Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 08:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 45
  Печать  
Автор Тема: ЧО-2011 Этап II: Трофи-рейд «Шешкевич-Трофи»  (Прочитано 321193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« : 22 мая 2011, 14:48:11 »

Помоему уже пора поговорить...
Регламент и всё такое, заявиться, примерное место провидения...
« Последнее редактирование: 22 мая 2011, 17:29:35 от MidnightDragon » Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 мая 2011, 14:58:40 »

Вроде как за месяц до соревнования должно быть всё опубликовано Непонимающий
Записан
loodsman
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 мая 2011, 15:00:29 »

а трасса проходит так же как в прошлом году ?
Записан

482703
Artem
Гость
« Ответ #3 : 22 мая 2011, 15:58:14 »

1 этап прошел, начинаем готовить новый... т.к. меньше месяца между соревнованиями, то опубликуем всю инфу чуть позже.... готовить одновременно два этапа очень сложно, да еще и в тех местах снег лежит Улыбка
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 мая 2011, 16:22:10 »

1 этап прошел, начинаем готовить новый... т.к. меньше месяца между соревнованиями, то опубликуем всю инфу чуть позже.... готовить одновременно два этапа очень сложно, да еще и в тех местах снег лежит Улыбка
ждём с нетерпением...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Artem
Гость
« Ответ #5 : 22 мая 2011, 16:23:36 »

ждём с нетерпением...
Усе будет, непременно Улыбка
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 мая 2011, 20:41:55 »

Вроде как за месяц до соревнования должно быть всё опубликовано Непонимающий

Обрати внимание на время проведения первого и второго этапа. Между ними всего 3 недели, а организатор один.  До середины недели регламент будет готов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 22 мая 2011, 20:44:07 »

Помоему уже пора поговорить...
Регламент и всё такое, заявиться, примерное место провидения...

Процесс уже давно идёт. Регламент с формами заявки будет готов к среде (максимум).
Место проведения будет в периметре Пихтового - Берегового - дороги от Пихтового в сторону Великана. Зарницы и Казачки в формате Шишек больше не будет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 22 мая 2011, 21:34:06 »

Обрати внимание на время проведения первого и второго этапа. Между ними всего 3 недели, а организатор один.  До середины недели регламент будет готов.
Я в курсе
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 мая 2011, 18:05:37 »

Пользуясь случаем, что ещё таса не определена окончательно, выскажу три пожеления:
1. Старт и финиш, если возможно - в одном месте. Так будет всем удобней и без лишних переездов и перевозки шмурдяка.
2. Контрольные пункты должны быть видимы с трасы, а лучше быть прямо на ней. Не так, как в прошлый раз стоял КП-2.
3. Для продолжительности трофи, если не хватит территории, можно сделать несколько кругов по одному и тому же маршруту.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 24 мая 2011, 18:31:09 »

Пользуясь случаем, что ещё таса не определена окончательно, выскажу три пожеления:
1. Старт и финиш, если возможно - в одном месте. Так будет всем удобней и без лишних переездов и перевозки шмурдяка.
2. Контрольные пункты должны быть видимы с трасы, а лучше быть прямо на ней. Не так, как в прошлый раз стоял КП-2.
3. Для продолжительности трофи, если не хватит территории, можно сделать несколько кругов по одному и тому же маршруту.

.1 не плохо бы было...
.2 это было бы правильно(мы же учитываем ошибки)
.3 а как фиксировать второй круг?
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 24 мая 2011, 20:45:49 »

.3 а как фиксировать второй круг?
Вот уж не думал, что здесь проблема. Непонимающий Время не останавливается, гонка ведь продолжается. Дистанция измеряется количеством кругов (2,3 и т.д) в зависимости от их протяженности. Уж коль  это трофи-рейд, то часов на 6-8 езды растянуть бы это действо надобно. ИМХО. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 мая 2011, 22:15:38 »

Вот уж не думал, что здесь проблема. Непонимающий Время не останавливается, гонка ведь продолжается. Дистанция измеряется количеством кругов (2,3 и т.д) в зависимости от их протяженности. Уж коль  это трофи-рейд, то часов на 6-8 езды растянуть бы это действо надобно. ИМХО. Улыбка
С трудом представляю, как это будет выглядеть. Рейд должен быть рейдом, а не гонкой по кольцу. Тем более 2-3 раза.
Записан

тел250-654
Sakh_Des
Гость
« Ответ #13 : 24 мая 2011, 22:27:19 »

С трудом представляю, как это будет выглядеть. Рейд должен быть рейдом, а не гонкой по кольцу. Тем более 2-3 раза.
Согласен, по-моему, трофи - значит надо куда-то доехать, а не на старт вернуться. Кому надо шмурдяк от старта до финиша доставить, могу 4-кубовый автоприцеп предоставить. только вот как сохранность обеспечить??? а так вопрос решаемый.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 24 мая 2011, 22:39:02 »

Пользуясь случаем, что ещё таса не определена окончательно, выскажу три пожеления:
1. Старт и финиш, если возможно - в одном месте. Так будет всем удобней и без лишних переездов и перевозки шмурдяка.

