : 17 февраля 2015, 16:47:03 »

Ты на крильон то поедишь??
Хотелось бы, но:
1. Джипперская братия регулярно выражает мне такое недовольство, что у меня обоснованно возникают сомнения;
2. У меня пока нет шноркеля, - ПОКА НЕТ, будет позже, когда точно - посмотрим - говорят без шнорка там делать нечего.
3. Мне ОЧЕНЬ хочется передний ДАК-7 (100/90) поставить и это желание сильно перевешивает сиюминутную поездку куда-либо.
« Последнее редактирование: 17 февраля 2015, 16:56:33 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #302 : 17 февраля 2015, 17:02:25 »

Какой ему Крильен, тут бы до танкодрома доехать Смеющийся
А если без шуток то с передним блоком опасней ездить чем без него если не сильно машину свою знаешь. Порвешь полуось, потом будешь плеваться и говорить что блок плохой. Не поможет тебе сильно передний блок, не паноцея. Но нужен на всякий случай.
1. Ездил с другим черным датсуном по песку в районе долинска - мой с блоком идет много лучше. С передним должно быть еще лучше, должно вывести машину на новый уровень, т.к. пока застревания вызваны неспособностью передать на колеса усилие от мотора (пробуксовка трех колес), а не вопросы геометрической проходимости.
2. То, что я хочу поставить должно срабатывать мягко, всяко мягче локрайта. Передок включеным я не держу даже зимой: включил - прополз - отключил, он и на задке с локом хорошо идет, если дорога не совсем ужасная, хабы почти постоянно отключены. Про обрывы полуосей я наслышан, но АКПП+медленный дизель тянут мягко и медленно,, не должно рвать полуоси.
« Последнее редактирование: 17 февраля 2015, 17:04:47 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #303 : 17 февраля 2015, 17:05:04 »

сугубо моё имхо - лучше поставить дорогую и качественную лебёдку с хорошим LBS чем всякие блокировки...
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Каторга
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 79


Делика


Просмотр профиля
« Ответ #304 : 17 февраля 2015, 17:22:12 »

На Крильон очень желательна лебедка хотя-бы одна на двоих и обязательно хорошая защита днища. Будешь весь перевал ехать на ней. Шнорк желателен, но не критично. Перетащат через речки, если что. Мы Деликами как-то ездили 1-го мая. Нормально доехали и туда и обратно. К слову самую подготовленную утопили, но это другая история.
По песку из моего опыта лучше не блокировка, а стравить давление в шинах. Едет аки по суху.
Записан
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #305 : 17 февраля 2015, 17:23:15 »

сугубо моё имхо - лучше поставить дорогую и качественную лебёдку с хорошим LBS чем всякие блокировки...
+,тем более переднюю,и уже 100 ++++ вера в то что она повезет заметно лучше Веселый
очень грустно будет Сереге,когда его надежды не оправдаются,а еще грустнее с порванным приводом
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #306 : 17 февраля 2015, 17:30:16 »

1. Ездил с другим черным датсуном по песку в районе долинска - мой с блоком идет много лучше. С передним должно быть еще лучше, должно вывести машину на новый уровень, т.к. пока застревания вызваны неспособностью передать на колеса усилие от мотора (пробуксовка трех колес), а не вопросы геометрической проходимости.
2. То, что я хочу поставить должно срабатывать мягко, всяко мягче локрайта. Передок включеным я не держу даже зимой: включил - прополз - отключил, он и на задке с локом хорошо идет, если дорога не совсем ужасная, хабы почти постоянно отключены. Про обрывы полуосей я наслышан, но АКПП+медленный дизель тянут мягко и медленно,, не должно рвать полуоси.
Это диагноз
Записан
AlexanderB
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 145



Просмотр профиля Email
« Ответ #307 : 17 февраля 2015, 17:38:41 »

На Крильон очень желательна лебедка хотя-бы одна на двоих и обязательно хорошая защита днища. Будешь весь перевал ехать на ней. Шнорк желателен, но не критично. Перетащат через речки, если что. Мы Деликами как-то ездили 1-го мая. Нормально доехали и туда и обратно. К слову самую подготовленную утопили, но это другая история.
По песку из моего опыта лучше не блокировка, а стравить давление в шинах. Едет аки по суху.
Полностью согласен!!!
Записан

Hummer H1 duramax 6.6 TD
39,5/18/R16,5 Stokrat 15000
Очень_приятно_Роман
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 233


9147612161


Просмотр профиля Email
« Ответ #308 : 17 февраля 2015, 17:41:50 »

