Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 10:43:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В чём отличие стока от HD  (Прочитано 3897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
orelka
Гость
« : 05 мая 2008, 03:52:48 »

Чем отличаются усиленные полуоси и шрусы от стандартных на мостовой машине? По идее, усиленные больше в диаметре, тогда как всё это дело сращивается с сальниками и подшипниками. Наверное у кого-то есть опыт.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 мая 2008, 09:10:40 »

HD не всегда значит больше. Полуоси и привода HD делаются из другого металла, плюс отличается "шариковый механизм". Привез себе недавно такие для Сафаря. На эти деньги можно было купить 19 обычных приводов...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
orelka
Гость
« Ответ #2 : 05 мая 2008, 18:08:55 »

Спасибо понял.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!