Так и будет.

Пользуясь случаем, что ещё таса не определена окончательно, выскажу три пожеления:
2. Контрольные пункты должны быть видимы с трасы, а лучше быть прямо на ней. Не так, как в прошлый раз стоял КП-2.

Это была не совсем контрольная точка. Элемент ориентирования и небольшого эндуро, т.к. трасса была слишком простой. По трэку было четко видно, что она стояла на некотором отдалении от дороги. Давайте не будем снова вешать свои косяки на оргов.

3. Для продолжительности трофи, если не хватит территории, можно сделать несколько кругов по одному и тому же маршруту.

Одного круга всем хватит за глаза. Если внимательно читали комментарии с разведки зимней, в перимере пихтового - берегового - дороги на великан и на сиротку было найдено больше 20 км новых направлений в виде заброшенных дорог.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 25 мая 2011, 10:12:56 »

Это была не совсем контрольная точка. Элемент ориентирования и небольшого эндуро, т.к. трасса была слишком простой. По трэку было четко видно, что она стояла на некотором отдалении от дороги. Давайте не будем снова вешать свои косяки на оргов.
Максим, речь совсем о другом, и контрольные ТОЧКИ здесь не причем. Хотя делать из трофи "кашу, мед, говно и пчелы" тоже нет смысла - есть этап ориентирования. ИМХО.
Я говорил о контрольном ПУНКТЕ №2, где находился Макс Белый. Для того, чтобы сделать отметку, нужно было съезжать с трассы в сторону на 300-400 м, отмечаться и возвращаться назад. Это из какого опыта? Ведь не было такого на КП №1, там все было просто: остановился, отметился, поехал. Все! Согласись, что так  логичней. КП для того и делают, чтобы определить точность прохождения МАРШРУТА. Другое дело, если условия местности этого не позволяют, но удаление должно быть минимальным.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 мая 2011, 10:30:06 »

кп2, отдельная песня. Там смаи участники проперались.
Но без точек, на которых нужно попотеть, для взятия, как то не логично.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 25 мая 2011, 10:33:45 »

Максим, речь совсем о другом, и контрольные ТОЧКИ здесь не причем. Хотя делать из трофи "кашу, мед, говно и пчелы" тоже нет смысла - есть этап ориентирования. ИМХО.
Я говорил о контрольном ПУНКТЕ №2, где находился Макс Белый. Для того, чтобы сделать отметку, нужно было съезжать с трассы в сторону на 300-400 м, отмечаться и возвращаться назад. Это из какого опыта? Ведь не было такого на КП №1, там все было просто: остановился, отметился, поехал. Все! Согласись, что так  логичней. КП для того и делают, чтобы определить точность прохождения МАРШРУТА. Другое дело, если условия местности этого не позволяют, но удаление должно быть минимальным.

Смысл сидеть весь день на обочине пыльной дороги, когда в 100 м от нее есть нормальная поляна, с удобным заездом и выездом. Всё было на виду. Обсуждали уже много раз. Давайте не будет к этому возвращаться. Тем более что в новом формате контрольных пунктов не будет. Наверное...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 25 мая 2011, 13:57:12 »

кп2, отдельная песня. Там смаи участники проперались.
Но без точек, на которых нужно попотеть, для взятия, как то не логично.
Пардон, видимо я не достаточно четко изложил свою мысль.  УлыбкаЯ не против того, даже двумя руками "за", чтобы попотеть в процессе ВЗЯТИЯ точки. Я не считаю правильным потеть в ПОИСКАХ этих точек.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 25 мая 2011, 14:05:42 »

Смысл сидеть весь день на обочине пыльной дороги, когда в 100 м от нее есть нормальная поляна, с удобным заездом и выездом.
Удобная для кого? Если для участников - очень сомнительно. А для организаторов... Так ведь всегда корова ходила к сену, а не наоборот! Подмигивающий А то бы и КП№1 поставить надо было бы на берегу моря, Стенан был бы не против, я думаю.  Веселый
К тому же это уже обсуждалось по итогам ПО-2011, и никто восторга по этому поводу не выявил.
« Последнее редактирование: 25 мая 2011, 14:08:52 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: [1] 2 3 ... 45
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!