есть такая хрень http://opamuurikka.ru/shop/muurikka-pannut/skovoroda-muurikka-58-sm-v-komplekte-3-stalnye-nozhki/
могу одолжить если блины не на чем жарить. работает от костра, правда не пробовал блины, но оладьи думаю наверняка получатся.
Записан
Jorik VartanoV
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 242


27 04 54


Просмотр профиля Email
« Ответ #309 : 17 февраля 2015, 17:45:15 »

Скоро появится новая тема в разделе техпомощьс вопросом "почему ломаются полуося"
Записан

Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #310 : 17 февраля 2015, 17:50:04 »

Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #311 : 17 февраля 2015, 17:53:30 »

На Крильон очень желательна лебедка хотя-бы одна на двоих и обязательно хорошая защита днища. Будешь весь перевал ехать на ней. Шнорк желателен, но не критично. Перетащат через речки, если что. Мы Деликами как-то ездили 1-го мая. Нормально доехали и туда и обратно. К слову самую подготовленную утопили, но это другая история.
По песку из моего опыта лучше не блокировка, а стравить давление в шинах. Едет аки по суху.
1. Затея интересная, вообще-то.
2. Топить машину не очень хочется, ибо мой машин - в семье один и разложить/утопить машину на радость публики я не готов, а то на работу на маршрутке пенсионерить, а в троицке - это капец!
3. Наслышан я , что там не только песок, но и какой-то перевал со снего/грязью и т.п., - надо подробнее изучить вопрос.
4. Мне неизвестно сколько топлива надо на это поездку? (бак? полтора-два бака?)
« Последнее редактирование: 17 февраля 2015, 18:01:12 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #312 : 17 февраля 2015, 17:57:07 »

сугубо моё имхо - лучше поставить дорогую и качественную лебёдку с хорошим LBS чем всякие блокировки...

Согласен, сам без блоков.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #313 : 17 февраля 2015, 17:57:45 »

Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.
Не знаю, где и как Вы ездили, тов. Данилов, не возьмусь оценить, вот и вас прошу воздерживаться, ибо хоть и на пузотерах я много поездил до датсуна, но условия были порой... ахховые.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #314 : 17 февраля 2015, 18:00:28 »

По песку из моего опыта лучше не блокировка, а стравить давление в шинах. Едет аки по суху.
Это делаю почти десять лет и на всех своих машинах и именно поэтому выбираю высокопрофильную резину.
Так-то согласен по сути, но нужно и то и это.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #315 : 17 февраля 2015, 18:04:07 »

Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.

Не знаю, где и как Вы ездили, тов. Данилов, не возьмусь оценить, вот и вас прошу воздерживаться, ибо хоть и на пузотерах я много поездил до датсуна, но условия были порой... ахховые.


Всегда знал что благими намериниями выстлана дорога в ад. Его защищаешь а он еще буксует....
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #316 : 17 февраля 2015, 18:05:39 »

Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.

Не знаю, где и как Вы ездили, тов. Данилов, не возьмусь оценить, вот и вас прошу воздерживаться, ибо хоть и на пузотерах я много поездил до датсуна, но условия были порой... ахховые.


Всегда знал что благими намериниями выстлана дорога в ад. Его защищаешь а он еще буксует....
лучшая зажита, это нападение  Смеющийся
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #317 : 17 февраля 2015, 18:08:05 »

2. Топить машину не очень хочется, ибо мой машин - в семье один и разложить/утопить машину на радость публики я не готов, а то на работу на маршрутке пенсионерить.

Сергей, ты не думай, что все на сайте миллионеры у которых по 5 машин на все случаи жизни, у многих она одна и " в е-ня и в город".
  Разложить или утопить машину при коллективной поездке на Крильон ты сможешь только в том случае, если будешь делать не то что тебе говорит руководитель твоей группы или организатор, а будешь делать всё вопреки (у оргов не стоит цели отрапортовать по окончании пробега утоплено столько-то машин, угроблено столько-то , а что бы все приехали живыми-здоровыми , на целых тачках, с положительными эмоциями и больной печенью Веселый) .  При одиночной поездке туда шансов утопнуть или разложиться гораздо больше.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Jorik VartanoV
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 242


27 04 54


Просмотр профиля Email
« Ответ #318 : 17 февраля 2015, 18:08:51 »

Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.
Да ни кто ж не спорит что цели и желания у сергея хорошие. пусть поступает так как он посчитает нужным. Скоро он сам убедится в том что правельно ему говорили что лучше бы поставил дорогую но хорошую лебедку. хотя может у сереги в перспективе после переднего блока будет хорошая лебедка.
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #319 : 17 февраля 2015, 18:09:20 »

Свою "защиту" оставьте себя, я сам справляюсь.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!